1. ДОГОВОР N ________ о предоставлении бесплатной печатной площади для проведения предвыборной агитации
1. Определения
1.1. Для целей настоящего Договора используемые термины имеют следующее значение:
агитационный период - период с 2 февраля по 29 февраля 2008 года <*>, в течение которого разрешается проводить предвыборную агитацию в средствах массовой информации;
--------------------------------
<*> В случае если день голосования будет назначен на 2 марта 2008 года.
выборы - выборы Президента Российской Федерации;
материалы - предвыборные агитационные печатные материалы, предназначенные для размещения в периодических печатных изданиях;
Федеральный закон - Федеральный закон от 10 января 2003 года N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации".
1.2. Иные термины используются в значении, установленном в Федеральном законе, Федеральном законе "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и в иных законодательных актах.