ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 13 декабря 2005 г. N 617-т/5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ
РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"

В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 787 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст. 5201) и решением Правления ФСТ России от 13 декабря 2005 года N р-75-т/5 приказываю:

1. Внести следующие изменения в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденный Постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882):

- Изложить пункт 1.2 Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"1.2. Расчет плат за перевозку по РЖД грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, экспортных и импортных грузов, следующих по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты, в непрямом международном сообщении через российские порты, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.

Расчет плат за перевозку по РЖД экспортных и импортных грузов (за исключением перевозок угля и возврата вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии) в прямом международном сообщении (за исключением перевозок по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты), в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 3 настоящего Тарифного руководства.

Расчет плат за перевозку угля и за возврат вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии по российским железным дорогам, независимо от вида сообщения (за исключением транзита), осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства."

- Изложить пункт 1.14 Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"1.14. На направлениях, на которых осуществляются перевозки грузов в маршрутах установленного веса и длины из собственных (арендованных) универсальных вагонов и отсутствует возможность их обратной загрузки при движении в порожнем состоянии (100-процентный порожний пробег), в том числе и при использовании вагонов общего парка, могут устанавливаться исключительные тарифы для расчета стоимости перевозок грузов в собственных (арендованных) вагонах, обеспечивающие равенство условий при перевозке грузов в вагонах общего парка и в собственных (арендованных) вагонах. При этом РЖД объявляется в установленном порядке перечень направлений перевозок грузов в маршрутах установленного веса и длины в вагонах общего парка, на которых осуществляется их 100% порожний пробег в обратном направлении."

- Изложить подпункт 2.12.1 пункта 2.12 Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.12.1. Плата за перевозку грузов в собственных специализированных контейнерах, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами и соответствующих требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам <1> определяется по правилам пункта 2.11 настоящего Тарифного руководства.

При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" перевозочного документа указывается "КО-СК" (контейнерная отправка - специализированный контейнер), "ККО-СК" (комплект контейнерной отправки в вагоне общего парка - специализированный контейнер) или "ККВ-СК" (комплект контейнерной отправки в собственном (арендованном) вагоне - специализированный контейнер)".

- Дополнить название Раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 примечанием в следующей редакции:

"<1> Расчет плат за экспортные и импортные перевозки угля и за возврат вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии по российским железным дорогам в прямом международном сообщении, в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства."

- Изложить пункт 2 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"При определении платы за перевозки грузов применяются коэффициенты:

1,0 - для грузов второго тарифного класса;

1,74 - для грузов третьего тарифного класса позиций ЕТСНГ 092, 093, 213, 215, 224, 225, 312 - 316, 321 - 324, 331 - 333, 381, 391, 411, 414, 416, 454, 461, 481, 483 - 489, 611, 693, 711 - 713, 721 - 726, 731, 732, 741, 742, 751 - 754, 756 - 758;

1,54 - для остальных грузов третьего тарифного класса."

- Изложить таблицу N 3 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"3. Коэффициенты, применяемые
при определении платы за перевозки грузов повагонными
и контейнерными отправками со (на) станций РЖД
назначением в/из Калининградскую область, а также
экспортных и импортных грузов через порты
Калининградской области

┌─────────────────────┬──────────────────────┬───────────────────┐
│Расстояние перевозки,│Тарифный класс грузов │Размер коэффициента│
│         км          │                      ├───────────────────┤
│                     │                      │Повагонные отправки│
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│      До 400         │         1            │       0,27        │
│                     ├──────────────────────┼───────────────────┤
│                     │         2            │       0,53        │
│                     ├──────────────────────┼───────────────────┤
│                     │         3            │       0,76        │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│    401 - 1000       │         1            │       0,48        │
│                     ├──────────────────────┼───────────────────┤
│                     │         2            │       0,63        │
│                     ├──────────────────────┼───────────────────┤
│                     │         3            │       0,78        │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│   1001 - 2000       │         1            │       0,68        │
│                     ├──────────────────────┼───────────────────┤
│                     │         2            │       0,83        │
│                     ├──────────────────────┼───────────────────┤
│                     │         3            │       0,88        │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────────────────┤
│   Свыше 2001        │         1            │       0,78        │
│                     ├──────────────────────┼───────────────────┤
│                     │         2            │       0,88        │
│                     ├──────────────────────┼───────────────────┤
│                     │         3            │       0,93        │
└─────────────────────┴──────────────────────┴───────────────────┘

- Дополнить таблицу N 4 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 по грузам первого тарифного класса строками следующего содержания:

┌───────────────────────┬────────────────────┬───────────────────┐
│Уголь каменный         │161016, 161024,     │     0,97          │
│                       │161039, 161058,     │                   │
│                       │161062, 161077,     │                   │
│                       │161081, 161096,     │                   │
│                       │161109, 161192,     │                   │
│                       │161202, 161217,     │                   │
│                       │161221, 161236,     │                   │
│                       │161240, 161255      │                   │
├───────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│                       │161113 (марки Г,    │     1,032         │
│                       │ГЖ, ГЖО), 161128    │                   │
│                       │(марки Д и ДГ),     │                   │
│                       │161132 (марки Ж),   │                   │
│                       │161147 (марки К, КЖ,│                   │
│                       │КО, КСН, КС), 161151│                   │
│                       │(марки ОС), 161166  │                   │
│                       │(марки ПЖ), 161170  │                   │
│                       │(марки СС), 161185  │                   │
│                       │(марки Т, ТС),      │                   │
│                       │161043 - концентраты│                   │
│                       │углей               │                   │
└───────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┘

- Изложить примечание 4 к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"4. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД универсальных собственных (арендованных) вагонов, включая универсальные платформы, на которых установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, масса которого включена в массу тары вагона либо не включена в массу тары вагона, но учтена в перевозочном документе в графе "Масса тары вагона" и которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, из-под перевозки грузов или при их подсылке под погрузку грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяются также дополнительные коэффициенты:

4.1. Для грузов первого тарифного класса - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1000 км:

0,53 - для угля каменного;

0,62 - для лесоматериалов круглых, пиломатериалов;

0,85 - для остальных грузов первого тарифного класса.

4.2. Для грузов второго тарифного класса:

0,9 - при перевозке на расстояние до 2000 км включительно;

0,95 - при перевозке на расстояние от 2001 до 3000 км включительно;

0,45 - дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км на перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311).

4.3. Для грузов третьего тарифного класса - 0,86 и дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км, 0,45 - для металлов черных."

- Исключить из таблицы N 30 приложения 8 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующую строку:

┌───────────────────┬───────────────────────────────────────┬────┐
│        161        │             Каменный уголь            │ 60 │
└───────────────────┴───────────────────────────────────────┴────┘

- Исключить из таблицы N 35 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующие строки:

┌──────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│   2701.00    │Уголь каменный                                   │
│   2702.00    │Уголь бурый                                      │
└──────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘

- Исключить из таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующие строки:

┌──────────────────┬──────────────┬─────────────┬──────────┬───────────┬──────────┬───────────┐
│  Уголь каменный  │      161     │   до 4000   │   0,82   │           │   0,82   │           │
│                  │              ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│                  │              │  свыше 4000 │   0,74   │           │   0,82   │           │
└──────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┘

- Изложить строки таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющие поправочные коэффициенты к ставкам на перевозки руд и концентратов железных в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки в следующей редакции:

┌──────────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│Наименование груза│Позиции и коды│    Пояса    │    Вид сообщения и направление перевозки    │
│                  │    ЕТСНГ     │дальности, км├──────────────────────┬──────────────────────┤
│                  │              │             │       экспорт        │       импорт         │
│                  │              │             ├──────────┬───────────┼──────────┬───────────┤
│                  │              │             │сухопутные│иностранные│сухопутные│иностранные│
│                  │              │             │погранич- │порты, пог-│погранич- │порты, пог-│
│                  │              │             │ные пере- │раничные   │ные пере- │раничные   │
│                  │              │             │ходы, кро-│переходы со│ходы, кро-│переходы со│
│                  │              │             │ме стран  │странами   │ме стран  │странами   │
│                  │              │             │Балтии и  │Балтии и   │Балтии и  │Балтии и   │
│                  │              │             │Финляндии │Финляндии  │Финляндии │Финляндии  │
├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│        1         │       2      │      3      │     4    │     5     │     6    │     7     │
├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│Руды и концентраты│      141     │  51 - 200   │   0,62   │   0,62    │   0,62   │    0,62   │
│железные          │              ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│                  │              │  201 - 300  │1,15 и за │1,15 и за  │1,15 и за │1,15 и за  │
│                  │              │             │расстоя-  │расстоя-   │расстоя-  │расстоя-   │
│                  │              │             │ние, пре- │ние, пре-  │ние, пре- │ние, пре-  │
│                  │              │             │вышающее  │вышающее   │вышающее  │вышающее   │
│                  │              │             │220 км, - │220 км, -  │220 км, - │220 км, -  │
│                  │              │             │дополни-  │дополни-   │дополни-  │дополни-   │
│                  │              │             │тельный   │тельный    │тельный   │тельный    │
│                  │              │             │коэффици- │коэффици-  │коэффици- │коэффици-  │
│                  │              │             │ент 0,1   │ент 0,1    │ент 0,1   │ент 0,1    │
│                  │              ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│                  │              │  301 - 1000 │1,15 и за │1,15 и за  │   0,817  │   0,817   │
│                  │              │             │расстоя-  │расстоя-   │          │           │
│                  │              │             │ние, пре- │ние, пре-  │          │           │
│                  │              │             │вышающее  │вышающее   │          │           │
│                  │              │             │220 км, - │220 км, -  │          │           │
│                  │              │             │дополни-  │дополни-   │          │           │
│                  │              │             │тельный   │тельный    │          │           │
│                  │              │             │коэффици- │коэффици-  │          │           │
│                  │              │             │ент 0,1   │ент 0,1    │          │           │
│                  │              ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│                  │              │  свыше 1000 │   0,449  │   0,449   │   0,897  │    0,897  │
└──────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┘

- Изложить строки таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющие поправочные коэффициенты к ставкам на перевозки спиртов и их производных, феноло-спиртов и их производных, а также спирта метилового, в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки и примечания к таблице в следующей редакции, исключив примечания "**" и "***":

┌──────────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│Наименование груза│Позиции и коды│    Пояса    │    Вид сообщения и направление перевозки    │
│                  │    ЕТСНГ     │дальности, км├──────────────────────┬──────────────────────┤
│                  │              │             │       экспорт        │       импорт         │
│                  │              │             ├──────────┬───────────┼──────────┬───────────┤
│                  │              │             │сухопутные│иностранные│сухопутные│иностранные│
│                  │              │             │погранич- │порты, пог-│погранич- │порты, пог-│
│                  │              │             │ные пере- │раничные   │ные пере- │раничные   │
│                  │              │             │ходы, кро-│переходы со│ходы, кро-│переходы со│
│                  │              │             │ме стран  │странами   │ме стран  │странами   │
│                  │              │             │Балтии и  │Балтии и   │Балтии и  │Балтии и   │
│                  │              │             │Финляндии │Финляндии  │Финляндии │Финляндии  │
├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│        1         │       2      │      3      │     4    │     5     │     6    │     7     │
├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│Спирты и их произ-│   721, 722   │             │   1,30   │   1,30    │   1,30   │    1,30   │
│водные, фенолы,   │              │             │          │           │          │           │
│феноло-спирты и их│              │             │          │           │          │           │
│производные в цис-│              │             │          │           │          │           │
│тернах            │              │             │          │           │          │           │
├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│На перевозку спир-│   721, 484   │В страны СНГ │          │           │          │           │
│та метилового (ме-│              │и через порты│          │           │          │           │
│танола) в собст-  │              │ государств  │          │           │          │           │
│венных (или арен- │              │    СНГ:     │          │           │          │           │
│дованных у РЖД)   │              ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│цистернах дополни-│              │ 261 - 1000  │   0,65   │           │          │           │
│тельно применяются│              ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│коэффициенты      │              │1001 - 2000  │   0,376  │           │          │           │
│                  │              ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│                  │              │свыше 2000   │   0,35   │           │          │           │
│                  │              ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│                  │              │Через погра- │          │           │          │           │
│                  │              │ничные пере- │          │           │          │           │
│                  │              │ходы с Лит-  │          │           │          │           │
│                  │              │вой, Латвией,│          │           │          │           │
│                  │              │Эстонией:    │          │           │          │           │
│                  │              ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│                  │              │от 360 до    │          │   0,45    │          │           │
│                  │              │1700 за рас- │          │           │          │           │
│                  │              │стояние, пре-│          │           │          │           │
│                  │              │вышающее 360 │          │           │          │           │
│                  │              ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│                  │              │дополнительно│          │   0,01    │          │           │
│                  │              │за расстоя-  │          │           │          │           │
│                  │              │ние, превыша-│          │           │          │           │
│                  │              │ющее 1700    │          │           │          │           │
│                  │              ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│                  │              │Через погра- │          │           │          │           │
│                  │              │ничные пере- │          │           │          │           │
│                  │              │ходы с Фин-  │          │           │          │           │
│                  │              │ляндией:     │          │           │          │           │
│                  │              ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│                  │              │от 360 до    │          │   0,45    │          │           │
│                  │              │1700 за рас- │          │           │          │           │
│                  │              │стояние, пре-│          │           │          │           │
│                  │              │вышающее 360 │          │           │          │           │
│                  │              ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│                  │              │1701 - 2600  │          │   0,43    │          │           │
│                  │              ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│                  │              │2601 - 4000  │          │   0,40    │          │           │
│                  │              ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│                  │              │свыше 4000   │          │   0,172   │          │           │
└──────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┘

- Изложить строку таблицы N 37 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющую поправочный коэффициент к ставкам на перевозки грузов позиции ЕТСНГ 081, 091 на универсальных собственных и арендованных платформах независимо от направления перевозки в следующей редакции:

┌───────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│Перевозка    грузов     позиций│- до 1150 км     - 0,75;        │
│ЕТСНГ 081, 091 на универсальных│- 1151 - 1500 км - 0,70;        │
│собственных   и    арендованных│- 1501 - 1900 км - 0,65;        │
│платформах    независимо     от│- 1901 - 2700 км - 0,57;        │
│направления перевозки          │- 2701 - 3500 км - 0,62;        │
│                               │- свыше 3501 км  - 0,55.        │
└───────────────────────────────┴────────────────────────────────┘

2. Настоящий Приказ вводится в действие в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ