5. Документация и электронные базы данных финансовой организации, подлежащие приему от временной администрации

5. Документация и электронные базы данных финансовой
организации, подлежащие приему от временной администрации

5.1. Приему от временной администрации подлежит документация ликвидируемой финансовой организации, сформированная до назначения временной администрации, а также в период ее деятельности.

Перечень документации ликвидируемой финансовой организации, подлежащей приему от временной администрации, указан в приложениях 4 - 6 к Порядку.

5.2. Приему также подлежит следующее имущество.

5.2.1. От временной администрации по управлению кредитной организацией электронные базы данных программных комплексов и их резервные копии, содержащие сведения о клиентах, заключенных договорах, операциях, расчетах по пластиковым картам, дистанционном банковском обслуживании, электронном документообороте, отчетности, учете зарплаты/кадров, учете хозяйственной деятельности, а также клиентские части программных комплексов (каталоги с программами, инсталляционные комплекты) и другую информацию, включающую:

- бухгалтерский учет по всем разделам плана счетов;

- учет депозитов/счетов физических и/или юридических лиц;

- учет кредитов, предоставленных физическим и/или юридическим лицам;

- учет кассовых операций;

- учет валютных операций;

- учет межбанковских кредитов и депозитов;

- учет корреспондентских отношений;

- учет внешнеторговых сделок;

- учет операций с ценными бумагами;

- учет операций с драгоценными металлами;

- учет основных средств и материальных ценностей;

- учет участников (акционеров) кредитной организации;

- расчеты по системе "Банк - Клиент";

- учет платежей без открытия счета, в том числе учет коммунальных платежей;

- отчетность перед Банком России;

- отчетность перед Фондом социального страхования России;

- отчетность перед Пенсионным фондом России;

- отчетность перед Федеральной налоговой службой;

- отчетность, предоставляемую в ФСФР России (при наличии).

5.2.2. От временной администрации по управлению негосударственным пенсионным фондом электронные базы данных программных комплексов и (или) электронные файлы и их резервные копии, содержащие сведения о застрахованных лицах, вкладчиках, участниках негосударственного пенсионного фонда, о заключенных договорах (в т.ч. об обязательном пенсионном страховании и о негосударственном пенсионном обеспечении), о размере требований кредиторов, о средствах пенсионных накоплений, средствах пенсионных резервов, о собственном имуществе негосударственного пенсионного фонда, об их инвестировании и размещении, об обязательствах, а также документы бухгалтерского учета, отчетности (включая отчетность перед Банком России, Фондом социального страхования России, Пенсионным фондом России, Федеральной налоговой службой), учета зарплаты/кадров, учета хозяйственной деятельности и иные документы, которые отражают экономическую деятельность негосударственного пенсионного фонда, а также автоматизированную базу данных организации 1С (при наличии).

5.3. Резервные копии электронных баз данных и программных комплексов Представитель Агентства принимает на отчуждаемых электронных носителях, к которым прикладываются описание состава размещенной информации, а также административные учетные данные (пароли, коды доступа).