Глава 12. Порядок действий временной администрации при инвентаризации имущества страховой организации
Глава 12. Порядок действий временной администрации при инвентаризации имущества страховой организации
12.1. Временная администрация обязана провести инвентаризацию имущества страховой организации в головном офисе, филиалах и иных структурных подразделениях страховой организации.
Инвентаризация в страховой организации начинается не позднее рабочего дня, следующего за днем фактического начала осуществления временной администрацией своей деятельности, и завершается в сроки, определенные распоряжением за подписью руководителя временной администрации, но не позднее сорока пяти рабочих дней со дня фактического начала осуществления временной администрацией своей деятельности. В случае нахождения имущества страховой организации на территории вне обособленных и внутренних структурных подразделений страховой организации (филиала) срок завершения инвентаризации может быть продлен руководителем временной администрации на двадцать рабочих дней на основании мотивированного ходатайства временной администрации, согласованного с уполномоченным подразделением.
12.2. Инвентаризация в страховой организации должна проводиться на основании распоряжения за подписью руководителя временной администрации комиссией, состав которой определяется указанным распоряжением.
12.3. В случае если по итогам инвентаризации выявлено отсутствие (недостача) имущества, находящегося (учитываемого) на счетах в страховой организации, руководитель временной администрации обязан составить в произвольной форме акт (акты) с объяснением причин расхождения фактического наличия имущества и данных бухгалтерского учета. Копии акта (актов) направляются временной администрацией в уполномоченное подразделение, а также в подразделение, осуществляющее надзор за деятельностью страховых организаций, не позднее дня его (их) составления.