МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

ПРИКАЗ
от 8 декабря 2005 г. N 1706-К

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ВЫСЛУГИ ЛЕТ

В целях реализации пункта 4 приложения к Указу Президента Российской Федерации от 3 сентября 1997 г. N 982 (Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. N 36. Ст. 4130) "О периодах работы (службы), включаемых в стаж государственной службы федеральных государственных служащих, дающий право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет" и Указа Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1316 (Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. N 42. Ст. 4111) "Вопросы Федеральной службы судебных приставов" приказываю:

1. Создать комиссию по установлению выслуги лет и утвердить ее состав (приложение N 1).

2. Утвердить регламент работы комиссии по установлению выслуги лет (приложение N 2).

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Директора Федеральной службы судебных приставов - заместителя Главного судебного пристава Российской Федерации Полухина А.В.

Директор
Н.А.ВИННИЧЕНКО

Приложение N 1
к приказу Директора
Федеральной службы
судебных приставов -
Главного судебного пристава
Российской Федерации
от 8 декабря 2005 г. N 1706-К

СОСТАВ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ВЫСЛУГИ ЛЕТ

Полухин Андрей Владимирович
- заместитель Директора федеральной службы судебных приставов - заместитель Главного судебного пристава Российской Федерации (председатель комиссии);
Волков Аркадий Борисович
- начальник Управления государственной службы и кадров (заместитель председателя комиссии);
Морозов Вячеслав Владимирович
- начальник Управления делами (заместитель председателя комиссии);
Мартынова Валентина Владимировна
- начальник Юридического управления;
Иванов Алексей Павлович
- заместитель начальника Управления государственной службы и кадров;
Кириленко Ирина Владимировна
- начальник отдела кадров территориальных органов Управления государственной службы и кадров;
Ильин Александр Яковлевич
- начальник отдела кадров Центрального аппарата Управления государственной службы и кадров;
Кудрявцева Асель Викторовна
- главный специалист отдела кадров центрального аппарата Управления государственной службы и кадров (секретарь комиссии);
Лукичева Марина Николаевна
- главный специалист отдела кадров территориальных органов Управления государственной службы и кадров (секретарь комиссии).

Приложение N 2
к приказу Директора
Федеральной службы
судебных приставов -
Главного судебного пристава
Российской Федерации
от 8 декабря 2005 г. N 1706-К

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ВЫСЛУГИ ЛЕТ

I. Подготовка заседания комиссии

1. Комиссия по установлению выслуги лет создана в целях реализации пункта 4 приложения к Указу Президента Российской Федерации от 3 сентября 1997 г. N 982 "О периодах работы (службы), включаемых в стаж государственной службы федеральных государственных служащих, дающий право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет" для рассмотрения обращений руководителей территориальных органов ФССП России, их заместителей, а также сотрудников центрального аппарата ФССП России по включению, в порядке исключения, иных периодов работы (службы), опыт и знания по которым необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности федеральной государственной службы, в стаж государственной службы.

2. Работа комиссии по установлению выслуги лет (далее - комиссия) организуется по мере необходимости.

3. Руководители структурных подразделений центрального аппарата, руководители территориальных органов ФССП России представляют Директору ФССП России необходимые документы.

4. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии и лиц, присутствие которых необходимо, о времени, месте проведения заседания и вопросах, выносимых на ее рассмотрение; представляет на рассмотрение членам комиссии поступившие документы работников, подтверждающие периоды работы, рассматриваемые для включения в стаж государственной службы.

5. В случае невозможности присутствия на заседании отдельных членов комиссии указанные лица заблаговременно сообщают об этом секретарю комиссии.

II. Проведение заседания комиссии и порядок
принятия решения

1. Комиссия рассматривает представленные документы и в целях объективного принятия решения по рассматриваемому вопросу, а также выявления дополнительных сведений о служебной деятельности работника за предшествующий период может перенести вынесение окончательного решения на очередное заседание комиссии.

2. Заседание комиссии ведет ее председатель или заместитель председателя комиссии. В случае отсутствия заместителя председателя комиссии на работе по уважительной причине (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) по его поручению председательствует один из членов комиссии. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов комиссии.

3. Результаты заседания комиссии заносятся в протокол. Протокол подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и членами комиссии.

4. Результаты заседания комиссии по установлению выслуги лет представляют Директору Федеральной службы судебных приставов не позднее чем через семь дней после ее проведения.