2.2. Стальные конструкции
┌─────────────────────┬──────────────────────────────┬───────────┐ │ Параметр │ Предельные отклонения, │Графическое│ │ │ мм │изображение│ │ ├──────────────┬───────────────┤ <**> │ │ │ устройство │ эксплуатация │ │ ├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ ├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤ │1. Разность отметок │ │ │ │ │опорных поверхностей │ │ │ │ │соседних колонн в │ │ │ │ │ряду и в пролете │ │ │ │ │(P40) │ 3 │ 10 │ │ ├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤ │2. Смещение осей │ │ │ │ │колонн и опор │ │ │ │ │относительно │ │ │ │ │разбивочных осей в │ │ │ │ │опорном сечении │ │ │ │ │(P41) │ 5 │ 15 │ │ ├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤ │3. Стрелка прогиба │ 0,0013 │ Не более 20 │ │ │(кривизна) колонны, │ расстояния │ │ │ │опоры и связей по │ между │ │ │ │колоннам (P43) │ точками │ │ │ │ │ закрепле- │ │ │ │ │ ния, но не │ │ │ │ │ более 15 │ │ │ ├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤ │4. Смещение оси балки│ │ │ │ │кранового пути с │ │ │ │ │продольной │ │ │ │ │разбивочной оси │ │ │ │ │(P44) │ 5 │ 10 │ │ ├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤ │5. Смещение опорного │ │ │ │ │ребра балки с оси │ │ │ │ │колонны (P45) │ 20 │ 25 │ │ ├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤ │6. Относительные │ │ │ │ │прогибы балок в │ │ │ │ │вертикальной │ │ │ │ │плоскости │ │ │ │ │(P47), не более │ - │ 1/400 │ │ ├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤ │7. Относительные │ │ │ │ │горизонтальные │ │ │ │ │прогибы балок │ │ │ │ │(P48), не более │ - │ 1/500 │ │ ├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤ │8. Наличие трещин в │ │ Не допускается│ │ │верхних поясных швах │ │ │ │ │и околошовной зоне, │ │ │ │ │трещин в местах │ │ │ │ │крепления ребер, │ │ │ │ │погнутостей поясов и │ │ │ │ │стенки, вырезов │ │ │ │ │(P49) │ - │ │ │ ├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤ │9. Наличие трещин в │ │ Не допускается│ │ │фасонках и швах │ │ │ │ │крепления элементов │ │ │ │ │решетки решетчатых │ │ │ │ │подкрановых балок │ │ │ │ │(ферм) (P50) │ - │ │ │ ├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤ │10. Наличие трещин и │ │ Не допускается│ │ │ослабления болтов в │ │ │ │ │местах крепления │ │ │ │ │тормозного листа │ │ │ │ │(ферма) к верхнему │ │ │ │ │поясу балок, а также │ │ │ │ │крепления балок к │ │ │ │ │колоннам (P51) │ - │ │ │ ├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤ │11. Смятие опорных │ │ Не допускается│ │ │ребер, расстройство │ │ │ │ │стыков (P52) │ - │ │ │ ├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤ │12. Коррозия с │ │ 10 процентов │ │ │уменьшением площади │ │ сечения │ │ │сечения элементов │ │ │ │ │(P53), более │ - │ │ │ ├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤ │13. Отклонение колонн│ │ 1/500 │ │ │от вертикали │ │ высоты │ │ │(P54), более │ - │ колонны │ │ ├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤ │14. Ослабление │ │ Не допускается│ │ │крепления анкерных │ │ │ │ │болтов (P56) │ - │ │ │ ├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤ │15. Разрушение │ │ Не допускается│ │ │сварных швов │ │ │ │ │крепления элементов │ │ │ │ │решетки, вырезы │ │ │ │ │элементов решетки, │ │ │ │ │наличие трещин в │ │ │ │ │основном металле │ │ │ │ │ветвей (P57) │ - │ │ │ ├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤ │16. Расстройство │ │ Не допускается│ │ │крепления колонн с │ │ │ │ │балками кранового │ │ │ │ │пути и связями │ │ │ │ │(P59) │ - │ │ │ └─────────────────────┴──────────────┴───────────────┴───────────┘
--------------------------------
<**> Не приводится.
Принятые обозначения в Приложении
P(n) - отклонения параметра от номинала.
S - расстояние между осями симметрии направляющих крановых путей в плане), мм.
b - кривизна.
R - реакция опор (R(в) - вертикальная, R(г) - горизонтальная).
K - расстояние от внешних конструкций (колонн, стен и т.д.) до оси симметрии направляющей пути.
M - расстояние от выступающих частей крана до оси симметрии направляющей пути.
B - первоначальная ширина головки рельса, (квадрата).
B* - первоначальная ширина пояса.
t - толщина стенки.
ДЕЛЬТА B - износ пояса.
f1 - отгиб полки.
дельта - первоначальная толщина полки на расстоянии (B - t)/4 от края.
ДЕЛЬТАдельта - уменьшение толщины полки вследствие износа.
H - первоначальная высота головки рельса, (квадрата).
h - высота от верха фундамента до верха направляющей.
L - расстояние между осями колонн (ферм).