Глава 11. Порядок действий временной администрации при приеме-передаче документации и баз данных информационных систем (резервных копий баз данных информационных систем) страховой организации

Глава 11. Порядок действий временной администрации при приеме-передаче документации и баз данных информационных систем (резервных копий баз данных информационных систем) страховой организации

11.1. Руководитель временной администрации, помимо печатей (при наличии), штампов страховой организации, обязан изъять и обеспечить хранение бухгалтерской и иной документации страховой организации, баз данных информационных систем (резервных копий баз данных информационных систем) страховой организации на электронных носителях согласно перечню документации и баз данных информационных систем (резервных копий баз данных информационных систем) страховой организации, подлежащих приему-передаче при назначении временной администрации и прекращении ее деятельности (приложение 2 к настоящему Положению), программного обеспечения, а также кодов доступа, паролей.

Прием-передача бухгалтерской и иной документации, баз данных информационных систем (резервных копий баз данных информационных систем) страховой организации, программного обеспечения, а также кодов доступа, паролей должна быть осуществлена в сроки, определенные временной администрацией, и оформлена актом (актами) приема-передачи в произвольной форме, содержащим (содержащими) опись передаваемых документов и сведений.

В случае отсутствия (передачи не в полном объеме) бухгалтерской и иной документации страховой организации, баз данных информационных систем (резервных копий баз данных информационных систем) страховой организации согласно перечню документации и баз данных информационных систем (резервных копий баз данных информационных систем) страховой организации, подлежащих приему-передаче при назначении временной администрации и прекращении ее деятельности (приложение 2 к настоящему Положению), программного обеспечения, а также кодов доступа, паролей по месту регистрации и (или) последнему известному месту нахождения страховой организации руководитель временной администрации не позднее одного рабочего дня после дня истечения установленного временной администрацией срока передачи бухгалтерской и иной документации страховой организации, баз данных информационных систем (резервных копий баз данных информационных систем) страховой организации, программного обеспечения, а также кодов доступа, паролей обязан составить в произвольной форме акты о неосуществлении (осуществлении не в полном объеме) приема-передачи.

В случае наличия обстоятельств, препятствующих составлению описи передаваемых документов по не зависящим от страховой организации и (или) временной администрации причинам (например, документы имеют существенные повреждения, большой объем передаваемых документов, внесистемное хранение документов), указанные документы в пределах установленного временной администрацией срока должны быть переданы руководителем страховой организации временной администрации упакованными в футляры (коробки) (по различным направлениям финансово-хозяйственной деятельности) с указанием даты и места упаковки, а также общего характера документов и периода их составления.

11.2. В случае обнаружения в период деятельности временной администрации документов страховой организации, подлежащих приему-передаче в соответствии с пунктом 11.1 настоящего Положения, руководитель временной администрации в присутствии члена временной администрации и работников страховой организации (при наличии) обязан составить в произвольной форме акт об обнаружении документов с указанием места и обстоятельств обнаружения документов, состояния их сохранности, наличия описей, систематизированности, условий хранения.

Руководитель временной администрации должен принимать меры по обеспечению сохранности обнаруженных документов, исключающие утрату документов и доступ к ним посторонних лиц. Опись обнаруженных документов составляется по папкам и прилагается к акту приема-передачи бухгалтерской и иной документации страховой организации в случае, если условия хранения и систематизированность обнаруженных документов позволяют составить такую опись.