1.2. Организация работы

1.2. Организация работы

1.2.1. В задачи рабочей группы, образуемой решением избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, как правило, входят:

прием листов поддержки кандидатов и иных связанных с ними документов;

подготовка для обнародования списка лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки кандидатов;

извещение кандидатов о проводимой проверке;

проверка достоверности подписей депутатов и (или) глав муниципальных образований, в том числе оформления листов поддержки кандидатов;

взаимодействие с кандидатами, нотариальной палатой, главами муниципальных образований, территориальным органом Министерства юстиции Российской Федерации, правоохранительными органами, иными государственными органами по вопросам приема листов поддержки кандидатов и проверки достоверности подписей депутатов и (или) глав муниципальных образований;

проведение опроса лиц, поставивших свои подписи в поддержку выдвижения кандидатов (в случаях, предусмотренных законом);

подготовка итогового протокола проверки подписей, проставленных в листах поддержки кандидатов;

хранение листов поддержки кандидатов и иных связанных с ними документов, а также документов, подготовленных в ходе приема листов поддержки кандидатов и проверки достоверности подписей, проставленных в листах поддержки кандидатов;

подготовка материалов, необходимых в случае обжалования в вышестоящих избирательных комиссиях либо суде постановлений о регистрации либо об отказе в регистрации кандидатов.

1.2.2. В соответствии с законами субъектов Российской Федерации в состав рабочей группы могут входить члены избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, нижестоящих избирательных комиссий и работники их аппаратов. Руководителем рабочей группы, как правило, является секретарь избирательной комиссии субъекта Российской Федерации либо член избирательной комиссии субъекта Российской Федерации с правом решающего голоса.

1.2.3. Документы, подготовленные в рабочей группе, включая запросы, формы, уведомления и справки, подписываются руководителем рабочей группы.

1.2.4. До начала избирательной кампании необходимо решить все вопросы организационного и материально-технического обеспечения работы по приему листов поддержки кандидата и проверке достоверности подписей депутатов и (или) глав муниципальных образований.

1.2.5. Проверка, как правило, проводится в отдельном помещении. При необходимости проверки большого объема подписей депутатов и (или) глав муниципальных образований может быть организована двухсменная работа.

1.2.6. При проведении проверки могут присутствовать сами кандидаты, их доверенные лица, а также иные лица, присутствие которых предусмотрено Федеральным законом и соответствующим законом субъекта Российской Федерации. Их информирование о проведении указанных процедур осуществляется письменным извещением (телеграмма) либо непосредственно, либо по телефону. Факт передачи уведомления (в том числе при информировании по телефону или непосредственно) должен быть зафиксирован в специальном журнале передачи извещений. Дополнительно информация о проведении указанных процедур может быть направлена посредством смс-сообщений в случае согласия на уведомление таким способом. При этом фиксируются отправка и доставка смс-сообщения адресату.

2. Определение числа лиц (в абсолютном выражении), подписи которых необходимо собрать для поддержки выдвижения кандидата на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, а также числа муниципальных районов, муниципальных и городских округов субъекта Российской Федерации, в которых должна быть получена поддержка выдвижения кандидата2. Определение числа лиц (в абсолютном выражении), подписи которых необходимо собрать для поддержки выдвижения кандидата на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, а также числа муниципальных районов, муниципальных и городских округов субъекта Российской Федерации, в которых должна быть получена поддержка выдвижения кандидата [МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИЕМУ ЛИСТОВ ПОДДЕРЖКИ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ ВЫСШЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА СУБЪЕКТА РФ И ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ ПОДПИСЕЙ ДЕПУТАТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ИЗБРАННЫХ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЫБОРАХ ГЛАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ] >>>