ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОМУ СНАБЖЕНИЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 1989 г. N 15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ
МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ ПРИ ХРАНЕНИИ И ПЕРЕВОЗКАХ
АВТОМОБИЛЬНЫМ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
Государственный комитет СССР по материально - техническому снабжению постановляет:
Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 1989 г. согласованные с Министерством финансов СССР прилагаемые нормы естественной убыли минеральных удобрений при хранении и перевозках автомобильным и железнодорожным транспортом.
В связи с этим признать утратившими силу с 1 апреля 1989 г. Постановление Госснаба СССР от 26 апреля 1978 г. N 25 и пункт "а" Постановления Госснаба СССР от 20 ноября 1986 г. N 157.
Утверждены
Постановлением Госснаба СССР
от 20 марта 1989 г. N 15
НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ ПРИ ХРАНЕНИИ
И ПЕРЕВОЗКАХ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
┌───────────────────────────────────┬────────┬───────────────────┐ │ Наименование удобрений │Вид тары│Нормы естественной │ │ │ │ убыли в процентах │ │ │ │ к массе продукции │ │ │ ├────────┬──────────┤ │ │ │при хра-│при авто- │ │ │ │нении до│мобильных │ │ │ │года │перевозках│ ├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────────┤ │Селитра аммиачная, карбамид,│мешки │ │ │ │сульфат аммония - натрия │бумажные│ 0,1 │ 0,05 │ ├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────────┤ │Преципитат, сульфат калия, аммофос,│ │ │ │ │диаммонийфосфат, суперфосфат│ │ │ │ │гранулированный из апатитового│ │ │ │ │концентрата без добавок и с│ │ │ │ │добавками микроэлементов,│ │ │ │ │суперфосфат двойной│ │ │ │ │гранулированный, нитрофос │ - " - │ 0,09 │ 0,05 │ ├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────────┤ │Нитрофоска, нитроаммофос │ - " - │ 0,15 │ 0,05 │ ├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────────┤ │Удобрения минеральные твердые│мешки │ │ │ │гранулированные - все виды │полиэти-│ │ │ │ │леновые │ 0,07 │ 0,05 │ ├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────────┤ │Карбамид │насыпью │ 0,3 │ 0,15 │ ├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────────┤ │Сульфат аммония, нитрофоска │ - " - │ 0,28 │ 0,15 │ ├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────────┤ │Суперфосфат гранулированный из│ │ │ │ │апатитового концентрата без добавок│ │ │ │ │и с добавками микроэлементов,│ │ │ │ │суперфосфат аммонизированный из│ │ │ │ │фосфоритов Каратау, суперфосфат│ │ │ │ │двойной гранулированный, аммофос,│ │ │ │ │нитрофос, азофоска,│ │ │ │ │диаммонийфосфат, диаммофоска │ - " - │ 0,25 │ 0,15 │ ├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────────┤ │Калий хлористый, соль калийная,│ │ │ │ │каинит, концентрат калийно -│ │ │ │ │магниевый, калимагнезия │ - " - │ 0,3 │ 0,15 │ ├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────────┤ │Мука фосфоритная │ - " - │ 0,32 │ 0,25 │ ├───────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────────┤ │Аммиак водный технический │цистерны│ │ │ │ │с меха- │ │ │ │ │нической│ │ │ │ │гермети-│ │ │ │ │зацией │ 0,08 │ - │ └───────────────────────────────────┴────────┴────────┴──────────┘
Примечание. Нормы естественной убыли являются предельными, включают потери, возникающие при погрузочно - разгрузочных операциях и применяются только при фактической недостаче продукции.
Утверждены
Постановлением Госснаба СССР
от 20 марта 1989 г. N 15
НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ
ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
┌─────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐ │ Наименование грузов по группам │ Нормы естественной убыли в │ │ тарифной номенклатуры │ процентах от массы груза │ ├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │ Группа 44 │ │ │ │ │ │ Химические и минеральные │ │ │ удобрения │ │ │ │ │ │Вода аммиачная │ 0,09 │ │ │ │ │Грузы поз. 1, кроме перевозимых в│ 0,45 │ │затаренном виде и в специальных│ │ │вагонах │ │ │ │ │ │Грузы поз. 6 без тары <1>, кроме│ 0,7 │ │перевозимых в специальных вагонах│ │ │ │ │ │Минеральные удобрения в│ 0,07 │ │затаренном виде, а также│ │ │перевозимые в специальных вагонах│ │ │ │ │ │Минеральные удобрения при│ │ │перевозках без тары в крытых│ │ │вагонах: │ │ │ │ │ │ азотные, калийные │ │ │ │ │ │ до 1000 км │ 0,23 │ │ │ │ │ от 1001 до 2000 км │ 0,33 │ │ │ │ │ свыше 2000 км │ 0,4 │ │ │ │ │ фосфатные │ │ │ │ │ │ до 1000 км │ 0,38 │ │ │ │ │ от 1001 до 2000 км │ 0,5 │ │ │ │ │ свыше 2000 км │ 0,53 │ └─────────────────────────────────┴──────────────────────────────┘
Примечания. 1. Для грузов, подверженных раструске и утечке и отмеченных индексом <1>, при смешанных железнодорожно - водных перевозках и при перевозках по железнодорожным линиям разной колеи нормы естественной убыли массы увеличиваются:
а) на каждую перевалку с железной дороги на воду и обратно на 30%;
б) на каждую перегрузку из вагона в вагон на 30%.
2. Нормы естественной убыли являются предельными и применяются только в случае фактической недостачи.