IV. Приказ Управления делами Президента РФ от 16.09.2024 N 390 "Об обработке персональных данных в Управлении делами Президента РФ" (вместе с "Правилами обработки персональных данных в Управлении делами Президента РФ", "Правилами рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей в Управлении делами Президента РФ", "Правилами осуществления в Управлении делами Президента РФ внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных требованиям к защите персональных данных, установленным Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами и локальными актами Управления делами Президента РФ", "Правилами работы в Управлении делами Президента РФ с обезличенными данными в случае обезличивания персональных данных", "Порядком доступа федеральных государственных гражданских служащих Управления делами Президента РФ в помещения, в которых ведется обработка персональных данных", "Перечнем персональных данных, обрабатываемых в Управлении делами Президента РФ в связи с реализацией служебных или трудовых отношений, а также основных задач, предусмотренных пунктом 2 Положения об Управлении делами Президента РФ, утвержденного Указом Президента РФ от 17 сентября 2008 г. N 1370", "Перечнем должностей федеральных государственных гражданских служащих Управления делами Президента РФ, замещение которых предусматривает осуществление обработки персональных данных либо осуществление доступа к персональным данным", "Перечнем должностей федеральных государственных гражданских служащих Управления делами Президента РФ, ответственных за проведение мероприятий по обезличиванию обрабатываемых персональных данных, в случае обезличивания персональных данных", "Должностным регламентом (должностными обязанностями) ответственного за организацию обработки персональных данных в Управлении делами Президента РФ") (Зарегистрировано в Минюсте России 28.12.2024 N 80867)
IV. Порядок обработки персональных данных
12. Обработка персональных данных в Управлении делами осуществляется с использованием или без использования средств автоматизации гражданскими служащими, замещающими должности, указанные в приложении N 7 к настоящему приказу, должностные регламенты которых предусматривают осуществление функций по обработке персональных данных.
13. Обработка персональных данных включает сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Сбор, запись, систематизация, накопление, хранение и уточнение (обновление, изменение) персональных данных субъектов персональных данных осуществляется путем:
получения оригиналов документов;
копирования оригиналов документов;
внесения сведений в учетные формы на бумажных и электронных носителях;
создания документов на бумажных и электронных носителях;
внесения сведений в информационные системы персональных данных Управления делами.
14. Обработка персональных данных в Управлении делами осуществляется с согласия субъекта персональных данных, типовая форма которого содержится в приложении N 11 к настоящему приказу.
15. Согласие субъекта персональных данных на обработку персональных данных не требуется при обработке персональных данных в соответствии с пунктами 2 - 9.1 и 11 части 1 статьи 6, пунктами 2 - 10 части 2 статьи 10 и частью 2 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон N 152-ФЗ).
16. Если предоставление персональных данных и (или) получение оператором согласия на обработку персональных данных являются обязательными, то оператор обязан разъяснить субъекту персональных данных юридические последствия отказа предоставить его персональные данные и (или) дать согласие на их обработку.
