Постановление Госснаба СССР от 27.04.1989 N 32 "Об утверждении норм естественной убыли отдельных видов продукции производственно-технического назначения при морских перевозках"
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СНАБЖЕНИЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 1989 г. N 32
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
ПРИ МОРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ
Государственный комитет СССР по материально-техническому снабжению постановляет:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 мая 1989 г. согласованные с Министерством финансов СССР прилагаемые нормы естественной убыли отдельных видов продукции производственно-технического назначения при морских перевозках.
2. Утвердить прилагаемый Перечень отдельных видов грузов, по которым с 1 мая 1989 г. отменяются нормы естественной убыли при морских перевозках.
3. Признать утратившими силу с 1 мая 1989 г. нормы естественной убыли продукции, предусмотренной настоящим Постановлением, утвержденные Постановлением Госснаба СССР от 25 марта 1986 г. N 37, а также Постановление Госснаба СССР от 14 ноября 1985 г. N 134.
Утверждены
Постановлением Госснаба СССР
от 27 апреля 1989 г. N 32
НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
ПРИ МОРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ
──────────────────────────────────────────────────┬───────────────
Наименование грузов по группам │ Нормы
тарифной номенклатуры │ естественной
│ убыли в
│ процентах от
│ массы груза
──────────────────────────────────────────────────┼───────────────
Группа 13 │
│
Целлюлоза и бумажная масса в сыром виде │ 0,8
│
Группа 14 │
│
Руда железная и другие руды │ 0,9
Руда марганцевая │ 0,9
│
Группа 15 │
│
Концентраты свинцовые и цинковые │ 0,1
Глинозем, поставляемый по импорту, навалом │ 0,65
│
Группы 23, 24 │
│
Минерально-строительные материалы в кусках │ 0,3
Минерально-строительные материалы в измельченном │
состоянии: │
навалом │ 1,2
в таре │ 0,25
Зола и шлаки строительные, кроме гранулированных │ 1,4
│
Группа 25 │
│
Серный колчедан │ 0,4
│
Группа 28 │
│
Шлаки гранулированные │ 1,0
│
Группа 29 │
│
Цемент в таре: │
при перевозке │ 0,3
при перевалке с морского транспорта │ 0,2
на железнодорожный и обратно │
при перегрузке из судна в судно │ 0,1
│
Группа 31 │
│
Составы огнеупорные │ 0,3
│
Группа 35 │
│
Шлаки металлургические для переплавки, огарки │ 0,9
(все грузы этой группы) │
│
Группа 44 │
│
Химические и минеральные удобрения: │
навалом │ 1,0
в таре │ 0,5
│
Группа 48 │
│
Продукция коксо-химической и лесохимической │
промышленности │
Все продукты в жидком виде: │
в цистернах: │
в весенне-летний период │ 0,6
(с 1 апреля по 30 сентября) │
в осенне-зимний период (с 1 октября по │ 0,3
31 марта) │
в бочках деревянных │ 0,2
Все продукты в сухом виде: │
навалом │ 0,6
в таре │ 0,1
│
Группа 49 │
│
Кислоты всякие и прочие химические продукты │ 0,2
Магнезия и прочее техническое сырье: │
навалом │ 1,2
в таре │ 0,4
│
Группа 53 │
│
Соль │
│
Соль выварочная и садочная (влажная) │ 1,5
Соль сухая навалом │ 0,4
──────────────────────────────────────────────────┴───────────────
Примечания: 1. Дополнительные нормы естественной убыли массы устанавливаются:
на каждую перевалку с морского на железнодорожный транспорт или обратно руды всякой в размере 1%, строительных материалов минерального происхождения в кусках - 0,09%, строительных материалов минерального происхождения в измельченном состоянии навалом - 0,4% и в таре - 0,1%, веществ землеудобрительных навалом - 0,35 и в таре - 0,1%;
на каждую перегрузку из судна в судно твердого минерального топлива в размере 0,8%, строительных материалов минерального происхождения в кусках - 0,08%, строительных материалов минерального происхождения в измельченном состоянии навалом - 0,3%, веществ землеудобрительных навалом - 0,24% и в таре - 0,1%;
на каждую перевалку с морского транспорта на автомобильный строительных материалов минерального происхождения в измельченном состоянии навалом - 0,4%.
2. При смешанных железнодорожно-водных перевозках асбеста в кусках и в порошке, глинозема, асфальта, золы, огарков и шлаков, соли нормы естественной убыли повышаются:
на каждую перевалку с морского на железнодорожный транспорт или обратно - на 30%;
на каждую перегрузку из судна в судно - на 20%.
3. При перевозках грузов в смешанном сообщении нормы естественной убыли массы для каждого вида транспорта, участвующего в перевозке, применяются в одинарном размере за все расстояние перевозки на данном виде транспорта по прямому документу.
4. Указанные нормы естественной убыли являются предельными и применяются только в случае фактической недостачи груза.
Утвержден
Постановлением Госснаба СССР
от 27 апреля 1989 г. N 32
ПЕРЕЧЕНЬ
ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ГРУЗОВ, ПО КОТОРЫМ ОТМЕНЯЮТСЯ
НОРМЫ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ
ПО МОРСКИМ ПУТЯМ СООБЩЕНИЯ
──────────────────────────────────────────────────┬───────────────
Наименование грузов │ Номер
│ тарифной
│ группы
──────────────────────────────────────────────────┼───────────────
Кожи сырые, мокросоленые │ 07
Кожи сухие │ 07
Пушнина невыделанная │ 07
Обдирки невыделанных кож │ 07
Картон и бумага в кипах, а также картонные │ 13
прокладки для яиц │
Целлюлоза и бумажная масса в сухом виде │ 13
Брак и отходы бумажные │ 13
Картон и бумага в ящиках │ 13
Прочие продукты лесной промышленности │ 11
(солодковый корень, бодяга, лекарственные │
растения, желуди) │
Изоляционные, полированные, шлифовальные и │ 27
кровельные изделия (составы и мази для чистки │
металлов, стекла, кожи, поз. 6 - 7 по тарифной │
номенклатуре) │
Мыло хозяйственное │ 45
Краски и красильные вещества │ 49
Продукция коксо-химической и лесохимической │ 48
промышленности в жидком виде в металлических │
бочках │
Дубители искусственные │ 49
Соль сухая в таре │ 53
Аппреты и шлихта, клей костяной, сапожный, │ 60
столярный, малярный и прочий в ящиках, мешках и │
бочках │
Войлок и войлочные изделия │ 62
Кожа подошвенная │ 65
Лоскут, обрезки выделанных кож и обрезки овчинных│ 69
и сурковых шкур, выделанных в сыром виде │
Домашние вещи, утиль-сырье │ 69
Брезенты, мешки и чехлы тканевые │ 63
Металлы черные (чугун, ферросплавы, лом черных │ 32
металлов и другие) │
──────────────────────────────────────────────────┴───────────────