2.2. Стальные конструкции

2.2. Стальные конструкции

┌─────────────────────┬──────────────────────────────┬───────────┐
│      Параметр       │    Предельные отклонения,    │Графическое│
│                     │              мм              │изображение│
│                     ├──────────────┬───────────────┤   <**>    │
│                     │  устройство  │  эксплуатация │           │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│         1           │      2       │        3      │     4     │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│1. Разность отметок  │              │               │           │
│опорных поверхностей │              │               │           │
│соседних колонн в    │              │               │           │
│ряду и в пролете     │              │               │           │
│(P40)                │       3      │       10      │           │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│2. Смещение осей     │              │               │           │
│колонн и опор        │              │               │           │
│относительно         │              │               │           │
│разбивочных осей в   │              │               │           │
│опорном сечении      │              │               │           │
│(P41)                │       5      │       15      │           │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│3. Стрелка прогиба   │    0,0013    │ Не более 20   │           │
│(кривизна) колонны,  │  расстояния  │               │           │
│опоры и связей по    │  между       │               │           │
│колоннам (P43)       │  точками     │               │           │
│                     │  закрепле-   │               │           │
│                     │  ния, но не  │               │           │
│                     │  более 15    │               │           │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│4. Смещение оси балки│              │               │           │
│кранового пути с     │              │               │           │
│продольной           │              │               │           │
│разбивочной оси      │              │               │           │
│(P44)                │       5      │       10      │           │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│5. Смещение опорного │              │               │           │
│ребра балки с оси    │              │               │           │
│колонны (P45)        │      20      │       25      │           │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│6. Относительные     │              │               │           │
│прогибы балок в      │              │               │           │
│вертикальной         │              │               │           │
│плоскости            │              │               │           │
│(P47), не более      │       -      │     1/400     │           │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│7. Относительные     │              │               │           │
│горизонтальные       │              │               │           │
│прогибы балок        │              │               │           │
│(P48), не более      │       -      │     1/500     │           │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│8. Наличие трещин в  │              │ Не допускается│           │
│верхних поясных швах │              │               │           │
│и околошовной зоне,  │              │               │           │
│трещин в местах      │              │               │           │
│крепления ребер,     │              │               │           │
│погнутостей поясов и │              │               │           │
│стенки, вырезов      │              │               │           │
│(P49)                │       -      │               │           │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│9. Наличие трещин в  │              │ Не допускается│           │
│фасонках и швах      │              │               │           │
│крепления элементов  │              │               │           │
│решетки решетчатых   │              │               │           │
│подкрановых балок    │              │               │           │
│(ферм) (P50)         │       -      │               │           │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│10. Наличие трещин и │              │ Не допускается│           │
│ослабления болтов в  │              │               │           │
│местах крепления     │              │               │           │
│тормозного листа     │              │               │           │
│(ферма) к верхнему   │              │               │           │
│поясу балок, а также │              │               │           │
│крепления балок к    │              │               │           │
│колоннам (P51)       │       -      │               │           │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│11. Смятие опорных   │              │ Не допускается│           │
│ребер, расстройство  │              │               │           │
│стыков (P52)         │       -      │               │           │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│12. Коррозия с       │              │ 10 процентов  │           │
│уменьшением площади  │              │    сечения    │           │
│сечения элементов    │              │               │           │
│(P53), более         │       -      │               │           │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│13. Отклонение колонн│              │      1/500    │           │
│от вертикали         │              │     высоты    │           │
│(P54), более         │       -      │     колонны   │           │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│14. Ослабление       │              │ Не допускается│           │
│крепления анкерных   │              │               │           │
│болтов (P56)         │       -      │               │           │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│15. Разрушение       │              │ Не допускается│           │
│сварных швов         │              │               │           │
│крепления элементов  │              │               │           │
│решетки, вырезы      │              │               │           │
│элементов решетки,   │              │               │           │
│наличие трещин в     │              │               │           │
│основном металле     │              │               │           │
│ветвей (P57)         │       -      │               │           │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│16. Расстройство     │              │ Не допускается│           │
│крепления колонн с   │              │               │           │
│балками кранового    │              │               │           │
│пути и связями       │              │               │           │
│(P59)                │       -      │               │           │
└─────────────────────┴──────────────┴───────────────┴───────────┘

--------------------------------

<**> Не приводится.

Принятые обозначения в Приложении

P(n) - отклонения параметра от номинала.

S - расстояние между осями симметрии направляющих крановых путей в плане), мм.

b - кривизна.

R - реакция опор (R(в) - вертикальная, R(г) - горизонтальная).

K - расстояние от внешних конструкций (колонн, стен и т.д.) до оси симметрии направляющей пути.

M - расстояние от выступающих частей крана до оси симметрии направляющей пути.

B - первоначальная ширина головки рельса, (квадрата).

B* - первоначальная ширина пояса.

t - толщина стенки.

ДЕЛЬТА B - износ пояса.

f1 - отгиб полки.

дельта - первоначальная толщина полки на расстоянии (B - t)/4 от края.

ДЕЛЬТАдельта - уменьшение толщины полки вследствие износа.

H - первоначальная высота головки рельса, (квадрата).

h - высота от верха фундамента до верха направляющей.

L - расстояние между осями колонн (ферм).