Постановление Госснаба СССР от 18.12.1987 N 153 "Об утверждении норм естественной убыли виноматериалов и вин, коньячных спиртов и коньяков при перевозке железнодорожным, водным, автомобильным транспортом и осуществлении транспортных операций и продлении срока действия Постановления Госснаба СССР от 5 октября 1985 г. N 111"
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СНАБЖЕНИЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 1987 г. N 153
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ВИНОМАТЕРИАЛОВ И ВИН, КОНЬЯЧНЫХ СПИРТОВ
И КОНЬЯКОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ, ВОДНЫМ,
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ
ОПЕРАЦИЙ И ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ГОССНАБА СССР ОТ 5 ОКТЯБРЯ 1985 Г. N 111
Государственный комитет СССР по материально-техническому снабжению постановляет:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 февраля 1988 г. согласованные с Министерством финансов СССР прилагаемые нормы естественной убыли виноматериалов и вин, коньячных спиртов и коньяков при перевозке железнодорожным, водным, автомобильным транспортом и осуществлении транспортных операций.
Нормы естественной убыли исчисляются в процентах от объема отгруженной продукции в пределах установленных сроков транспортирования, являются предельными и применяются только в случае фактической недостачи продукции.
2. Продлить до 1 февраля 1988 г. срок действия временных норм естественной убыли виноматериалов и вин, коньячных спиртов и коньяков при перевозке железнодорожным, водным, автомобильным транспортом и осуществлении транспортных операций, утвержденных Постановлением Госснаба СССР от 5 октября 1985 г. N 111.
3. В связи с настоящим Постановлением признать утратившими силу с 1 февраля 1988 г. временные нормы естественной убыли виноматериалов и вин, коньячных спиртов и коньяков при перевозке железнодорожным, водным, автомобильным транспортом и осуществлении транспортных операций, утвержденные Постановлением Госснаба СССР от 5 октября 1985 г. N 111 <*>.
--------------------------------
<*> См. Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств СССР N 9 за 1986 год.
Утверждены
Постановлением Госснаба СССР
от 18 декабря 1987 г. N 153
НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ВИНОМАТЕРИАЛОВ И ВИН, КОНЬЯЧНЫХ СПИРТОВ
И КОНЬЯКОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ, ВОДНЫМ,
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ТРАНСПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ
I. Перевозка виноматериалов и вин различными видами
транспорта (в декалитрах)
────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────
Вид тары и способ перевозки │Предельные нормы естественной убыли в
│ процентах к отгруженному объему
│ продукции
├────────────────┬─────────────────────
│за каждые сутки │ вне зависимости от
│ │ времени нахождения
│ │ продукции в пути
────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────────
В дубовых бочках железнодорожным и│ │
водным транспортом (включая│ │
погрузку и выгрузку) │ 0,025 <*> │ -
│ │
В металлических бочках│ │
железнодорожным и водным│ │
транспортом (включая погрузку и│ │ -
выгрузку) │ 0,007 │
│ │
В железнодорожных цистернах │ 0,0045 │ -
│ │
В дубовых бочках автомобильным│ │
транспортом (включая погрузку и│ │
выгрузку) │ - │ 0,08
│ │
В металлических бочках│ │
автомобильным транспортом (включая│ │
погрузку и выгрузку) │ 0,007 <**> │
│ │
В автомобильных цистернах │ - │ 0,039
────────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────────────
--------------------------------
<*> За все время нахождения в пути свыше 9 суток предельная норма естественной убыли исчисляется в размере 0,23 процента.
<**> Но не более 0,018 процента за весь период транспортирования свыше 2 суток.
II. Налив и слив виноматериалов и вин (в декалитрах)
─────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────
Вид операции │ Предельные нормы естественной
│ убыли в процентах к отгруженному
│ объему продукции
─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────
Налив бочек, переливка из бочек в │
тару получателя при приемке │ 0,1
│
Налив из мерника в автомобильные и │
железнодорожные цистерны │ 0,064
│
Слив из автомобильных и │
железнодорожных цистерн │ 0,07
─────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────
III. Перевозка коньячных спиртов и коньяков
различными видами транспорта (в декалитрах и в декалитрах
безводного алкоголя)
────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────
Вид тары и способ перевозки │Предельные нормы естественной убыли в
│ процентах к отгруженному объему
│ продукции
├────────────────┬─────────────────────
│за каждые сутки │ вне зависимости от
│ │ времени нахождения
│ │ продукции в пути
────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────────
В дубовых бочках железнодорожным и│ │
водным транспортом (включая│ │
погрузку и выгрузку) │ 0,03 <*> │
│ │
В металлических бочках│ │
железнодорожным и водным│ │
транспортом (включая погрузку и│ │
выгрузку) │ 0,007 │
│ │
В железнодорожных цистернах │ 0,0055 │
│ │
В дубовых бочках автомобильным│ │
транспортом (включая погрузку и│ │
выгрузку) │ - │ 0,10
│ │
В металлических бочках│ │
автомобильным транспортом (включая│ │
погрузку и выгрузку) │ 0,008 <**> │
│ │
В автомобильных цистернах │ - │ 0,044
────────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────────────
--------------------------------
<*> За все время нахождения продукции в пути свыше 8 суток предельная норма естественной убыли исчисляется в размере 0,24 процента.
<**> Но не более 0,08 процента за весь период транспортирования свыше 10 суток.
IV. Налив и слив коньячных спиртов и коньяков (в декалитрах
и в декалитрах безводного алкоголя)
─────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────
Вид операции │ Предельные нормы естественной
│ убыли в процентах к отгруженному
│ объему продукции
─────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────
Налив из мерника в бочки, переливка│
из бочек в тару получателя при│
приемке │ 0,11
│
Налив из мерника в автомобильные и│
железнодорожные цистерны │ 0,072
│
Слив из автомобильных и│
железнодорожных цистерн │ 0,087
─────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────