4. НОРМАТИВЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ В 1992 ГОДУ И ПРОГНОЗ ИХ ПОСТУПЛЕНИЙ В 1992 - 1994 ГОДАХ
4. НОРМАТИВЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ
В 1992 ГОДУ И ПРОГНОЗ ИХ ПОСТУПЛЕНИЙ В 1992 - 1994 ГОДАХ
4.1. В 1992 - 1994 годах приватизация государственных и муниципальных предприятий будет проводиться на возмездной и безвозмездной основе.
Прогноз поступлений средств от приватизации на возмездной основе в 1992 году по отраслям приведен в таблице 4, рассчитан на базе оценки платежеспособного спроса на объекты приватизации в различных отраслях и регионах Российской Федерации. Поступления составят 72 млрд. рублей, в том числе:
из личных средств граждан - 15 млрд. рублей;
из фондов экономического стимулирования предприятий - 32 млрд. рублей;
из средств предприятий, признаваемых покупателями в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", - 15 млрд. рублей;
из средств иностранных инвесторов - 10 млрд. рублей.
В четвертом квартале 1992 года дополнительный платежеспособный спрос населения будет обеспечен введением именных приватизационных счетов (приватизационных чеков).
4.2. Прогноз поступлений средств от приватизации в 1993 - 1994 годах рассчитан на основе платежеспособного спроса на объекты приватизации в различных отраслях и регионах. Поступления составят: в 1993 году - 350 млрд. рублей, в 1994 году - 470 млрд. рублей.
Основным источником средств для приобретения приватизируемых объектов в этот период будут именные приватизационные вклады (приватизационные чеки) и приватизационные фонды предприятий.
4.3. Средства, поступающие от приватизации, подлежат распределению в соответствующие бюджеты и государственные органы по нормативам, приведенным в таблице 5.
Указанное распределение осуществляется после выплаты средств работникам приватизированных предприятий в порядке, установленном Программой.
4.4. Правительство Российской Федерации вправе корректировать показатели по приватизации (по согласованию с правительствами республик в составе Российской Федерации) и нормативы распределения средств, поступающих от приватизации, с учетом состояния финансовой системы Российской Федерации и конъюнктуры на рынке объектов собственности.
4.5. Все средства, поступающие от приватизации, не подлежат налогообложению.
4.6. Комитеты по управлению имуществом и фонды имущества всех уровней не облагаются налогами.
4.7. Государственные пошлины по всем актам и сделкам приватизации не взимаются.