Приказ ФНС РФ от 14.10.2004 N САЭ-3-15/1@ (ред. от 24.11.2004) "О преобразовании Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в Федеральную налоговую службу"
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 14 октября 2004 г. N САЭ-3-15/1@
О ПРЕОБРАЗОВАНИИ МИНИСТЕРСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ НАЛОГОВУЮ СЛУЖБУ
Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" Министерство Российской Федерации по налогам и сборам преобразовано в Федеральную налоговую службу.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе":
определены основные функции и полномочия Федеральной налоговой службы, находящейся в ведении Министерства финансов Российской Федерации;
разрешено Федеральной налоговой службе иметь до 8 заместителей руководителя, в структуре центрального аппарата до 27 управлений по основным направлениям деятельности службы;
установлена предельная численность работников центрального аппарата Федеральной налоговой службы (без персонала по охране и обслуживанию зданий) в количестве 1051 единицы, квартальный фонд оплаты труда указанных работников в размере 47547 тыс. рублей;
установлено, что Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы в установленной сфере деятельности являются правопреемниками Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, а также Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по всем правоотношениям, связанным с представлением интересов Российской Федерации в процедурах банкротства.
В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Структуру центрального аппарата Федеральной налоговой службы согласно приложению N 1.
1.2. Перечень основных вопросов, относящихся к компетенции структурных подразделений центрального аппарата Федеральной налоговой службы согласно приложению N 2.
1.3. Утратил силу. - Приказ ФНС РФ от 24.11.2004 N САЭ-3-16/134@.
2. Возложить исполнение обязанностей по руководству структурными подразделениями центрального аппарата Федеральной налоговой службы согласно приложению N 4.
3. Исполняющим обязанности руководителей структурных подразделений центрального аппарата Федеральной налоговой службы:
в 3-дневный срок в установленном порядке представить на утверждение Положения о структурных подразделениях ФНС России и проекты штатных расписаний структурных подразделений, исходя из установленных п. 1.3 Приказа численности и фонда оплаты труда, и предложения по персональному замещению должностей;
в недельный срок в установленном порядке внести предложения по назначению работников преобразованного Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в Федеральную налоговую службу с учетом требований статьи 179 Трудового кодекса Российской Федерации;
в месячный срок внести в установленном порядке предложения по приведению локальных нормативных актов, относящихся к компетенции структурного подразделения, в соответствие с настоящим Приказом.
4. Управлению государственной службы и кадров, исполняющим обязанности руководителей структурных подразделений, оказать работникам, высвобождаемым в связи с преобразованием МНС России, содействие в трудоустройстве, а при невозможности трудоустройства - предоставить гарантии и компенсации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Установить, что до приведения локальных нормативных актов в соответствие с настоящим Приказом продолжают действовать локальные нормативные акты Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации.
6. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
Руководитель Федеральной
налоговой службы
А.Э.СЕРДЮКОВ
Приложение N 1
к Приказу ФНС России
от 14.10.2004 N САЭ-3-15/1@
СТРУКТУРА ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │Управление налогообложения прибыли (дохода) │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │Управление косвенных налогов │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │Управление налогообложения доходов физических лиц, исчисления и│ │уплаты государственной пошлины │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │Управление единого социального налога │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │Управление ресурсных и имущественных налогов │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │Управление налогообложения малого бизнеса │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │Управление кредитных организаций │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │Управление налогов и сборов с алкогольной и табачной продукции │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │Управление государственной регистрации и учета юридических и│ │физических лиц │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │Управление урегулирования задолженности и обеспечения процедур│ │банкротства │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │Управление учета и отчетности │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │Управление анализа и планирования налоговых поступлений │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │Управление контроля налоговых органов │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │Управление международного сотрудничества и обмена информацией │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │Юридическое управление │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │Управление информационных технологий │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │Управление безопасности │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │Сводно-аналитическое управление │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │Управление делами │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │Управление по модернизации налоговых органов │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │Управление государственной службы и кадров │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │Управление финансового обеспечения │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │Управление материально-технического и социального обеспечения │ ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │Управление организации капитального строительства │ └────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение N 2
к Приказу ФНС России
от 14.10.2004 N САЭ-3-15/1@
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ВОПРОСОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
┌──────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐ │ Наименование структурных │ Основные вопросы структурных подразделений │ │ подразделений │ центрального аппарата ФНС России │ │ центрального аппарата │ │ │ ФНС России │ │ ├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤ │Управление │ - координация работы налоговых органов за│ │налогообложения прибыли│налогообложением прибыли (дохода) и иным вопросам,│ │(дохода) │указанным в положении об Управлении; │ │ │ - разработка методических рекомендаций для│ │ │налоговых органов и консультации их по проверке│ │ │достоверности представляемой организациями,│ │ │предприятиями бухгалтерской и налоговой отчетности;│ │ │ - участие по поручениям Минфина России в│ │ │разработке законодательных и иных нормативных актов│ │ │о налогообложении, относящихся к компетенции│ │ │Управления; │ │ │ - анализ поступлений налога на прибыль (дохода). │ ├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤ │Управление косвенных│ - координация работы налоговых органов в части│ │налогов │поступлений косвенных налогов и иным вопросам,│ │ │указанным в положении об Управлении; │ │ │ - разработка методических рекомендаций для│ │ │налоговых органов и консультации их по│ │ │результатам проверок порядка исчисления и уплаты│ │ │косвенных налогов; │ │ │ - участие по поручениям Минфина России в│ │ │разработке законодательных и иных нормативных актов│ │ │о налогообложении, относящихся к компетенции│ │ │Управления; │ │ │ - анализ поступлений косвенных налогов. │ ├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤ │Управление налогообложения│ - координация работы налоговых органов за│ │доходов физических лиц,│налогообложением доходов физических лиц,│ │исчисления и уплаты│исчислением и уплатой госпошлины; │ │государственной пошлины │ - разработка методических рекомендаций для│ │ │налоговых органов и консультации их по проверке│ │ │достоверности отчетности налогообложения доходов│ │ │физических лиц, исчислением и уплатой госпошлины; │ │ │ - участие по поручениям Минфина России в│ │ │разработке законодательных и иных нормативных актов│ │ │о налогообложении, относящихся к компетенции│ │ │Управления; │ │ │ - анализ налогообложения дохода с│ │ │физических лиц, исчисления и уплаты госпошлины. │ ├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤ │Управление единого│ - координация работы налоговых органов за│ │социального налога │поступлением единого социального налога и│ │ │страховых взносов на обязательное пенсионное│ │ │страхование и иным вопросам, указанным в положении│ │ │об Управлении; │ │ │ - разработка методических рекомендаций для│ │ │налоговых органов и консультации их по проверке│ │ │достоверности поступлений единого социального│ │ │налога и страховых взносов на обязательное│ │ │пенсионное страхование; │ │ │ - участие по поручениям Минфина России в│ │ │разработке законодательных и иных нормативных актов│ │ │о налогообложении, относящихся к компетенции│ │ │Управления; │ │ │ - анализ поступлений единого социального налога│ │ │и страховых взносов на обязательное пенсионное│ │ │страхование. │ ├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤ │Управление ресурсных и│ - координация работы налоговых органов за│ │имущественных налогов │поступлением ресурсных, имущественных налогов, по│ │ │взаимодействию с органами, осуществляющими│ │ │регистрацию недвижимого имущества и прав на│ │ │недвижимое имущество и сделок с ним и иным│ │ │вопросам, указанным в положении об Управлении; │ │ │ - разработка методических рекомендаций для│ │ │налоговых органов и консультации их по проверке│ │ │достоверности поступлений ресурсных и│ │ │имущественных налогов; │ │ │ - участие по поручениям Минфина России в│ │ │разработке законодательных и иных│ │ │нормативных актов о налогообложении, относящихся к│ │ │компетенции Управления; │ │ │ - анализ поступлений ресурсных и имущественных│ │ │налогов. │ ├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤ │Управление налогообложения│ - координация работы налоговых органов по│ │малого бизнеса │налогообложению малого бизнеса и иным вопросам,│ │ │указанным в положении об Управлении; │ │ │ - координация работы налоговых органов за│ │ │соблюдением требований к контрольно-кассовой│ │ │технике, полнотой учета выручки денежных средств; │ │ │ - разработка методических рекомендаций для│ │ │налоговых органов и консультации их по│ │ │налогообложению малого бизнеса и применению│ │ │контрольно-кассовой техники; │ │ │ - участие по поручениям Минфина России в│ │ │разработке законодательных и иных нормативных актов│ │ │о налогообложении, относящихся к компетенции│ │ │Управления; │ │ │ - анализ за поступлением курируемых налогов. │ ├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤ │Управление кредитных│ - координация работы налоговых органов в сфере│ │организаций │финансово-кредитных отношений, валютного контроля и│ │ │иным вопросам, указанным в положении об Управлении;│ │ │ - разработка методических рекомендаций│ │ │для налоговых органов и консультации их по│ │ │проверке финансово-кредитных организаций по│ │ │вопросам соблюдения законодательства о налогах и│ │ │сборах; │ │ │ - участие по поручениям Минфина│ │ │России в разработке законодательных и иных│ │ │нормативных актов о налогообложении, относящихся к│ │ │компетенции Управления; │ │ │ - анализ схем, используемых финансово-кредитными│ │ │организациями в целях уклонения от налогообложения.│ ├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤ │Управление налогов и│ - обеспечение контроля за производством и│ │сборов с алкогольной и│оборотом этилового спирта, спиртосодержащей,│ │табачной продукции │алкогольной и табачной продукции; │ │ │ - организация работы по лицензированию│ │ │деятельности по производству и обороту алкогольной│ │ │и табачной продукции и обеспечению контроля за│ │ │соблюдением условий указанной деятельности; │ │ │ - организация работы по учреждению акцизных│ │ │складов, осуществление методического руководства по│ │ │контролю со стороны налоговых органов за их│ │ │функционированием, координация и контроль за│ │ │деятельностью налоговых органов по вопросам│ │ │администрирования акцизных складов; │ │ │ - организация изготовления федеральных│ │ │специальных марок для маркировки алкогольной│ │ │продукции, осуществление контроля за их получением,│ │ │хранением, учетом и использованием; │ │ │ - обеспечение методического руководства работы│ │ │налоговых органов по вопросам применения│ │ │законодательства о налогах и сборах и о│ │ │государственном регулировании производства и│ │ │оборота этилового спирта, алкогольной и│ │ │спиртосодержащей продукции. │ ├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤ │Управление государственной│ - координация работы налоговых органов по│ │регистрации и учета│государственной регистрации юридических лиц,│ │юридических и физических│физических лиц в качестве индивидуальных│ │лиц │предпринимателей и крестьянских (фермерских)│ │ │хозяйств; │ │ │ - организация работы по ведению ЕГРЮЛ,│ │ │ЕГРИП, ЕГРН; │ │ │ - участие по поручениям Минфина России│ │ │в разработке законодательных и иных нормативных│ │ │актов по государственной регистрации юридических│ │ │лиц, физических лиц в качестве индивидуальных│ │ │предпринимателей и крестьянских (фермерских)│ │ │хозяйств; │ │ │ - осуществление методического руководства│ │ │деятельностью налоговых органов по осуществлению│ │ │функций государственной регистрации юридических│ │ │лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и│ │ │индивидуальных предпринимателей и иных функций,│ │ │возложенных на Управление. │ ├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤ │Управление урегулирования│ - организация и осуществление мониторинга│ │задолженности и│динамики задолженности и эффективности мер по ее│ │обеспечения процедур│урегулированию; │ │банкротства │ - обеспечение представления в делах о│ │ │банкротстве и в процедурах банкротства требований│ │ │об уплате обязательных платежей и требований│ │ │Российской Федерации по денежным обязательствам. │ ├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤ │Управление учета и│ - осуществление организационно-методологического│ │отчетности │обеспечения ведения оперативно-бухгалтерского│ │ │учета, совершенствования сбора и обработки│ │ │информации, данных налоговой статистики,│ │ │обеспечивающих получение достоверной информации о│ │ │поступлении налогов и других обязательных│ │ │платежей. │ ├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤ │Управление анализа и│ - организация проведения экономического анализа│ │планирования налоговых│поступлений и задолженности по налогам и сборам,│ │поступлений │планирования и разработки прогнозных оценок│ │ │поступлений налогов и сборов в федеральный и│ │ │консолидированный бюджеты. │ ├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤ │Управление контроля│ - осуществление контроля за деятельностью│ │налоговых органов │налоговых органов по налоговому администрированию. │ ├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤ │Управление международного│ - обеспечение участия ФНС России в международных│ │сотрудничества и обмена│организациях, многостороннем и двустороннем│ │информацией │международном сотрудничестве; │ │ │ - обеспечение работы ФНС России со средствами│ │ │массовой информации. │ ├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤ │Юридическое управление │ - правовое обеспечение проводимой налоговыми│ │ │органами работы по контролю и надзору за│ │ │соблюдением законодательства о налогах и сборах,│ │ │правильностью исчисления, полнотой и│ │ │своевременностью уплаты налогов и других│ │ │обязательных платежей налогоплательщиками; │ │ │ - представление интересов ФНС России в судебных│ │ │органах; │ │ │ - организация рассмотрения жалоб│ │ │налогоплательщиков. │ ├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤ │Управление информационных│ - организация создания, развития и внедрения│ │технологий │автоматизированной информационной системы ФНС│ │ │России федерального, регионального (по субъектам│ │ │Российской Федерации) и местного уровней; │ │ │ - администрирование и техническая поддержка│ │ │телекоммуникационных узлов ФНС России. │ ├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤ │Управление безопасности │ - организация и осуществление методического│ │ │обеспечения режима секретности, контроля за его│ │ │обеспечением и технической защиты информации. │ ├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤ │Сводно-аналитическое │ - организация рассмотрения проектов нормативных│ │управление │правовых актов по вопросам налогового│ │ │законодательства, поступивших в установленном│ │ │порядке в ФНС России; │ │ │ - обеспечение взаимодействия ФНС России с│ │ │Минфином России и иными государственными органами; │ │ │ - организация работы с обращениями│ │ │налогоплательщиков. │ ├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤ │Управление делами │ - осуществление документационного обеспечения│ │ │деятельности ФНС России; │ │ │ - правовое обеспечение государственной службы,│ │ │хозяйственной и финансовой деятельности ФНС│ │ │России; │ │ │ - осуществление контроля за проведением лотерей; │ │ │ - осуществление деятельности по изготовлению│ │ │защищенной от подделок полиграфической продукции. │ ├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤ │Управление по модернизации│ - организация работы ФНС России по реализации│ │налоговых органов │проекта "Модернизация налоговой службы-2",│ │ │финансируемого за счет средств займа МБРР; │ │ │ - организация работы по завершению реализации│ │ │федеральной целевой программы "Развитие налоговых│ │ │органов (2002 - 2004 годы); │ │ │ - разработка рекомендаций по организации типовых│ │ │рабочих мест налоговых органов. │ ├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤ │Управление государственной│ - координация работы налоговых органов по│ │службы и кадров │вопросам прохождения федеральной государственной│ │ │службы; │ │ │ - организация работы по формированию кадрового│ │ │состава центрального аппарата, территориальных│ │ │органов и организаций, находящихся в ведении ФНС│ │ │России; │ │ │ - планирование и координация работы по│ │ │определению стратегии развития налоговых органов│ │ │ФНС России. │ ├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤ │Управление финансового│ - осуществление функций главного распорядителя и│ │обеспечения │получателя средств федерального бюджета,│ │ │предусмотренных на содержание ФНС России и│ │ │реализацию возложенных на нее функций; │ │ │ - организация и проведение работ по│ │ │бухгалтерскому учету имущества, обязательств,│ │ │финансовых и хозяйственных операций; │ │ │ - организация и осуществление финансового│ │ │контроля за использованием бюджетных средств. │ ├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤ │Управление материально-│ - осуществление организации закупок (поставок)│ │технического и│товаров, работ и услуг для нужд центрального│ │социального обеспечения │аппарата Федеральной налоговой службы и│ │ │централизованных закупок для территориальных│ │ │налоговых органов; │ │ │ - осуществление материально-технического и│ │ │социального обеспечения работников налоговых│ │ │органов. │ ├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤ │Управление организации│ - организация работы по использованию инвестиций,│ │капитального строительства│выделенных из федерального бюджета на│ │ │строительство, приобретение, реконструкцию и│ │ │капитальный ремонт зданий и сооружений налоговых│ │ │органов; │ │ │ - осуществление контроля за соблюдением норм│ │ │действующего законодательства при проектировании,│ │ │строительстве и ремонте зданий и сооружений│ │ │налоговых органов. │ └──────────────────────────┴───────────────────────────────────────────────────┘
Приложение N 3
к Приказу ФНС России
от 14.10.2004 N САЭ-3-15/1@
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ
И ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ПО ДОЛЖНОСТНЫМ ОКЛАДАМ
РАБОТНИКОВ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО
АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
Утратило силу. - Приказ ФНС РФ от 24.11.2004 N САЭ-3-16/134@.
Приложение N 4
к Приказу ФНС России
от 14.10.2004 N САЭ-3-15/1@
ВОЗЛОЖЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО РУКОВОДСТВУ СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
┌─────────────────────────────────────────────┬──────────────────┐ │ Наименование структурных подразделений │ Исполняющие │ │ центрального аппарата ФНС России │ обязанности │ │ │ руководителей │ │ │ структурных │ │ │ подразделений │ │ │ ФНС России │ ├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │Управление налогообложения прибыли (дохода) │ Оганян К.И. │ ├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │Управление косвенных налогов │ Чамкина Н.С. │ ├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │Управление налогообложения доходов физических│ Акимова В.М. │ │лиц, исчисления и уплаты государственной│ │ │пошлины │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │Управление единого социального налога │ Шелемех Н.Н. │ ├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │Управление ресурсных и имущественных налогов │ Федоров А.С. │ ├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │Управление налогообложения малого бизнеса │ Мельниченко А.Н. │ ├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │Управление кредитных организаций │ Вольвач Д.В. │ ├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │Управление налогов и сборов с алкогольной и│ Комирный О.А. │ │табачной продукции │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │Управление государственной регистрации и│ Дуканов С.С. │ │учета юридических и физических лиц │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │Управление урегулирования задолженности и│ Хурсевич С.Н. │ │обеспечения процедур банкротства │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │Управление учета и отчетности │Краснощекова Л.А. │ ├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │Управление анализа и планирования налоговых│ Саакян Р.А. │ │поступлений │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │Управление контроля налоговых органов │ Чернова О.Н. │ ├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │Управление международного сотрудничества и│ Толгская Е.Р. │ │обмена информацией │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │Юридическое управление │ Устинов А.А. │ ├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │Управление информационных технологий │ Иконников А.Б. │ ├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │Управление безопасности │ Батанов В.В. │ ├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │Сводно-аналитическое управление │ Наумова Н.Н. │ ├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │Управление делами │ Грачев В.Н. │ ├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │Управление по модернизации налоговых органов │ Бударина Т.Н. │ ├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │Управление государственной службы и кадров │ Силуянов В.Я. │ ├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │Управление финансового обеспечения │ Воробьева Т.С. │ ├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │Управление материально-технического и│ Ростокин А.А. │ │социального обеспечения │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤ │Управление организации капитального│ Татарников С.В. │ │строительства │ │ └─────────────────────────────────────────────┴──────────────────┘