2. Функции Представителя Агентства и привлеченных лиц
2.1. Представитель Агентства осуществляет следующие функции, связанные с приемом имущества и документации ликвидируемой финансовой организации от временной администрации:
2.1.1. Осуществляет руководство процессом приема-передачи имущества от временной администрации.
2.1.2. Организует работу по приему имущества, координирует взаимодействие лиц, осуществляющих прием имущества с работниками временной администрации.
2.1.3. Распределяет обязанности между работниками и привлеченными лицами, осуществляющими прием имущества.
2.1.4. Обеспечивает своевременность и полноту приема имущества финансовой организации от временной администрации по актам приема-передачи, а также соответствие фактического наличия принимаемого имущества и документации актам приема-передачи.
2.1.5. Принимает меры к урегулированию разногласий с руководителем временной администрации, в том числе в связи с ненадлежащим составлением актов приема-передачи и прилагаемых к ним описей имущества и документации.
2.1.6. Подписывает акты приема-передачи в двух экземплярах, а также прилагаемые к ним описи, составляемые в произвольной форме и содержащие перечень передаваемого имущества и документации, в том числе реквизиты акта приема-передачи, к которому они составлены.
2.1.7. Вносит информацию о полученных актах приема-передачи с указанием предмета передачи по каждому акту приема-передачи и прилагаемых к ним описям имущества и документации в журнал учета актов приема-передачи, который ведется на электронном носителе по форме Приложения 1 к Порядку.
2.1.8. Обеспечивает передачу на хранение оригиналов актов приема-передачи и прилагаемых к ним описей имущества и документации в Департамент сопровождения ликвидационных процедур (далее - ДСЛП). Оригиналы либо копии актов приема-передачи предоставляются заинтересованным структурным подразделениям Агентства на ознакомление на основании письменного запроса.
В случае проведения Агентством ликвидационных процедур в отношении региональной кредитной организации оригиналы актов приема-передачи и прилагаемых к ним описей имущества и документации хранятся по месту нахождения кредитной организации.
Оригиналы актов приема-передачи с соответствующими приложениями в отношении имущества и документации региональных ликвидируемых негосударственных пенсионных фондов и страховых организаций могут храниться по их месту нахождения.
При завершении ликвидационных процедур акты приема-передачи и описи имущества и документации ликвидируемой финансовой организации передаются в арбитражный суд, в производстве которого находилось дело о несостоятельности (банкротстве) или ликвидации, в составе документов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации при завершении ликвидационных процедур в отношении финансовой организации.
2.2. Лица, привлеченные к приему имущества и документации от временной администрации, осуществляют следующие функции:
2.2.1. Получают для проверки подготовленные временной администрацией проекты актов приема-передачи и прилагаемых к ним описей имущества.
2.2.2. Проводят проверку фактического наличия имущества (в т.ч. основных средств, прав требования, ценных бумаг и др.) и документации, отраженных в актах приема-передачи.
2.2.3. Визируют акты приема-передачи и прилагаемые к ним описи имущества и документации, в соответствии с полномочиями, согласованными с Представителем Агентства.
2.3. В случаях возникновения неурегулированных разногласий с временной администрацией, а также в случаях невозможности осуществления Представителем Агентства или лицами, привлеченными к приему имущества и документации от временной администрации, полностью или частично возложенных на них обязанностей, Представитель Агентства незамедлительно сообщает об этом в ДЛКО, либо ДЛФО для принятия решения по соответствующему вопросу.