Статья 9. Основные правила рекламирования финансовых услуг, оказываемых форекс-дилером

Статья 9. Основные правила рекламирования финансовых услуг,
оказываемых форекс-дилером

1. Основными принципами предоставления информации рекламного характера о деятельности форекс-дилера являются полнота и достоверность сообщаемых сведений.

2. Форекс-дилер выбирает форму, способ и средства рекламы своих финансовых услуг с учетом требований Базового стандарта.

3. Реклама финансовых услуг форекс-дилера должна быть оформлена таким образом, чтобы не злоупотреблять доверием получателя финансовых услуг и (или) не использовать недостаток опыта и знаний у получателя финансовых услуг.

4. Реклама не должна содержать каких-либо текстовых, звуковых или визуальных обращений или заявлений, содержащих информацию, способную прямо или косвенно, посредством замалчивания, двусмысленности или преувеличения ввести получателя финансовых услуг в заблуждение, в частности, в отношении условий финансовых услуг, которые могут повлиять на выбор получателя финансовых услуг.

5. Информация рекламного характера должна предоставляться в форме, позволяющей однозначно понимать информацию о финансовых услугах, оказываемых форекс-дилером: получатели финансовых услуг должны иметь возможность составить представление о характере и рисках, оказываемых форекс-дилером финансовых услуг, в том числе о финансовых инструментах, предлагаемых форекс-дилером, и принять обоснованное решение.