IV. Взаимодействие уполномоченных органов в сфере защиты прав потребителей

IV. Взаимодействие уполномоченных органов в сфере защиты
прав потребителей

5. Взаимодействие уполномоченных органов в сфере защиты прав потребителей осуществляется путем:

1) обмена информацией:

о практике государств-членов в области государственной и общественной защиты прав потребителей;

о мерах по совершенствованию и обеспечению функционирования системы контроля за соблюдением законодательства государств-членов о защите прав потребителей;

об изменениях в законодательстве государств-членов о защите прав потребителей;

2) сотрудничества по предупреждению, выявлению и пресечению нарушения законодательства государств-членов о защите прав потребителей резидентами государств-членов, включая обмен информацией о выявленных на внутреннем рынке нарушениях прав потребителей, в том числе на основании запросов уполномоченных органов в сфере защиты прав потребителей;

3) проведения совместных аналитических исследований по проблемам, затрагивающим взаимные интересы государств-членов в области защиты прав потребителей;

4) оказания практической помощи по вопросам, возникающим в процессе сотрудничества, включая создание рабочих групп, обмен опытом и обучение кадров;

5) организации обмена статистической информацией о результатах деятельности уполномоченных органов в сфере защиты прав потребителей и общественных объединений потребителей;

6) осуществления сотрудничества по иным вопросам в сфере защиты прав потребителей.