Приложение 8. (рекомендуемый образец)

Приложение 8
к Положению Банка России
от 25 февраля 2019 года N 676-П
"О порядке назначения,
осуществления и прекращения деятельности
временной администрации по управлению
кредитной организацией, назначаемой
в связи с отзывом у кредитной
организации лицензии на осуществление
банковских операций"

(рекомендуемый образец)

                                   Отчет
             об исполнении сметы расходов на функционирование
                           кредитной организации

___________________________________________________________________________
        (сокращенное фирменное наименование, а при его отсутствии -
           полное фирменное наименование кредитной организации)

                       за _______________ 20__ года
                             (квартал)

                                                              (тыс. рублей)
Наименование статьи расходов
Остаток неиспользованных средств по сметам за предыдущие кварталы, всего
в том числе по кварталам
Сумма расходов, запланированная на текущий квартал
Фактически произведенные расходы в отчетном месяце
Остаток неиспользованных средств по сметам за текущий и предыдущие кварталы всего
в том числе по кварталам
Основания
Примечание
(квартал)
...
(квартал)
по смете текущего квартала
по сметам за предыдущие кварталы
(квартал)
...
(квартал)
(квартал)
...
(квартал)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1
2
...
Итого

Руководитель временной администрации
по управлению кредитной организацией ____________ ___________
                                       (подпись)    (Ф.И.О.)

Справочно:

Сумма неиспользованных денежных средств, ранее полученных по смете расходов, возвращенных временной администрацией на корреспондентский счет (субсчет) кредитной организации (филиала кредитной организации), открытый в подразделении расчетной сети Банка России или в кассу кредитной организации (филиала кредитной организации): _______ тыс. руб.

Примечания:

1. В графе 12 указываются номера и даты документов, послуживших основанием для согласования и проведения последующей оплаты соответствующих расходов (договоров, счетов-фактур, авансовых отчетов, других документов).

2. В графе 16 указываются фактические даты оплаты расходов и формы расчетов - безналичная либо наличная. В случае фактически произведенных расходов в рамках представленного авансового отчета подотчетного лица - указывается дата данного отчета и форма расчетов - наличная.

3. Заполнение таблицы производится по каждой статье расходов нарастающим порядком.

4. При составлении таблицы должен использоваться математический метод округления сумм.