9. Организация работы по ведению, хранению и учету личных карточек

9. Организация работы по ведению,
хранению и учету личных карточек

9.1. Личные карточки заполняются на всех гражданских служащих, на которых ведутся трудовые книжки, с использованием Задачи "Кадры".

9.2. Личная карточка формы N Т-2ГС(МС) ведется как на электронном, так и на бумажном носителе.

9.3. Форма личной карточки предусматривает заполнение лицевой и оборотной сторон листа. Личная карточка печатается на плотной бумаге.

9.4. Заполнение формы N Т-2ГС(МС) производит гражданский служащий отдела кадров. Гражданский служащий отдела кадров не может вносить в личную карточку какие-либо записи, кроме своих подписей при первичном заполнении карточки и при увольнении с гражданской службы.

9.5. Первичное оформление личной карточки гражданского служащего осуществляется при приеме на гражданскую службу на основании соответствующего распоряжения, служебного контракта, паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданского служащего, трудовой книжки, страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, документов воинского учета - при приеме на работу военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу, документа об образовании, квалификации или наличии специальных знаний или специальной подготовки, сведений, сообщенных о себе гражданским служащим.

9.6. Гражданский служащий, на которого оформляется личная карточка, расписывается в ней в разделе I. "Общие сведения", разделе III. "Прием на работу и переводы на другую работу" и при увольнении - в разделе XII. "Основание прекращения служебного контракта (увольнения)".

9.7. Личные карточки уволенных гражданских служащих формируются в самостоятельное дело и систематизируются по году увольнения гражданского служащего, в пределах календарного года - по фамилиям в алфавитном порядке.

Перед сдачей дел в Архив все карточки нумеруются и составляется внутренняя опись дела.

Запрещается присоединять к личным карточкам какие-либо другие документы.