4. Акты приема-передачи имущества

4. Акты приема-передачи имущества

4.1. Акты приема-передачи составляются в произвольной форме с учетом рекомендаций, содержащихся в приложениях 2 и 3 к Порядку.

Акты приема-передачи подписываются: со стороны временной администрации - руководителем (или уполномоченным им членом) временной администрации; со стороны Агентства - Представителем Агентства или уполномоченным им лицом. Подписанные акты скрепляются печатями.

4.2. К акту приема-передачи печатей (штампов) ликвидируемой финансовой организации (филиалов) должны прилагаться в обязательном порядке:

- листы с оттисками принятых печатей (штампов);

- копии актов о передаче на хранение в Банк России печатей (штампов) ликвидируемой кредитной организации.

К акту приема-передачи документов, ценностей и другого имущества ликвидируемой финансовой организации (филиалов), передаваемому Агентству, прилагаются:

- описи документов, ценностей и другого имущества;

- оригиналы принятых документов;

- заверенные временной администрацией копии актов о передаче временной администрацией лицензии(ий) ликвидируемой финансовой организации в Банк России.

Листы с оттисками печатей (штампов) и описи документов подписываются уполномоченными представителями сторон и скрепляются печатями.

Приложения являются неотъемлемой частью акта приема-передачи.

4.3. Прием имущества осуществляется в том виде, составе и объеме, в котором оно передается временной администрацией.