XI. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА ХРАНЕНИЕ В АРХИВ

XI. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА ХРАНЕНИЕ В АРХИВ

Документы ФССП России являются федеральной собственностью, после проведения экспертизы их ценности в порядке, установленном Федеральным архивным агентством, они подлежат обязательной передаче на постоянное хранение в федеральный архив, как часть Архивного фонда Российской Федерации.

Для хранения документов Архивного фонда Российской Федерации, относящихся к государственной собственности, и документов временного (свыше 10 лет) срока хранения, имеющих практическое значение, а также документов по личному составу, их учета, использования, отбора и подготовки к передаче на постоянное хранение в ФССП России создан ведомственный архив - отдел центрального архива Управления делопроизводства (далее - архив).

Подготовка документов к передаче на хранение в ведомственный архив включает работу Управления делопроизводства и работников, ответственных в управлениях центрального аппарата ФССП России за делопроизводство, по проведению экспертизы ценности документов, формированию и оформлению дел, составлению описей дел и актов о выделении к уничтожению документов и дел.