IV. Порядок исполнения поручений в ФМБА России

IV. Порядок исполнения поручений в ФМБА России

107. Акты ФМБА России, а также резолюции (поручения) руководителя (заместителей руководителя) ФМБА России по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение 24 часов, а срочные и оперативные - незамедлительно.

108. Структурное подразделение центрального аппарата ФМБА России, указанное в поручении первым или обозначенное словом "созыв" ("ответственный"), является головным исполнителем поручения, начальник этого структурного подразделения организует работу по доведению поручения до остальных исполнителей поручения и несет ответственность за его исполнение.

109. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется руководителем ФМБА России или его заместителем, давшим поручение. Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) Административным управлением.

110. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются руководителю (заместителю руководителя) ФМБА России начальником заинтересованного управления центрального аппарата ФМБА России в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

111. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений центрального аппарата ФМБА России), определенных поручением, начальники этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет руководителю ФМБА России или заместителю руководителя ФМБА России, давшему поручение, дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3-х дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

112. Соисполнители (структурные подразделения центрального аппарата ФМБА России) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные начальниками (заместителями начальников) структурных подразделений центрального аппарата ФМБА России.

113. В случае, если ФМБА России является соисполнителем по поручениям Минздравсоцразвития России, предложения ФМБА России по исполнению указанных поручений, подписанные руководителем ФМБА России, направляются в департаменты Минздравсоцразвития России в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

114. Соисполнители отвечают за качество проработки и за своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя (заместителя руководителя) ФМБА России, давшего поручение.

115. В случае, если поручение руководителя (заместителя руководителя) ФМБА России не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю (заместителю руководителя) ФМБА России объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц ФМБА России, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения должностных лиц. Объяснения, представляемые руководителю ФМБА России, визируются заместителем руководителя ФМБА России (в соответствии с распределением обязанностей).

116. В случае, если ФМБА России не исполнило в срок поручение Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации, руководитель ФМБА России (лицо, исполняющее его обязанности) в течение 3 дней после истечения срока представляет в Минздравсоцразвития России информацию о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц ФМБА России, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения должностных лиц ФМБА России.

Особенности организации исполнения поручений,
содержащихся в актах Правительства Российской Федерации
и в протоколах заседаний Правительства Российской
Федерации, а также поручений Президента Российской
Федерации, Председателя Правительства Российской
Федерации и заместителя Председателя Правительства
Российской Федерации

117. При поступлении в ФМБА России поручений Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, а также поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения), эти поручения незамедлительно направляются Административным управлением на исполнение в соответствующие структурные подразделения центрального аппарата ФМБА России, а также руководителю ФМБА России. При необходимости руководитель ФМБА России или заместитель руководителя ФМБА России (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.

118. Начальники управлений центрального аппарата ФМБА России, на которых возлагаются обязанности по исполнению поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления руководителю ФМБА России материалов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации и заместителю Председателя Правительства Российской Федерации.

119. Руководитель ФМБА России несет персональную ответственность за качество и своевременность представления в Минздравсоцразвития России материалов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации и заместителю Председателя Правительства Российской Федерации.

120. Поручения доводятся до начальников структурных подразделений центрального аппарата ФМБА России, как правило, в день их поступления в ФМБА России, а срочные и оперативные поручения - незамедлительно.

121. В соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации поручения, содержащие указания "срочно", "незамедлительно" (или аналогичные), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В случае доработки рассмотренных на заседании Правительства Российской Федерации проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации в срок до 10 дней, если в поручении не установлен иной срок.

Если срок исполнения в поручении не указан, поручение подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

122. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), начальники структурных подразделений центрального аппарата ФМБА России по согласованию с заместителем руководителя ФМБА России (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения руководителю ФМБА России предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления в Правительство Российской Федерации.

В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется руководителю ФМБА России одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем руководителя ФМБА России (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий структурного подразделения центрального аппарата ФМБА России по обеспечению исполнения поручения.

123. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции ФМБА России, начальники структурных подразделений центрального аппарата ФМБА России обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем руководителя ФМБА России (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю ФМБА России предложения о привлечении соисполнителей для последующего внесения в Правительство Российской Федерации.

В случае, если поручение не входит в компетенцию ФМБА России, начальники структурных подразделений центрального аппарата ФМБА России по согласованию с заместителем руководителя ФМБА России (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю ФМБА России проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления в Минздравсоцразвития России и в Правительство Российской Федерации.

Указанные предложения представляются руководителю ФМБА России в течение 3 дней с даты подписания поручения, а предложения по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

124. Если ФМБА России указано в поручении первым или обозначено словом "созыв", то оно является головным ответственным исполнителем поручения. Руководитель ФМБА России организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения. При необходимости заместители руководителя ФМБА России (в соответствии с распределением обязанностей) или руководители структурных подразделений центрального аппарата ФМБА России запрашивают в федеральных органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления.

При необходимости соисполнители (другие органы исполнительной власти) письменно информируются начальниками структурных подразделений центрального аппарата ФМБА России или заместителями руководителя ФМБА России о необходимости своевременного представления соответствующих предложений.

Для исполнения поручений в сжатые сроки начальник структурного подразделения центрального аппарата ФМБА России - головного исполнителя поручения (при необходимости совместно с соответствующим заместителем руководителя ФМБА России), как правило, создает рабочие группы в составе уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводит необходимые совещания.

125. Если ФМБА России является соисполнителем поручения, то в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляет головному исполнителю предложения, подписанные руководителем (заместителем руководителя) ФМБА России.

126. В случае, если ФМБА России является головным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации, проект доклада об исполнении поручения не менее чем за 8 дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации срока (если в поручении Председателя Правительства Российской Федерации или заместителя Председателя Правительства Российской Федерации не указан иной срок) представляется Министру здравоохранения и социального развития Российской Федерации для последующего направления его Председателю Правительства Российской Федерации или заместителю Председателя Правительства Российской Федерации с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации.

Контроль за исполнением поручений

127. Контроль за сроками исполнения поручений, включая поручения руководителя ФМБА России и его заместителей, обеспечивает Административное управление.

128. Административное управление прекращает контроль на основании:

а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась ФМБА России (на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений центрального аппарата ФМБА России);

б) соответствующей резолюции руководителя ФМБА России или представленной уполномоченными должностными лицами документированной информации о решении, принятом руководителем ФМБА России (в отношении поручений руководителя ФМБА России);

в) соответствующей резолюции заместителя руководителя ФМБА России (в отношении поручений заместителя руководителя ФМБА России).

129. В случае, если ФМБА России является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым ФМБА России законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений центрального аппарата ФМБА России о направлении в установленном порядке головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.

130. Контроль за рассмотрением по существу поступивших в ФМБА России обращений осуществляется начальниками структурных подразделений центрального аппарата ФМБА России, за сроками исполнения - Административным управлением. Контроль за рассмотрением поступивших обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений центрального аппарата ФМБА России о направлении в установленном порядке ответа заявителю.

131. При необходимости изменения срока исполнения поручения по документу головной исполнитель представляет на имя руководителя (заместителя руководителя) ФМБА России, давшего поручение, докладную записку с мотивированной просьбой о продлении срока исполнения не позднее 3 дней до истечения срока.

Обо всех случаях изменения срока исполнения поручений по документам головной исполнитель своевременно информирует Административное управление для внесения изменений в регистрационную контрольную форму, в которой указывается новый срок, дата изменения и основание изменения срока, фамилия руководителя (заместителя руководителя) ФМБА России, изменившего срок исполнения поручения. Новый срок исполнения поручения переносится на документ.

132. Административное управление еженедельно представляет руководителю ФМБА России, его заместителям и начальникам управлений центрального аппарата ФМБА России информацию о находящихся на контроле документах по установленной форме.