3. Особенности оформления актов приема-передачи

3. Особенности оформления актов приема-передачи

3.1. Акты приема-передачи составляются в произвольной форме с учетом рекомендаций, содержащихся в Приложениях 2 - 4 к Порядку.

Акты приема-передачи подписываются:

со стороны временной администрации ликвидируемой финансовой организации - руководителем (или уполномоченным им членом) временной администрации ликвидируемой финансовой организации;

со стороны Агентства - Представителем Агентства или уполномоченным им лицом.

Подписанные акты приема-передачи скрепляются печатями. Акты приема-передачи обособленных подразделений финансовой организации могут не содержать печати.

3.2. К актам приема-передачи прилагаются в том числе:

- при приеме печатей (штампов) ликвидируемой финансовой организации (ее обособленных подразделений) - листы с оттисками принятых печатей (штампов), акты о передаче на хранение в Банк России печатей (штампов) (для кредитных организаций), акты об уничтожении печатей (штампов), составленные временной администрацией или исполнительным органом ликвидируемой финансовой организации;

- при приеме имущества и документации ликвидируемой финансовой организации (ее обособленных подразделений) прилагаются описи имущества и документации, ценностей и другого имущества, акты о передаче временной администрацией лицензии(ий) ликвидируемой финансовой организации в Банк России.

3.3. Акты приема-передачи должны быть:

- прошиты, пронумерованы;

- подписаны уполномоченными лицами с двух сторон;

- скреплены печатями (при их наличии) либо подписаны на каждом листе;

- при наличии приложений содержать указание на то, что приложения являются неотъемлемой частью акта приема-передачи.