Приложение 9. ИНФОРМАЦИЯ И ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ В СОСТАВЕ ОТЧЕТА О РАБОТЕ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Приложение 9
к Положению Банка России
от 25 февраля 2019 года N 676-П
"О порядке назначения,
осуществления и прекращения деятельности
временной администрации по управлению
кредитной организацией, назначаемой
в связи с отзывом у кредитной
организации лицензии на осуществление
банковских операций"

ИНФОРМАЦИЯ И ДОКУМЕНТЫ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ В СОСТАВЕ ОТЧЕТА О РАБОТЕ ВРЕМЕННОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

1. Ежедневный, декадный и месячный отчеты о работе временной администрации должны содержать имеющиеся в распоряжении временной администрации:

справку первого дня работы временной администрации;

информацию о проведении первоочередных мероприятий;

информацию о финансовом состоянии кредитной организации;

сведения о поступлении денежных средств, их источниках и расходовании денежных средств за отчетный месяц и за весь период деятельности временной администрации;

информацию об итогах проведения ревизии кассы;

информацию об итогах инвентаризации имущества;

сведения о приеме-передаче документов кредитной организации;

информацию о проведенных мероприятиях временной администрации по сокращению текущих обязательств;

сведения о претензионно-исковой работе временной администрации;

сведения о взаимодействии временной администрации с правоохранительными органами;

информацию о работе с клиентами кредитной организации;

информацию о принятых мерах по обеспечению сохранности имущества, документов кредитной организации, баз данных кредитной организации на электронных носителях (резервные копии баз данных), программного обеспечения, а также кодов доступа, паролей;

информацию о принятых мерах по взысканию задолженности перед кредитной организацией с отражением информации о сумме денежных средств, поступивших от погашения дебиторской задолженности и предусмотренных процентов по ней, от возврата сотрудниками банка ранее полученных подотчетных средств, датах поступления платежей;

информацию о расходовании денежных средств согласно утвержденной смете расходов в соответствии с приложением 8 к настоящему Положению;

информацию о неисполнении перед Банком России денежных обязательств, работе с задолженностью кредитной организации перед Банком России и состоянии обеспечения по ней;

информацию об установлении требований кредиторов;

информацию обо всех договорах, заключенных временной администрацией от своего имени либо от имени кредитной организации.

Декадный (месячный) отчет временной администрации может содержать иную необходимую информацию.

Декадный (месячный) отчет временной администрации должен содержать информацию за декаду (месяц).

2. В день сдачи отчета о работе временной администрации за весь период ее деятельности временная администрация представляет в Главное управление Банка России:

копии приказов и распоряжений временной администрации;

копии актов ревизии кассы головного офиса, филиалов и внутренних структурных подразделений кредитной организации, имеющих кассовые узлы;

копии актов приема-передачи имущества, бухгалтерских и иных документов кредитной организации, баз данных кредитной организации на электронных носителях (резервных копий баз данных), программного обеспечения, а также кодов доступа, паролей, принятых временной администрацией, и актов об обнаружении временной администрацией имущества и документов кредитной организации;

оригиналы актов приема-передачи имущества и бухгалтерских и иных документов кредитной организации от временной администрации конкурсному управляющему (ликвидатору).

Отчет о работе временной администрации за весь период ее деятельности может содержать иную необходимую информацию.

3. При осуществлении деятельности временной администрации по управлению кредитной организацией, лицензии на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг которой аннулированы в связи с отзывом лицензии на осуществление банковских операций, отчет о работе временной администрации за весь период ее деятельности должен содержать информацию о ходе исполнения временной администрацией требований пункта 1 статьи 189.33 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", в том числе сведения об операциях по возврату клиентам кредитной организации их ценных бумаг и иного имущества в соответствии с разделом 1 формы 0409714 и формой 0409715 "Отчет о прекращении кредитной организацией обязательств, связанных с осуществлением профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг" в соответствии с приложением 1 к Указанию Банка России N 4927-У по состоянию на дату прекращения деятельности временной администрации.