XI. Оценка регулирующего воздействия проектов международных договоров в рамках Союза
195. Оценка регулирующего воздействия проектов международных договоров в рамках Союза, которые могут оказать влияние на условия ведения предпринимательской деятельности, является обязательным этапом их подготовки.
196. Оценка регулирующего воздействия проектов международных договоров в рамках Союза проводится в порядке, предусмотренном разделом IX настоящего Регламента, с учетом следующих особенностей:
1) проект международного договора в рамках Союза, информационно-аналитическая справка и опросный лист размещаются на официальном сайте Союза для проведения в течение не менее 45 календарных дней публичного обсуждения;
2) по итогам публичного обсуждения департаментом-разработчиком не может быть принято решение об отказе от дальнейшей подготовки проекта международного договора в рамках Союза;
3) подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта международного договора в рамках Союза осуществляется рабочей группой в течение 20 календарных дней со дня поступления проекта международного договора в рамках Союза и комплекта документов к нему;
4) оценка регулирующего воздействия в отношении проектов международных договоров в рамках Союза проводится до их направления в государства-члены для проведения внутригосударственного согласования;
5) в случае поступления до направления проекта международного договора в рамках Союза для проведения внутригосударственного согласования позиции органа государственной власти государства-члена, уполномоченного на взаимодействие с Комиссией, о необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проведение такой оценки является обязательным;
6) заключение об оценке регулирующего воздействия проекта международного договора в рамках Союза представляется государствам-членам одновременно с направлением проекта этого международного договора для проведения внутригосударственного согласования.
197. Положения настоящего раздела не применяются в отношении проектов международных договоров в рамках Союза, которые:
1) не оказывают влияния на условия ведения предпринимательской деятельности;
2) ранее направлялись в государства-члены для проведения внутригосударственного согласования;
3) касаются организации деятельности и функционирования органов Союза;
4) касаются вопросов регулирования, контроля и применения промышленных субсидий;
5) носят технический и (или) юридико-технический характер;
6) содержат сведения ограниченного распространения.