23. Порядок ведения отчетности о закупках. Ведение архива отчетов

23. Порядок ведения отчетности о закупках. Ведение
архива отчетов

23.1. Предоставление сведений и отчетов организациями Корпорации.

23.1.1. Организации Корпорации и иные юридические лица, присоединившиеся к Положению, обязаны предоставлять Корпорации сведения о закупочной деятельности в объеме, в порядке и в сроки, предусмотренные правовыми актами Корпорации, в том числе:

(1) сведения о закупочной деятельности;

(2) отчетность об исполнении плановых показателей закупочной деятельности;

(3) отчетность об исполнении РПЗ.

23.2. Отчетность в ЕИС.

23.2.1. Заказчики обязаны разместить в ЕИС сведения и отчеты, в объеме, в порядке и в сроки, предусмотренные Законодательством.

23.3. Архив.

23.3.1. Заказчик/организатор закупки должен обеспечить хранение документов, сформированных в ходе проведения закупки, в том числе:

(1) задание на закупку товара (работы, услуги);

(2) обоснование НМЦ или анализ рынка закупаемой продукции, в случае если необходимость обоснования НМЦ предусмотрена методикой определения НМЦ, утвержденной правовым актом Корпорации в соответствии с подпунктом 1.1.6 Положения;

(3) поручение на проведение закупки (если оформлялось);

(4) РД о проведении закупки (если издавался);

(5) извещение, изменения в него (при наличии);

(6) документация о закупке, изменения в нее (при наличии);

(7) разъяснения извещения и документации о закупке (при наличии);

(8) протоколы заседаний ЦЗК, ЗК;

(9) заявки участников закупки (при проведении закупки в электронной форме - на электронном носителе).

23.3.2. Срок хранения документов исчисляется с даты подведения итогов закупки, а если договор заключен по результатам закупки, то с даты заключения договора.

23.3.3. В случае, если срок действия договора превышает установленные сроки хранения, то документы, связанные с проведением закупки, хранятся в течение срока действия договора.

23.3.4. В случае, если срок хранения документов в соответствии с законодательством превышает сроки хранения, установленные в настоящем разделе, срок хранения документов продлевается на срок, установленный законодательством.

23.3.5. Срок хранения документов для закупок не менее 5 (пяти) лет, если более длительный срок не установлен законодательством.

23.3.6. В договор оказания услуг оператором ЭТП при проведении закупок в электронной форме включается условие об обязанности хранить архив документов по закупкам, проведенным в электронной форме на ЭТП, в электронном виде на носителях информации, обеспечивающих сохранность данных в течение не менее 5 (пяти) лет с даты завершения закупки на ЭТП (подпункт 17.1(11) Положения).

23.3.7. Резервная копия данных о закупках, проведенных в электронной форме, хранится у заказчика не менее 5 (пяти) лет. Период и порядок составления резервных копий информации определяется Корпорацией.