XI. Обеспечение сохранности документов, дел и материалов

XI. Обеспечение сохранности документов, дел и материалов

11.1. Работники аппарата Коллегии несут ответственность за сохранность находящихся непосредственно у них служебных документов, материалов, дел, аудио- и видеоматериалов, печатей, штампов, бланков.

11.2. Председатель коллегии, руководитель аппарата либо секретарь Коллегии регулярно проверяют соблюдение установленного режима хранения документов, материалов и дел, перечисленных в п. 11.1.

В случаях утраты документов, материалов, дел, бланков, печатей, штампов проводится служебная проверка, результаты которой докладываются Председателю Коллегии и принимаются меры к их восстановлению.

11.3. Изъятие и выдача каких-либо документов из любых материалов допускается в исключительных случаях и только с разрешения Председателя Коллегии. В деле остаются заверенная копия изъятого документа и акт о причинах изъятия подлинника.