ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 14 октября 2004 г. N САЭ-3-15/1@

О ПРЕОБРАЗОВАНИИ МИНИСТЕРСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ НАЛОГОВУЮ СЛУЖБУ

Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" Министерство Российской Федерации по налогам и сборам преобразовано в Федеральную налоговую службу.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе":

определены основные функции и полномочия Федеральной налоговой службы, находящейся в ведении Министерства финансов Российской Федерации;

разрешено Федеральной налоговой службе иметь до 8 заместителей руководителя, в структуре центрального аппарата до 27 управлений по основным направлениям деятельности службы;

установлена предельная численность работников центрального аппарата Федеральной налоговой службы (без персонала по охране и обслуживанию зданий) в количестве 1051 единицы, квартальный фонд оплаты труда указанных работников в размере 47547 тыс. рублей;

установлено, что Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы в установленной сфере деятельности являются правопреемниками Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, а также Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по всем правоотношениям, связанным с представлением интересов Российской Федерации в процедурах банкротства.

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Структуру центрального аппарата Федеральной налоговой службы согласно приложению N 1.

1.2. Перечень основных вопросов, относящихся к компетенции структурных подразделений центрального аппарата Федеральной налоговой службы согласно приложению N 2.

1.3. Утратил силу. - Приказ ФНС РФ от 24.11.2004 N САЭ-3-16/134@.

2. Возложить исполнение обязанностей по руководству структурными подразделениями центрального аппарата Федеральной налоговой службы согласно приложению N 4.

3. Исполняющим обязанности руководителей структурных подразделений центрального аппарата Федеральной налоговой службы:

в 3-дневный срок в установленном порядке представить на утверждение Положения о структурных подразделениях ФНС России и проекты штатных расписаний структурных подразделений, исходя из установленных п. 1.3 Приказа численности и фонда оплаты труда, и предложения по персональному замещению должностей;

в недельный срок в установленном порядке внести предложения по назначению работников преобразованного Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в Федеральную налоговую службу с учетом требований статьи 179 Трудового кодекса Российской Федерации;

в месячный срок внести в установленном порядке предложения по приведению локальных нормативных актов, относящихся к компетенции структурного подразделения, в соответствие с настоящим Приказом.

4. Управлению государственной службы и кадров, исполняющим обязанности руководителей структурных подразделений, оказать работникам, высвобождаемым в связи с преобразованием МНС России, содействие в трудоустройстве, а при невозможности трудоустройства - предоставить гарантии и компенсации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Установить, что до приведения локальных нормативных актов в соответствие с настоящим Приказом продолжают действовать локальные нормативные акты Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации.

6. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

Руководитель Федеральной
налоговой службы
А.Э.СЕРДЮКОВ

Приложение N 1
к Приказу ФНС России
от 14.10.2004 N САЭ-3-15/1@

СТРУКТУРА ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Управление налогообложения прибыли (дохода)                     │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление косвенных налогов                                    │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление налогообложения доходов физических лиц, исчисления  и│
│уплаты государственной пошлины                                  │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление единого социального налога                           │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление ресурсных и имущественных налогов                    │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление налогообложения малого бизнеса                       │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление кредитных организаций                                │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление налогов и сборов с алкогольной и табачной продукции  │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление государственной регистрации  и  учета  юридических  и│
│физических лиц                                                  │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление урегулирования задолженности и  обеспечения  процедур│
│банкротства                                                     │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление учета и отчетности                                   │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление анализа и планирования налоговых поступлений         │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление контроля налоговых органов                           │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление международного сотрудничества и обмена информацией   │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Юридическое управление                                          │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление информационных технологий                            │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление безопасности                                         │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Сводно-аналитическое управление                                 │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление делами                                               │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление по модернизации налоговых органов                    │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление государственной службы и кадров                      │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление финансового обеспечения                              │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление материально-технического и социального обеспечения   │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление организации капитального строительства               │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение N 2
к Приказу ФНС России
от 14.10.2004 N САЭ-3-15/1@

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ВОПРОСОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

┌──────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование структурных │    Основные вопросы структурных подразделений     │
│      подразделений       │         центрального аппарата ФНС России          │
│   центрального аппарата  │                                                   │
│        ФНС России        │                                                   │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление                │  - координация    работы   налоговых   органов  за│
│налогообложения    прибыли│налогообложением прибыли (дохода) и иным  вопросам,│
│(дохода)                  │указанным в положении об Управлении;               │
│                          │  - разработка   методических   рекомендаций    для│
│                          │налоговых органов и   консультации  их  по проверке│
│                          │достоверности     представляемой     организациями,│
│                          │предприятиями бухгалтерской и налоговой отчетности;│
│                          │  - участие  по   поручениям   Минфина    России  в│
│                          │разработке законодательных и иных нормативных актов│
│                          │о   налогообложении,   относящихся  к   компетенции│
│                          │Управления;                                        │
│                          │  - анализ поступлений налога на прибыль (дохода). │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление       косвенных│  - координация работы налоговых  органов  в  части│
│налогов                   │поступлений  косвенных  налогов  и  иным  вопросам,│
│                          │указанным в положении об Управлении;               │
│                          │  - разработка   методических   рекомендаций    для│
│                          │налоговых    органов   и   консультации    их    по│
│                          │результатам  проверок  порядка  исчисления и уплаты│
│                          │косвенных налогов;                                 │
│                          │  - участие  по   поручениям   Минфина    России  в│
│                          │разработке законодательных и иных нормативных актов│
│                          │о    налогообложении,   относящихся  к  компетенции│
│                          │Управления;                                        │
│                          │  - анализ поступлений косвенных налогов.          │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление налогообложения│  - координация   работы   налоговых   органов   за│
│доходов  физических   лиц,│налогообложением     доходов     физических    лиц,│
│исчисления    и     уплаты│исчислением и уплатой госпошлины;                  │
│государственной пошлины   │  - разработка   методических    рекомендаций   для│
│                          │налоговых органов и  консультации  их  по  проверке│
│                          │достоверности  отчетности  налогообложения  доходов│
│                          │физических лиц, исчислением и уплатой госпошлины;  │
│                          │  - участие  по   поручениям   Минфина   России   в│
│                          │разработке законодательных и иных нормативных актов│
│                          │о   налогообложении,   относящихся   к  компетенции│
│                          │Управления;                                        │
│                          │  - анализ     налогообложения       дохода       с│
│                          │физических лиц, исчисления и уплаты госпошлины.    │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление         единого│  - координация  работы   налоговых   органов    за│
│социального налога        │поступлением     единого    социального   налога  и│
│                          │страховых     взносов  на  обязательное  пенсионное│
│                          │страхование и иным вопросам, указанным в  положении│
│                          │об Управлении;                                     │
│                          │  - разработка   методических   рекомендаций    для│
│                          │налоговых  органов и консультации  их  по  проверке│
│                          │достоверности   поступлений   единого   социального│
│                          │налога  и   страховых   взносов    на  обязательное│
│                          │пенсионное страхование;                            │
│                          │  - участие  по  поручениям    Минфина   России   в│
│                          │разработке законодательных и иных нормативных актов│
│                          │о  налогообложении,  относящихся   к    компетенции│
│                          │Управления;                                        │
│                          │  - анализ поступлений единого   социального налога│
│                          │и страховых  взносов  на   обязательное  пенсионное│
│                          │страхование.                                       │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление  ресурсных    и│  - координация  работы   налоговых   органов    за│
│имущественных налогов     │поступлением ресурсных, имущественных  налогов,  по│
│                          │взаимодействию    с    органами,    осуществляющими│
│                          │регистрацию  недвижимого   имущества   и   прав  на│
│                          │недвижимое  имущество   и   сделок  с  ним  и  иным│
│                          │вопросам, указанным в положении об Управлении;     │
│                          │  - разработка   методических   рекомендаций    для│
│                          │налоговых органов и  консультации  их  по  проверке│
│                          │достоверности     поступлений      ресурсных      и│
│                          │имущественных налогов;                             │
│                          │  - участие  по   поручениям   Минфина   России   в│
│                          │разработке      законодательных      и         иных│
│                          │нормативных актов о налогообложении, относящихся  к│
│                          │компетенции Управления;                            │
│                          │  - анализ поступлений  ресурсных  и  имущественных│
│                          │налогов.                                           │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление налогообложения│  - координация   работы   налоговых   органов   по│
│малого бизнеса            │налогообложению малого  бизнеса  и  иным  вопросам,│
│                          │указанным в положении об Управлении;               │
│                          │  - координация   работы   налоговых   органов   за│
│                          │соблюдением    требований   к   контрольно-кассовой│
│                          │технике, полнотой учета выручки денежных средств;  │
│                          │  - разработка    методических   рекомендаций   для│
│                          │налоговых    органов   и    консультации    их   по│
│                          │налогообложению   малого   бизнеса   и   применению│
│                          │контрольно-кассовой техники;                       │
│                          │  - участие   по   поручениям   Минфина  России   в│
│                          │разработке законодательных и иных нормативных актов│
│                          │о налогообложении,   относящихся   к    компетенции│
│                          │Управления;                                        │
│                          │  - анализ за поступлением курируемых налогов.     │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление       кредитных│  - координация  работы  налоговых  органов в сфере│
│организаций               │финансово-кредитных отношений, валютного контроля и│
│                          │иным вопросам, указанным в положении об Управлении;│
│                          │  - разработка        методических     рекомендаций│
│                          │для  налоговых   органов   и   консультации  их  по│
│                          │проверке     финансово-кредитных   организаций   по│
│                          │вопросам соблюдения законодательства  о  налогах  и│
│                          │сборах;                                            │
│                          │  - участие      по       поручениям        Минфина│
│                          │России  в   разработке   законодательных   и   иных│
│                          │нормативных  актов о налогообложении, относящихся к│
│                          │компетенции Управления;                            │
│                          │  - анализ схем, используемых  финансово-кредитными│
│                          │организациями в целях уклонения от налогообложения.│
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление    налогов    и│  - обеспечение   контроля   за   производством   и│
│сборов  с  алкогольной   и│оборотом      этилового   спирта, спиртосодержащей,│
│табачной продукции        │алкогольной и табачной продукции;                  │
│                          │  - организация      работы    по    лицензированию│
│                          │деятельности по производству и обороту  алкогольной│
│                          │и  табачной  продукции  и  обеспечению  контроля за│
│                          │соблюдением условий указанной деятельности;        │
│                          │  - организация  работы   по   учреждению  акцизных│
│                          │складов, осуществление методического руководства по│
│                          │контролю  со  стороны  налоговых  органов   за   их│
│                          │функционированием,  координация   и   контроль   за│
│                          │деятельностью   налоговых   органов   по   вопросам│
│                          │администрирования акцизных складов;                │
│                          │  - организация     изготовления        федеральных│
│                          │специальных    марок  для   маркировки  алкогольной│
│                          │продукции, осуществление контроля за их получением,│
│                          │хранением, учетом и использованием;                │
│                          │  - обеспечение  методического  руководства  работы│
│                          │налоговых   органов    по    вопросам    применения│
│                          │законодательства   о   налогах   и   сборах   и   о│
│                          │государственном   регулировании    производства   и│
│                          │оборота    этилового    спирта,    алкогольной    и│
│                          │спиртосодержащей продукции.                        │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление государственной│  - координация   работы   налоговых   органов   по│
│регистрации и        учета│государственной   регистрации    юридических   лиц,│
│юридических  и  физических│физических    лиц    в    качестве   индивидуальных│
│лиц                       │предпринимателей    и   крестьянских   (фермерских)│
│                          │хозяйств;                                          │
│                          │  - организация     работы    по  ведению    ЕГРЮЛ,│
│                          │ЕГРИП, ЕГРН;                                       │
│                          │  - участие  по   поручениям    Минфина      России│
│                          │в разработке  законодательных  и  иных  нормативных│
│                          │актов по  государственной  регистрации  юридических│
│                          │лиц,  физических  лиц  в  качестве   индивидуальных│
│                          │предпринимателей   и    крестьянских   (фермерских)│
│                          │хозяйств;                                          │
│                          │  - осуществление     методического     руководства│
│                          │деятельностью  налоговых  органов  по осуществлению│
│                          │функций   государственной  регистрации  юридических│
│                          │лиц,    крестьянских   (фермерских)   хозяйств    и│
│                          │индивидуальных   предпринимателей  и иных  функций,│
│                          │возложенных на Управление.                         │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление  урегулирования│  - организация    и   осуществление    мониторинга│
│задолженности            и│динамики  задолженности  и  эффективности мер по ее│
│обеспечения       процедур│урегулированию;                                    │
│банкротства               │  - обеспечение    представления    в   делах     о│
│                          │банкротстве и в процедурах  банкротства  требований│
│                          │об    уплате  обязательных  платежей  и  требований│
│                          │Российской Федерации по денежным обязательствам.   │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление     учета     и│  - осуществление  организационно-методологического│
│отчетности                │обеспечения    ведения    оперативно-бухгалтерского│
│                          │учета,    совершенствования   сбора   и   обработки│
│                          │информации,      данных     налоговой   статистики,│
│                          │обеспечивающих получение достоверной  информации  о│
│                          │поступлении   налогов    и    других   обязательных│
│                          │платежей.                                          │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление    анализа    и│  - организация проведения  экономического  анализа│
│планирования     налоговых│поступлений и задолженности по  налогам  и  сборам,│
│поступлений               │планирования   и   разработки   прогнозных   оценок│
│                          │поступлений  налогов   и  сборов  в  федеральный  и│
│                          │консолидированный бюджеты.                         │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление        контроля│  - осуществление    контроля    за   деятельностью│
│налоговых органов         │налоговых органов по налоговому администрированию. │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление  международного│  - обеспечение участия ФНС России в  международных│
│сотрудничества   и  обмена│организациях,    многостороннем   и    двустороннем│
│информацией               │международном сотрудничестве;                      │
│                          │  - обеспечение работы  ФНС  России  со  средствами│
│                          │массовой информации.                               │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Юридическое управление    │  - правовое   обеспечение  проводимой   налоговыми│
│                          │органами   работы   по   контролю   и   надзору  за│
│                          │соблюдением законодательства о  налогах  и  сборах,│
│                          │правильностью      исчисления,      полнотой      и│
│                          │своевременностью    уплаты    налогов   и    других│
│                          │обязательных платежей налогоплательщиками;         │
│                          │  - представление  интересов  ФНС России в судебных│
│                          │органах;                                           │
│                          │  - организация         рассмотрения          жалоб│
│                          │налогоплательщиков.                                │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление  информационных│  - организация   создания,  развития  и  внедрения│
│технологий                │автоматизированной   информационной   системы   ФНС│
│                          │России федерального,  регионального  (по  субъектам│
│                          │Российской Федерации) и местного уровней;          │
│                          │  - администрирование  и   техническая    поддержка│
│                          │телекоммуникационных узлов ФНС России.             │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление безопасности   │  - организация   и   осуществление   методического│
│                          │обеспечения режима  секретности,  контроля  за  его│
│                          │обеспечением и технической защиты информации.      │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Сводно-аналитическое      │  - организация рассмотрения  проектов  нормативных│
│управление                │правовых     актов     по    вопросам    налогового│
│                          │законодательства,   поступивших   в   установленном│
│                          │порядке в ФНС России;                              │
│                          │  - обеспечение    взаимодействия  ФНС   России   с│
│                          │Минфином России и иными государственными органами; │
│                          │  - организация     работы      с       обращениями│
│                          │налогоплательщиков.                                │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление делами         │  - осуществление   документационного   обеспечения│
│                          │деятельности ФНС России;                           │
│                          │  - правовое  обеспечение  государственной  службы,│
│                          │хозяйственной   и   финансовой   деятельности   ФНС│
│                          │России;                                            │
│                          │  - осуществление контроля за проведением лотерей; │
│                          │  - осуществление  деятельности   по   изготовлению│
│                          │защищенной от подделок полиграфической продукции.  │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление по модернизации│  - организация  работы  ФНС  России  по реализации│
│налоговых органов         │проекта    "Модернизация    налоговой    службы-2",│
│                          │финансируемого за счет средств займа МБРР;         │
│                          │  - организация  работы  по  завершению  реализации│
│                          │федеральной целевой программы  "Развитие  налоговых│
│                          │органов (2002 - 2004 годы);                        │
│                          │  - разработка рекомендаций по организации  типовых│
│                          │рабочих мест налоговых органов.                    │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление государственной│  - координация   работы    налоговых   органов  по│
│службы и кадров           │вопросам  прохождения  федеральной  государственной│
│                          │службы;                                            │
│                          │  - организация  работы  по  формированию кадрового│
│                          │состава  центрального   аппарата,   территориальных│
│                          │органов  и  организаций,  находящихся в ведении ФНС│
│                          │России;                                            │
│                          │  - планирование   и    координация    работы    по│
│                          │определению стратегии  развития  налоговых  органов│
│                          │ФНС России.                                        │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление     финансового│  - осуществление функций главного распорядителя  и│
│обеспечения               │получателя    средств     федерального     бюджета,│
│                          │предусмотренных  на   содержание   ФНС   России   и│
│                          │реализацию возложенных на нее функций;             │
│                          │  - организация     и     проведение    работ    по│
│                          │бухгалтерскому   учету   имущества,   обязательств,│
│                          │финансовых и хозяйственных операций;               │
│                          │  - организация    и    осуществление   финансового│
│                          │контроля за использованием бюджетных средств.      │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление    материально-│  - осуществление  организации  закупок  (поставок)│
│технического             и│товаров,  работ   и  услуг  для  нужд  центрального│
│социального обеспечения   │аппарата    Федеральной    налоговой    службы    и│
│                          │централизованных   закупок    для   территориальных│
│                          │налоговых органов;                                 │
│                          │  - осуществление    материально-технического     и│
│                          │социального    обеспечения   работников   налоговых│
│                          │органов.                                           │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление     организации│  - организация работы по использованию инвестиций,│
│капитального строительства│выделенных     из    федерального    бюджета     на│
│                          │строительство,   приобретение,   реконструкцию    и│
│                          │капитальный ремонт зданий  и  сооружений  налоговых│
│                          │органов;                                           │
│                          │  - осуществление   контроля   за  соблюдением норм│
│                          │действующего  законодательства  при проектировании,│
│                          │строительстве  и   ремонте   зданий   и  сооружений│
│                          │налоговых органов.                                 │
└──────────────────────────┴───────────────────────────────────────────────────┘

Приложение N 3
к Приказу ФНС России
от 14.10.2004 N САЭ-3-15/1@

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ
И ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ПО ДОЛЖНОСТНЫМ ОКЛАДАМ
РАБОТНИКОВ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО
АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

Утратило силу. - Приказ ФНС РФ от 24.11.2004 N САЭ-3-16/134@.

Приложение N 4
к Приказу ФНС России
от 14.10.2004 N САЭ-3-15/1@

ВОЗЛОЖЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО РУКОВОДСТВУ СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

┌─────────────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│   Наименование структурных подразделений    │   Исполняющие    │
│      центрального аппарата ФНС России       │   обязанности    │
│                                             │  руководителей   │
│                                             │   структурных    │
│                                             │  подразделений   │
│                                             │    ФНС России    │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление налогообложения прибыли (дохода)  │    Оганян К.И.   │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление косвенных налогов                 │   Чамкина Н.С.   │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление налогообложения доходов физических│   Акимова В.М.   │
│лиц,   исчисления  и  уплаты  государственной│                  │
│пошлины                                      │                  │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление единого социального налога        │   Шелемех Н.Н.   │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление ресурсных и имущественных налогов │   Федоров А.С.   │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление налогообложения малого бизнеса    │ Мельниченко А.Н. │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление кредитных организаций             │   Вольвач Д.В.   │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление налогов  и  сборов с алкогольной и│   Комирный О.А.  │
│табачной продукции                           │                  │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление  государственной   регистрации   и│   Дуканов С.С.   │
│учета юридических и физических лиц           │                  │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление  урегулирования   задолженности  и│  Хурсевич С.Н.   │
│обеспечения процедур банкротства             │                  │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление учета и отчетности                │Краснощекова Л.А. │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление анализа и  планирования  налоговых│   Саакян Р.А.    │
│поступлений                                  │                  │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление контроля налоговых органов        │   Чернова О.Н.   │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление  международного  сотрудничества  и│  Толгская Е.Р.   │
│обмена информацией                           │                  │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Юридическое управление                       │   Устинов А.А.   │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление информационных технологий         │  Иконников А.Б.  │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление безопасности                      │   Батанов В.В.   │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Сводно-аналитическое управление              │   Наумова Н.Н.   │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление делами                            │   Грачев В.Н.    │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление по модернизации налоговых органов │   Бударина Т.Н.  │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление государственной службы и кадров   │  Силуянов В.Я.   │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление финансового обеспечения           │  Воробьева Т.С.  │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление     материально-технического     и│  Ростокин А.А.   │
│социального обеспечения                      │                  │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление     организации       капитального│ Татарников С.В.  │
│строительства                                │                  │
└─────────────────────────────────────────────┴──────────────────┘