УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 23 ноября 2017 г. N 529

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
СУБСИДИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ
ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ
ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 8 АВГУСТА 2017 Г. N 324

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117, N 45, ст. 5424; 2009, N 1, ст. 18, N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3473; N 52 (ч. I), ст. 6983; 2016, N 7, ст. 911, N 27 (ч. II), ст. 4277, 4278; 2017, N 1 (ч. I), ст. 7, N 30, ст. 4458) и пунктом 39 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. N 1551 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 2 (ч. I), ст. 379, N 37, ст. 5536) приказываю:

Внести в Порядок предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Управления делами Президента Российской Федерации, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом Управления делами Президента Российской Федерации от 8 августа 2017 г. N 324 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 сентября 2017 г., регистрационный N 48059), следующие изменения:

а) пункт 3.8 изложить в следующей редакции:

"3.8. Иные субсидии в целях содержания имущества, находящегося в федеральной собственности, в том числе:

3.8.1. не вошедшего в федеральную адресную инвестиционную программу (находящегося в оперативном управлении федерального государственного учреждения);

3.8.2. используемого в целях организации обеспечения питанием на охраняемых объектах, в части расходов:

на оплату труда вспомогательного персонала, включая работников инженерных служб;

на оплату коммунальных и эксплуатационно-технических расходов;

на оплату налога на имущество;

на оплату услуг (работ) и расходов, связанных с обслуживанием и ремонтом производственного и торгово-технологического оборудования (включая кассовое и весовое);

на оплату услуг (работ) и расходов по обеспечению выполнения санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к помещениям учреждений общественного питания (включая санитарно-эпидемиологические услуги, обязательные медосмотры персонала, уборку помещений, вывоз мусора);

на оплату услуг (работ) и расходов на стирку и химическую чистку спецодежды и мягкого инвентаря;

3.8.3. в целях поддержания летной годности воздушных судов (капитальный и текущий ремонт воздушных судов, авиадвигателей, вспомогательных силовых установок и комплектующих изделий к ним; техническое обслуживание воздушных судов, авиадвигателей, вспомогательных силовых установок и комплектующих изделий к ним, выполнение работ по бюллетеням промышленности; выполнение работ по увеличению ресурсов и сроков службы воздушных судов, авиадвигателей, вспомогательных силовых установок и комплектующих изделий к ним).";

б) пункт 3.20 изложить в следующей редакции:

"3.20. Субсидии в целях реализации нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в том числе в целях организации обеспечения питанием на охраняемых объектах, в части расходов:

на оплату услуг связи, транспортных услуг, услуг банков, услуг по разработке и сопровождению программного обеспечения и расходов, связанных с ремонтом и обслуживанием автотранспорта;

на оплату услуг (работ) и расходов, связанных с приобретением материальных запасов (производственного инвентаря, запасных частей, посуды, форменной одежды и обуви, моющих и чистящих средств, канцелярских товаров) и особо ценного движимого имущества в части оборудования.".

Управляющий делами
А.С.КОЛПАКОВ