Статья 2. Основные понятия, используемые в Кодексе

Статья 2. Основные понятия, используемые в Кодексе

1. Поставщик - субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий поставки потребительских товаров в торговую сеть в целях их дальнейшей розничной и/или мелкооптовой продажи потребителям.

2. Сторона - торговая сеть и/или поставщик потребительских товаров.

3. Ассортиментная матрица - перечень всех товаров, реализуемых торговой сетью, включая сезонные товары, которые могут временно отсутствовать в торговых сетях.

4. Товары под собственными товарными знаками - потребительские товары, производимые поставщиками по заказу торговых сетей, на которые нанесены товарные знаки, права на которые принадлежат торговым сетям.

5. Категория товаров - группа товаров со сходным назначением, либо способом применения/направлением использования, удовлетворяющих схожие запросы потребителей.

6. Проект категорийного менеджмента - совокупность мероприятий, направленных на повышение эффективности управления категорией потребительских товаров в торговых объектах торговой сети, в которых представлены потребительские товары категории, посредством повышения удовлетворенности потребителей, приведение ассортимента потребительских товаров в категории товаров в соответствии с потребительским спросом, а также общего повышения эффективности деятельности торговой сети.

7. Потребительские товары - продовольственные (продукты в натуральном или переработанном виде, находящиеся в обороте и употребляемые человеком в пищу (в том числе продукты детского питания, продукты диетического питания), бутилированная питьевая вода, алкогольная продукция, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, безалкогольные напитки, жевательная резинка, пищевые добавки и биологически активные добавки) и непродовольственные (ткани, одежда, белье, обувь, моющие средства, мыло, косметические и парфюмерные товары, компьютеры и оргтехника, мобильные телефоны, аудио- и видеотехника, бытовая техника, мебель, предметы домашнего обихода, напольные покрытия, строительные материалы, ювелирные изделия, фармацевтические, медицинские и ортопедические товары, книги, газеты и журналы) товары, реализуемые потребителям для личного потребления или домашнего пользования.

Определение прочих терминов, в том числе "торговая деятельность" (торговля), "оптовая торговля", "розничная торговля", "торговая сеть", "торговый объект", "поставщик" (хозяйствующий субъект, осуществляющий поставки товаров) соответствует статье 2 и другим статьям Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" и антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Положения настоящего Кодекса, касающиеся потребительских товаров, применяются в отношении всех потребительских товаров, в том числе товаров под собственными товарными знаками торговых сетей, если в этих положениях прямо не указано то, что они относятся только к определенным видам товаров.