13. Контроль исполнения документов и поручений

13. Контроль исполнения документов и поручений

13.1. Контролю исполнения подлежат:

поручения, содержащиеся в постановлениях ЦИК России (выписках из протокола заседания ЦИК России);

протокольные поручения, данные на заседании ЦИК России;

поручения, содержащиеся в распоряжениях ЦИК России;

письменные поручения Председателя ЦИК России, заместителя Председателя ЦИК России, секретаря ЦИК России, членов ЦИК России, Руководителя Аппарата ЦИК России, заместителей Руководителя Аппарата ЦИК России;

поручения Председателя ЦИК России, заместителя Председателя ЦИК России, секретаря ЦИК России, высказанные на оперативных совещаниях;

входящие документы, в том числе письменные обращения, указанные в Перечне подлежащих контролю документов с указанием сроков исполнения (приложение N 17), в соответствии с указаниями по исполнению документа Председателя ЦИК России, заместителя Председателя ЦИК России или секретаря ЦИК России;

исходящие документы, требующие ответа;

поручения, содержащиеся в протоколах заседаний и решениях рабочих групп;

планы мероприятий.

13.2. Контроль исполнения документов, указанных в пункте 13.1 Инструкции (за исключением исходящих документов), по существу затронутых в них вопросов осуществляют заместитель Председателя ЦИК России, секретарь ЦИК России, члены ЦИК России, Руководитель Аппарата ЦИК России, заместители Руководителя Аппарата ЦИК России, начальники управлений Аппарата ЦИК России, руководители ФЦИ при ЦИК России и РЦОИТ при ЦИК России, на которых соответствующим документом возложен контроль за его исполнением либо которые являются координаторами исполнения и (или) ответственными за исполнение соответствующих документов.

13.3. Контроль исполнения исходящих документов, в том числе своевременности получения ответов на запросы ЦИК России, осуществляют начальники управлений Аппарата ЦИК России, руководители ФЦИ при ЦИК России, РЦОИТ при ЦИК России, ответственные за подготовку данных документов.

Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах заседаний и решениях рабочих групп, если они не оформлялись поручениями Председателя ЦИК России, заместителя Председателя ЦИК России, секретаря ЦИК России, членов ЦИК России, Руководителя Аппарата ЦИК России, заместителей Руководителя Аппарата ЦИК России, осуществляют начальники управлений Аппарата ЦИК России, обеспечивающие деятельность рабочих групп.

13.4. Поручения, содержащиеся в постановлениях ЦИК России (выписках из протокола заседания ЦИК России), распоряжениях ЦИК России, протокольные поручения, письменные поручения Председателя ЦИК России, заместителя Председателя ЦИК России, секретаря ЦИК России, членов ЦИК России, Руководителя Аппарата ЦИК России, заместителей Руководителя Аппарата ЦИК России, а также поручения Председателя ЦИК России, заместителя Председателя ЦИК России, секретаря ЦИК России, высказанные на оперативных совещаниях, исполняются в указанные в них сроки.

13.5. Документ подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня его регистрации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13.6 настоящего раздела. Если последний день исполнения документа приходится на нерабочий день, то он подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

Документы с пометкой "Срочно" исполняются в трехдневный срок, документы с пометками "Оперативно", "Контроль" - в десятидневный срок. Срок исполнения исчисляется в календарных днях. Для поручений - от даты подписания поручения, для входящих документов, в том числе обращений граждан, - от даты регистрации документа. Если последний день исполнения документа, содержащего пометку о срочности исполнения, приходится на нерабочий день, то он подлежит исполнению в следующий за ним рабочий день.

13.6. Сроки исполнения входящих документов и обращений граждан устанавливаются, исходя из сроков, предлагаемых организацией, направившей документ, или сроков, указанных в приложении N 17.

Обращения о нарушении закона, поступившие в период избирательной кампании, кампании референдума, исполняются в сроки, установленные законодательством о выборах и референдуме.

13.7. Ответственность за внесение в РК сроков исполнения документов возлагается:

на отдел прохождения документов и ведения архива - при регистрации входящих и исходящих документов, письменных обращений граждан;

на гражданских служащих, работающих в приемных, - при регистрации письменных поручений Председателя ЦИК России, заместителя Председателя ЦИК России, секретаря ЦИК России, членов ЦИК России, Руководителя Аппарата ЦИК России, заместителей Руководителя Аппарата ЦИК России;

на протокольно-контрольный отдел - при регистрации поручений Председателя ЦИК России, заместителя Председателя ЦИК России, секретаря ЦИК России, высказанных на оперативных совещаниях, а также при постановке на контроль поручений, содержащихся в постановлениях ЦИК России (выписках из протокола заседания ЦИК России), протокольных поручениях, распоряжениях ЦИК России;

на гражданских служащих, ответственных за делопроизводство в управлениях Аппарата ЦИК России, обеспечивающих деятельность рабочих групп, - при регистрации поручений, содержащихся в протоколах заседаний и решениях рабочих групп.

13.8. Ответственность за своевременное и полное внесение в РК информации о состоянии исполнения документов возлагается на ответственного за исполнение.

13.9. В планах мероприятий, утвержденных постановлениями ЦИК России, распоряжениями ЦИК России, протоколами (решениями) рабочих групп, контролю подлежат сроки исполнения отдельных его пунктов. Сведения о ходе и состоянии их исполнения заносятся в РК.

13.10. При необходимости продления срока исполнения документа координатор исполнения, ответственный за исполнение, не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения документа (для обращений граждан - за один день) представляет на имя должностного лица ЦИК России, давшего поручение, докладную записку (для обращений граждан - вместе с проектом письма гражданину о продлении срока рассмотрения его обращения), завизированную соисполнителями (при наличии), с мотивированной просьбой о его продлении.

Регистрационный номер и дата докладной записки с указаниями по исполнению документа руководства ЦИК России о согласовании продления срока исполнения документа незамедлительно вносятся в РК. На основании указанной информации и представления бумажной копии данной записки с указанием по исполнению документа руководства ЦИК России о согласовании продления срока исполнения протокольно-контрольный отдел изменяет в РК срок исполнения документа.

13.11. Документ считается исполненным и снимается с контроля после решения всех поставленных в нем вопросов, сообщения результатов рассмотрения всем заинтересованным лицам и ввода в ПИ ДЕЛО отчета, содержащего информацию о документах, являющихся основанием для снятия документа с контроля.

13.12. Основаниями для снятия документа с контроля являются:

докладная записка о снятии документа (или отдельных его пунктов) с контроля или об исполнении документа на имя должностного лица ЦИК России, давшего поручение, подготовленная ответственным за исполнение и согласованная с координатором исполнения, с отметкой должностного лица ЦИК России, давшего поручение, о принятии исполнения (в связи с чем указанным лицом проставляются отметки "Согласен", "Рассмотрел", "Принято", "Смотрел" и личная подпись);

постановление (выписка из протокола заседания) ЦИК России, распоряжение ЦИК России по результатам рассмотрения документа;

ответ на входящий документ;

ответы от организаций, в которые документ был направлен для рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов и ответа заявителю;

направление обращения в другие организации для рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов и последующего информирования заявителя о результатах рассмотрения.

13.13. Перевод документа, подлежащего контролю исполнения, в разряд "Исполнен" осуществляет протокольно-контрольный отдел (за исключением исходящих документов и поручений, содержащихся в протоколах заседаний и решениях рабочих групп, если они не оформлялись поручениями Председателя ЦИК России, заместителя Председателя ЦИК России, секретаря ЦИК России, членов ЦИК России, Руководителя Аппарата ЦИК России, заместителей Руководителя Аппарата ЦИК России) только на основании отметки об исполнении документа, сделанной в его РК по указанию координатора исполнения.

13.14. Документ не считается исполненным и остается на контроле:

если он направляется в другие органы или организации для рассмотрения с целью получения ЦИК России информации, необходимой для рассмотрения поставленных в документе вопросов по существу (в случае необходимости координатор исполнения информирует об этом автора документа);

если он направляется в другие органы или организации для рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов и ответа заявителю с последующим информированием ЦИК России о результатах исполнения;

если на нем не стоит отметка должностного лица ЦИК России, давшего поручение, о принятии исполнения.

13.15. Контроль сроков исполнения документов (за исключением исходящих документов и поручений, содержащихся в протоколах заседаний и решениях рабочих групп, если они не оформлялись поручениями Председателя ЦИК России, заместителя Председателя ЦИК России, секретаря ЦИК России, членов ЦИК России, Руководителя Аппарата ЦИК России, заместителей Руководителя Аппарата ЦИК России) централизованно осуществляет протокольно-контрольный отдел с использованием ПИ ДЕЛО.

При осуществлении контроля сроков исполнения документов протокольно-контрольный отдел взаимодействует с управлениями Аппарата ЦИК России, ФЦИ при ЦИК России, РЦОИТ при ЦИК России.

13.16. Протокольно-контрольный отдел ежедневно готовит информацию о состоянии исполнения поставленных на контроль входящих и внутренних документов с использованием ПИ ДЕЛО и представляет ее в соответствии с порядком, утвержденным секретарем ЦИК России.