2.1. Железобетонных конструкций

2.1. Железобетонных конструкций

┌─────────────────────┬──────────────────────────────┬───────────┐
│       Параметр      │    Предельные отклонения,    │Графическое│
│                     │              мм              │изображение│
│                     ├──────────────┬───────────────┤   <**>    │
│                     │  устройство  │ эксплуатация  │           │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│         1           │      2       │        3      │     4     │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│1. Смещение          │              │               │           │
│относительно         │              │               │           │
│продольной оси:      │              │               │           │
│колонны (P20)        │       8      │       10      │           │
│крановые балки(P21)  │       8      │       10      │           │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│2. Отклонение осей   │              │               │           │
│колонн одноэтажных   │              │               │           │
│зданий в верхнем     │              │               │           │
│сечении от вертикали │              │               │           │
│при длине колонн     │              │               │           │
│(P22), м:            │              │               │           │
│до 4                 │      20      │       25      │           │
│   4 - 8             │      25      │       30      │           │
│   8 - 16            │      30      │       35      │           │
│  16 - 25            │      40      │       50      │           │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│3. Разность отметок  │              │               │           │
│верха колонн или     │              │               │           │
│опорных площадок     │              │               │           │
│одноэтажных зданий   │              │               │           │
│и сооружений         │              │               │           │
│при длине колонн     │              │               │           │
│(P23), м:            │              │               │           │
│до 4                 │      14      │       20      │           │
│   4 - 8             │      16      │       25      │           │
│   8 - 16            │      20      │       30      │           │
│  16 - 25            │      24      │       35      │           │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│4. Отклонение от     │              │               │           │
│симметричности при   │              │               │           │
│установке балок      │              │               │           │
│кранового пути при   │              │               │           │
│длине элемента       │              │               │           │
│(P24), м:            │              │               │           │
│до 4                 │       5      │        6      │           │
│   4 - 8             │       6      │        8      │           │
│   8 - 16            │       8      │       10      │           │
│  16 - 25            │      10      │       12      │           │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│5. Отклонение балки  │              │               │           │
│от вертикальной оси в│              │               │           │
│ее верхнем сечении.  │              │               │           │
│Отклонение от        │              │               │           │
│совмещения           │              │               │           │
│ориентиров в верхнем │              │               │           │
│сечении установленных│              │               │           │
│элементов на опоре с │              │               │           │
│установочными        │              │               │           │
│ориентирами          │              │               │           │
│нижестоящих элементов│              │               │           │
│(P25);               │              │               │           │
│при высоте элемента  │              │               │           │
│на опоре, м:         │              │               │           │
│до 1                 │       6      │        8      │           │
│   1 - 1,6           │       8      │       10      │           │
│   1,6 - 2,5         │      10      │       12      │           │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│6. Разность отметок  │              │               │           │
│верхних полок балок и│              │               │           │
│направляющих:        │              │               │           │
│на двух соседних     │              │               │           │
│колоннах вдоль ряда  │              │               │           │
│при расстоянии между │              │               │           │
│колоннами L, м       │              │               │           │
│(P26):               │              │               │           │
│     L <= 10         │      10      │    0,001 L,   │           │
│     L > 10          │   0,001 L,   │    но не      │           │
│                     │   но не      │    более 20   │           │
│                     │   более 15   │               │           │
│в одном поперечном   │              │               │           │
│разрезе пролета      │              │               │           │
│(P27):               │              │               │           │
│на колоннах          │      15      │    0,001 S,   │           │
│в пролете            │      20      │    0,002 S,   │           │
│                     │              │    но не      │           │
│                     │              │    более 40   │           │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│7. Предельные прогибы│              │               │           │
│подкрановых балок и  │              │               │           │
│тормозных конструкций│              │               │           │
│в зданиях и крановых │              │               │           │
│эстакадах от крановых│  см. табл.   │  см. табл. 7  │           │
│нагрузок             │       7      │               │           │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│8. Раскрытие трещин в│              │               │           │
│балках в растянутой  │              │               │           │
│зоне поперек рабочей │              │               │           │
│арматуры (P30),      │              │               │           │
│мм более             │      -       │       0,4     │           │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│9. Образование       │              │               │           │
│продольных трещин    │              │               │           │
│вдоль арматуры       │              │               │           │
│(P31), мм            │              │               │           │
│шириной более        │      -       │       1,0     │           │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│10. Отслоение        │              │ Не допускается│           │
│защитного слоя       │              │               │           │
│арматуры (от         │              │               │           │
│размораживания       │              │               │           │
│бетона, коррозии     │              │               │           │
│бетона или арматуры и│              │               │           │
│др.) (P32)           │      -       │               │           │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│11. Расстройство     │              │ Не допускается│           │
│опор балок,          │              │               │           │
│разрушение сварных   │              │               │           │
│швов в местах        │              │               │           │
│крепления балок к    │              │               │           │
│колоннам, ослабление │              │               │           │
│болтов крепления     │              │               │           │
│(P33)                │      -       │               │           │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│12. Местное          │              │               │           │
│повреждение защитного│              │               │           │
│слоя от ударов       │              │               │           │
│транспортных средств │              │               │           │
│с оголением арматуры │              │               │           │
│(P35), кв. см более  │      -       │       30      │           │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│13. Образование      │              │               │           │
│трещин поперек       │              │               │           │
│рабочей арматуры с   │              │               │           │
│шириной раскрытия    │              │               │           │
│(P36), мм более      │      -       │       0,4     │           │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│14. Образование      │              │               │           │
│продольных трещин    │              │               │           │
│вдоль арматуры       │              │               │           │
│(P37), мм более      │      -       │       1,0     │           │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│15. Отслоение        │              │ Не допускается│           │
│защитного слоя       │              │               │           │
│арматуры (P38)       │      -       │               │           │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│17. Расстройство     │              │ Не допускается│           │
│крепления колонн с   │              │               │           │
│подкрановыми балками │              │               │           │
│и тормозными         │              │               │           │
│площадками (P39)     │      -       │               │           │
└─────────────────────┴──────────────┴───────────────┴───────────┘

Таблица 7. Предельные прогибы подкрановых балок
и тормозных конструкций в зданиях и крановых эстакадах
от крановых нагрузок

┌─────────────────────┬──────────────┬───────────────┬───────────┐
│      Элементы       │ Вертикальные │ Горизонтальные│Графическое│
│     конструкций     │   прогибы    │    прогибы    │изображение│
│                     │    (P14)     │     (P15)     │   <**>    │
├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│Балки крановых путей │              │               │           │
│под мостовые и       │              │               │           │
│подвесные краны,     │              │               │           │
│управляемые:         │              │               │           │
│- с пола, в том числе│              │               │           │
│тельферы             │              │               │           │
│- из кабины при      │    L/250     │     L/400     │           │
│группах режима       │              │               │           │
│работы:              │              │               │           │
│       1К - 6К       │              │               │           │
│       7К            │              │               │           │
│       8К            │    L/400     │     L/500     │           │
│                     │    L/500     │     L/1000    │           │
│                     │    L/600     │     L/2000    │           │
└─────────────────────┴──────────────┴───────────────┴───────────┘