ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СНАБЖЕНИЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 1987 г. N 153
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ВИНОМАТЕРИАЛОВ И ВИН, КОНЬЯЧНЫХ СПИРТОВ
И КОНЬЯКОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ, ВОДНЫМ,
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ
ОПЕРАЦИЙ И ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ГОССНАБА СССР ОТ 5 ОКТЯБРЯ 1985 Г. N 111
Государственный комитет СССР по материально-техническому снабжению постановляет:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 февраля 1988 г. согласованные с Министерством финансов СССР прилагаемые нормы естественной убыли виноматериалов и вин, коньячных спиртов и коньяков при перевозке железнодорожным, водным, автомобильным транспортом и осуществлении транспортных операций.
Нормы естественной убыли исчисляются в процентах от объема отгруженной продукции в пределах установленных сроков транспортирования, являются предельными и применяются только в случае фактической недостачи продукции.
2. Продлить до 1 февраля 1988 г. срок действия временных норм естественной убыли виноматериалов и вин, коньячных спиртов и коньяков при перевозке железнодорожным, водным, автомобильным транспортом и осуществлении транспортных операций, утвержденных Постановлением Госснаба СССР от 5 октября 1985 г. N 111.
3. В связи с настоящим Постановлением признать утратившими силу с 1 февраля 1988 г. временные нормы естественной убыли виноматериалов и вин, коньячных спиртов и коньяков при перевозке железнодорожным, водным, автомобильным транспортом и осуществлении транспортных операций, утвержденные Постановлением Госснаба СССР от 5 октября 1985 г. N 111 <*>.
--------------------------------
<*> См. Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств СССР N 9 за 1986 год.
Утверждены
Постановлением Госснаба СССР
от 18 декабря 1987 г. N 153
НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ВИНОМАТЕРИАЛОВ И ВИН, КОНЬЯЧНЫХ СПИРТОВ
И КОНЬЯКОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ, ВОДНЫМ,
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ТРАНСПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ
I. Перевозка виноматериалов и вин различными видами
транспорта (в декалитрах)
────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────── Вид тары и способ перевозки │Предельные нормы естественной убыли в │ процентах к отгруженному объему │ продукции ├────────────────┬───────────────────── │за каждые сутки │ вне зависимости от │ │ времени нахождения │ │ продукции в пути ────────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────────── В дубовых бочках железнодорожным и│ │ водным транспортом (включая│ │ погрузку и выгрузку) │ 0,025 <*> │ - │ │ В металлических бочках│ │ железнодорожным и водным│ │ транспортом (включая погрузку и│ │ - выгрузку) │ 0,007 │ │ │ В железнодорожных цистернах │ 0,0045 │ - │ │ В дубовых бочках автомобильным│ │ транспортом (включая погрузку и│ │ выгрузку) │ - │ 0,08 │ │ В металлических бочках│ │ автомобильным транспортом (включая│ │ погрузку и выгрузку) │ 0,007 <**> │ │ │ В автомобильных цистернах │ - │ 0,039 ────────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────────────
--------------------------------
<*> За все время нахождения в пути свыше 9 суток предельная норма естественной убыли исчисляется в размере 0,23 процента.
<**> Но не более 0,018 процента за весь период транспортирования свыше 2 суток.
II. Налив и слив виноматериалов и вин (в декалитрах)
─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────── Вид операции │ Предельные нормы естественной │ убыли в процентах к отгруженному │ объему продукции ─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────── Налив бочек, переливка из бочек в │ тару получателя при приемке │ 0,1 │ Налив из мерника в автомобильные и │ железнодорожные цистерны │ 0,064 │ Слив из автомобильных и │ железнодорожных цистерн │ 0,07 ─────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────
III. Перевозка коньячных спиртов и коньяков
различными видами транспорта (в декалитрах и в декалитрах
безводного алкоголя)
────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────── Вид тары и способ перевозки │Предельные нормы естественной убыли в │ процентах к отгруженному объему │ продукции ├────────────────┬───────────────────── │за каждые сутки │ вне зависимости от │ │ времени нахождения │ │ продукции в пути ────────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────────── В дубовых бочках железнодорожным и│ │ водным транспортом (включая│ │ погрузку и выгрузку) │ 0,03 <*> │ │ │ В металлических бочках│ │ железнодорожным и водным│ │ транспортом (включая погрузку и│ │ выгрузку) │ 0,007 │ │ │ В железнодорожных цистернах │ 0,0055 │ │ │ В дубовых бочках автомобильным│ │ транспортом (включая погрузку и│ │ выгрузку) │ - │ 0,10 │ │ В металлических бочках│ │ автомобильным транспортом (включая│ │ погрузку и выгрузку) │ 0,008 <**> │ │ │ В автомобильных цистернах │ - │ 0,044 ────────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────────────
--------------------------------
<*> За все время нахождения продукции в пути свыше 8 суток предельная норма естественной убыли исчисляется в размере 0,24 процента.
<**> Но не более 0,08 процента за весь период транспортирования свыше 10 суток.
IV. Налив и слив коньячных спиртов и коньяков (в декалитрах
и в декалитрах безводного алкоголя)
─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────── Вид операции │ Предельные нормы естественной │ убыли в процентах к отгруженному │ объему продукции ─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────── Налив из мерника в бочки, переливка│ из бочек в тару получателя при│ приемке │ 0,11 │ Налив из мерника в автомобильные и│ железнодорожные цистерны │ 0,072 │ Слив из автомобильных и│ железнодорожных цистерн │ 0,087 ─────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────