СЛУЖБА ВНЕШНЕЙ РАЗВЕДКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 16 марта 2022 г. N 19
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА НА ОБЪЕКТАХ СЛУЖБЫ ВНЕШНЕЙ РАЗВЕДКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
СЛУЖБЕ ВНЕШНЕЙ РАЗВЕДКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с частью 6 статьи 2 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007; 2021, N 50, ст. 8415), абзацем вторым пункта 1 и пунктом 3 статьи 29.1 Федерального закона от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2021, N 24, ст. 4188), пунктом 2 части 1 и частью 4 статьи 4.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159; 2021, N 24, ст. 4188) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления федерального государственного энергетического надзора на объектах Службы внешней разведки Российской Федерации и в организациях, подведомственных Службе внешней разведки Российской Федерации.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 31 марта 2022 г.
Директор
С.Е.НАРЫШКИН
Утвержден
приказом СВР России
от 16.03.2022 г. N 19
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА НА ОБЪЕКТАХ СЛУЖБЫ ВНЕШНЕЙ РАЗВЕДКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
СЛУЖБЕ ВНЕШНЕЙ РАЗВЕДКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положение
1. Федеральный государственный энергетический надзор на объектах Службы внешней разведки Российской Федерации и в организациях, подведомственных Службе внешней разведки Российской Федерации (далее - государственный надзор), осуществляется Отделом надзорно-разрешительной деятельности Службы внешней разведки Российской Федерации (далее - ОНРД).
2. Должностными лицами, осуществляющими государственный надзор, являются начальник ОНРД, а также должностные лица ОНРД, в должностные обязанности которых в соответствии с должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по государственному надзору, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий <1>.
--------------------------------
<1> Часть 1 статьи 27 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007).
3. Государственный надзор осуществляется посредством профилактики нарушений обязательных требований, организации и проведения контрольных (надзорных) мероприятий, а также принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению нарушений обязательных требований.
4. Предметом государственного надзора в сфере электроэнергетики являются:
1) соблюдение субъектами электроэнергетики и (или) потребителями электрической энергии, за исключением потребителей электрической энергии, деятельность которых связана с эксплуатацией энергопринимающих устройств, использующихся для бытовых нужд, а также других энергопринимающих устройств, суммарная максимальная мощность которых не превышает 150 киловатт с номинальным напряжением до 1000 вольт и которые присоединены к одному источнику электроснабжения, следующих обязательных требований:
требований к обеспечению надежности электроэнергетических систем, надежности и безопасности объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок при организации и осуществлении эксплуатации объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок потребителей электрической энергии и осуществлении функций по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, связанных с планированием и производством переключений на объектах электроэнергетики и в энергопринимающих установках потребителей электрической энергии, управлением электроэнергетическим режимом энергосистемы, предотвращением и ликвидацией аварийных электроэнергетических режимов, а также требований к подготовке и подтверждению готовности работников к работе в сфере электроэнергетики;
требований к безопасному ведению работ на объектах электроэнергетики, установленных правилами по охране труда;
требований в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
особых условий использования земельных участков в границах охранных зон объектов электроэнергетики;
соблюдение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований, установленных техническими регламентами, или обязательных требований, подлежащих применению до дня вступления в силу технических регламентов в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52, ст. 5140; 2021, N 27, ст. 5179) <1>;
--------------------------------
<1> Абзацы второй - седьмой пункта 2 статьи 29.1 Федерального закона от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон "Об электроэнергетике") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2021, N 24, ст. 4188).
2) соблюдение субъектами электроэнергетики, осуществляющими эксплуатацию объектов по производству электрической энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, требований к безопасному ведению работ на объектах теплоснабжения, требований безопасности в сфере теплоснабжения и правил технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159; 2022, N 1, ст. 7) (далее - Федеральный закон "О теплоснабжении"), а также правил по охране труда применительно к объектам теплоснабжения <2>.
--------------------------------
<2> Абзац девятый пункта 2 статьи 29.1 Федерального закона "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2021, N 24, ст. 4188).
5. Предметом государственного надзора в сфере теплоснабжения являются:
1) соблюдение теплоснабжающими организациями и теплосетевыми организациями обязательных требований к безопасному ведению работ на объектах теплоснабжения, требований безопасности в сфере теплоснабжения, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении", правилами технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок, а также правилами по охране труда применительно к объектам теплоснабжения;
2) соблюдение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований, установленных техническими регламентами, или обязательных требований, подлежащих применению до дня вступления в силу технических регламентов в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" <1>.
--------------------------------
<1> Часть 2 статьи 4.1 Федерального закона "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159; 2021, N 24, ст. 4188).
6. Объектами государственного надзора являются:
1) деятельность структурных подразделений СВР России, подразделений, необходимых для функционирования СВР России (далее - подразделения), организаций, подведомственных СВР России, их должностных лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сферах электроэнергетики и теплоснабжения на объектах СВР России и организациях, подведомственных СВР России (далее - контролируемые лица);
2) продукция, машины, оборудование и (или) устройства, применяемые при осуществлении видов деятельности в сферах электроэнергетики и теплоснабжения, работы и услуги, осуществляемые на объектах электроэнергетики и теплоснабжения;
3) здания, сооружения объектов электроэнергетики и теплоснабжения.
7. При осуществлении государственного надзора проводится оценка соблюдения обязательных требований, установленных:
1) статьями 5, 7, 8, 12 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" (ТР ТС 010/2011) <2>;
--------------------------------
<2> Технический регламент Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" (ТР ТС 010/2011) принят решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 823 (официальный сайт Комиссии Таможенного союза (www.tsouz.ru), 21 октября 2011 г.), с изменениями, внесенными решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 9 марта 2021 г. N 28 (официальный сайт Евразийского экономического союза (www.eaeunion.org), 12 марта 2021 г.).
2) статьями 36 и 38 - 40 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 1, ст. 5).
8. В отношении источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, государственный надзор осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике.
9. В отношении объектов теплоснабжения, являющихся опасными производственными объектами I, II, III классов опасности <1>, плановые контрольные (надзорные) мероприятия по соблюдению требований безопасности в сфере теплоснабжения проводятся при осуществлении государственного надзора в области промышленной безопасности <2>.
--------------------------------
<1> Пункт 3 статьи 2 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3588; 2013, N 9, ст. 874).
<2> Часть 7 статьи 4.1 Федерального закона "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159; 2021, N 24, ст. 4188).
10. В целях информационного обеспечения государственного надзора в ОНРД ведется учет:
1) объектов государственного надзора и связанных с ними контролируемых лиц;
2) сведений о соблюдении контролируемыми лицами обязательных требований, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка;
3) планирования и (или) проведения мероприятий по осуществлению профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, вызванных нарушениями обязательных требований (далее - профилактические мероприятия), контрольных (надзорных) мероприятий;
4) результатов проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий.
11. В ходе организации и осуществления информационного обеспечения государственного надзора обеспечивается защита информации, содержащей сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и исключается ее передача в открытый доступ, в том числе с помощью информационных систем государственного контроля (надзора), созданных в целях информационного обеспечения государственного контроля (надзора) в соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007; 2021, N 24, ст. 4188).
II. Организация проведения профилактических мероприятий
при осуществлении государственного надзора
12. При осуществлении государственного надзора могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения <1>.
--------------------------------
<1> Часть 7 статьи 29.1 Федерального закона "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2021, N 24, ст. 4188).
13. Профилактические мероприятия проводятся в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне или иной охраняемой законом тайне <2>.
--------------------------------
<2> Статья 13 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007).
14. Конкретный вид профилактического мероприятия в отношении контролируемого лица определяется начальником ОНРД.
15. Информирование осуществляется в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007; 2021, N 24, ст. 4188) посредством размещения сведений на официальном сайте СВР России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационно-справочном портале СВР России <1>.
--------------------------------
<1> Часть 2 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007).
16. Обобщение правоприменительной практики осуществляется в соответствии со статьей 47 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007).
Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики СВР России, готовится 1 раз в год, утверждается приказом директора СВР России и размещается на официальном сайте СВР России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15 марта года, следующего за отчетным <2>.
--------------------------------
<2> Часть 3 статьи 47 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007).
17. Объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) осуществляется в соответствии со статьей 49 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007; 2021, N 24, ст. 4188) и оформляется по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 31 марта 2021 г. N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом" (зарегистрирован Минюстом России 31 мая 2021 г., регистрационный N 63710) <3> (далее - приказ Минэкономразвития России от 31 марта 2021 г. N 151).
--------------------------------
<3> С изменениями, внесенными приказом Минэкономразвития России от 27 октября 2021 г. N 651 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2021 г., регистрационный N 66372).
18. Контролируемое лицо не позднее 15 рабочих дней после дня получения предостережения вправе подать в ОНРД возражение в отношении указанного предостережения <4>, в котором указываются: наименование (полное и сокращенное (при наличии) контролируемого лица - юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) контролируемого лица - индивидуального предпринимателя; идентификационный номер налогоплательщика - контролируемого лица; дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица; обоснование позиции контролируемого лица в отношении указанных в предостережении его действий (бездействия), которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
--------------------------------
<4> Часть 4 статьи 49 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007).
Возражение в отношении предостережения может быть подано контролируемым лицом на бумажном носителе почтовым отправлением или иными указанными в предостережении способами.
19. ОНРД по итогам рассмотрения возражения в отношении предостережения направляет ответ контролируемому лицу в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения.
III. Организация проведения контрольных (надзорных)
мероприятий при осуществлении государственного надзора
20. При осуществлении государственного надзора проводятся следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий:
1) документарная проверка;
2) выездная проверка.
21. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней <1>.
--------------------------------
<1> Часть 7 статьи 72 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007).
22. В ходе документарных проверок могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
23. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней <1>.
--------------------------------
<1> Часть 7 статьи 73 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007).
24. В ходе выездных проверок могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов;
5) инструментальное обследование;
6) экспертиза;
7) эксперимент.
25. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется ОНРД не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала, посредством заблаговременного направления копии решения начальника ОНРД о проведении выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование вручения.
26. Должностные лица, осуществляющие государственный надзор, пользуются правами, выполняют обязанности, соблюдают ограничения и запреты, установленные Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007; 2021, N 50, ст. 8415).
27. Контролируемые лица при осуществлении государственного надзора пользуются правами, выполняют обязанности, установленные Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ, а также иными федеральными законами <2>.
--------------------------------
<2> Часть 4 статьи 31 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007).
28. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются начальник ОНРД и его заместители.
29. Контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок, утверждаемого директором СВР России или заместителем директора - начальником Службы обеспечения деятельности СВР России.
Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании приказа директора СВР России или заместителя директора - начальника Службы обеспечения деятельности СВР России, изданного по рапорту начальника ОНРД.
30. Результатом проведения контрольных (надзорных) мероприятий является составление в день окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия на месте его проведения <1> акта проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 31 марта 2021 г. N 151.
--------------------------------
<1> Часть 3 статьи 87 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007; 2021, N 24, ст. 4188).
В случае выявления фактов нарушений обязательных требований, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, составляется предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований (далее - предписание) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку), которое прилагается к акту проверки. Указанные документы составляются в двух экземплярах.
31. При проведении выездных и документарных проверок должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушения обязательных требований принимается должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки.
32. При осуществлении видеозаписи при проведении проверки фиксируются дата, время и место ее проведения, а также характеристика выявленных нарушений.
33. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
34. Применение фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований должностными лицами, уполномоченными на проведение документарных проверок и выездных проверок, лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, осуществляется с учетом выполнения технических мероприятий, обеспечивающих соблюдение требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне или иной охраняемой законом тайне.
35. При проведении осмотра в ходе выездной проверки составляются проверочные листы, оформляемые на бумажном носителе.
36. Оформление результатов контрольного (надзорного) мероприятия и контроль за исполнением предписания (при его наличии) осуществляются должностным лицом, проводившим контрольное (надзорное) мероприятие.
IV. Управление рисками причинения вреда (ущерба)
охраняемым законом ценностям при осуществлении
государственного надзора
37. В целях применения при осуществлении государственного надзора системы управления рисками причинения вреда (ущерба) объекты государственного надзора подлежат отнесению к одной из категорий риска:
1) категория высокого риска;
2) категория значительного риска;
3) категория среднего риска;
4) категория умеренного риска;
5) категория низкого риска.
38. Отнесение объекта государственного надзора к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями отнесения объектов государственного надзора к определенной категории риска согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений об отнесение объектов государственного надзора к определенной категории риска, являются начальник ОНРД и его заместители.
39. Проведение плановых выездных или документарных проверок субъектов электроэнергетики, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей электрической энергии в зависимости от присвоенной соответствующим объектам государственного надзора категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
1) для категории высокого и значительного риска - не более одного раза в 2 года;
2) для категории среднего риска и умеренного риска - не более одного раза в 3 года.
40. Плановые выездные или документарные проверки субъектов электроэнергетики, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей электрической энергии, соответствующие объекты государственного надзора которых отнесены к категории низкого риска, не проводятся.
V. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных
лиц, осуществляющих государственный надзор
41. Решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих государственный надзор, принятые и осуществляемые в ходе государственного надзора, могут быть обжалованы.
42. Правом на обжалование решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих государственный надзор, принятых и осуществляемых в ходе государственного надзора, обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007; 2021, N 24, ст. 4188).
43. Жалоба, поступившая в СВР России, рассматривается ОНРД в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
44. При обжаловании решений начальника или заместителя начальника ОНРД жалоба рассматривается заместителем директора - начальником Службы обеспечения деятельности СВР России.
Приложение N 1
к Порядку (п. 30), утвержденному
приказом СВР России
от 16.03.2022 г. N 19
Рекомендуемый образец
___________________________________________________________________ (наименование подразделения, осуществляющего государственный надзор) ПРЕДПИСАНИЕ об устранении выявленных нарушений обязательных требований N _______ "__" __________ 20__ г. ___________________ (место составления) На основании приказа _______________________ от "__" __________ 20__ г. N _______ "_______________________________________________________________" (наименование приказа) в период с "__" __________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г. должностными лицами, осуществляющими государственный надзор:
N п/п
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
|
Наименование должности
|
при участии:
N п/п
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
|
Наименование должности
|
в присутствии: ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя ___________________________________________________________________________ (начальника) подразделения, иного должностного лица или уполномоченного ___________________________________________________________________________ представителя юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) ___________________________________________________________________________ индивидуального предпринимателя, в отношении которого проведено контрольное (надзорное) мероприятие) проведено ________________ контрольное (надзорное) действие _______________ (указывается вид) (подразделение, ___________________________________________________________________________ наименование (полное и сокращенное (при наличии) юридического лица или __________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проведено контрольное (надзорное) мероприятие) по соблюдению обязательных требований. В ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлены нарушения следующих обязательных требований:
N п/п
|
Описание выявленного нарушения
|
Нормативный правовой акт (наименование органа (органов), его издавшего, вид, наименование, дата подписания (утверждения) и номер), а также положение этого акта (пункт, статья), требование которого нарушено (не соблюдено)
|
Лица, допустившие нарушение
|
Срок устранения нарушения
|
Подписи должностных лиц, осуществляющих государственный надзор: _________________________________________ ___________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись) _________________________________________ ___________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись) Подписи должностных лиц, участвовавших в контрольном (надзорном) мероприятии: _________________________________________ ___________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись) _________________________________________ ___________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись) С предписанием ознакомлен, экземпляр N ___ предписания на руки получил. ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя (начальника) ___________________________________________________________________________ подразделения, иного должностного лица или уполномоченного представителя ___________________________________________________________________________ юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проведено контрольное (надзорное) мероприятие) _______________________ ___________________ (число, месяц, год) (подпись) От ознакомления с предписанием руководитель (начальник) подразделения, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица или индивидуальный предприниматель отказался. ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, осуществляющего ___________________________________________________________________________ государственный надзор) _______________________ ___________________ (число, месяц, год) (подпись)
Приложение N 2
к Порядку (п. 38), утвержденному
приказом СВР России
от 16.03.2022 г. N 19
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА К ОПРЕДЕЛЕННОЙ
КАТЕГОРИИ РИСКА
С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований деятельность субъектов электроэнергетики, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей электрической энергии в зависимости от установленной и (или) передаваемой в соответствии с проектной документацией мощности используемых (эксплуатируемых) объектов электроэнергетики, объектов теплоснабжения и энергопринимающих установок относится к следующим категориям риска:
1) категория высокого риска:
электрические станции установленной мощностью от 500 МВт включительно и выше;
объекты электросетевого хозяйства пропускной способностью электрической сети от 500 МВт включительно и выше;
электроустановки потребителей максимальной мощностью от 500 МВт включительно и выше;
2) категория значительного риска:
электрические станции установленной мощностью от 150 МВт включительно до 500 МВт;
объекты электросетевого хозяйства пропускной способностью электрической сети от 100 МВт включительно до 500 МВт;
электроустановки потребителей максимальной мощностью от 100 МВт включительно до 500 МВт;
3) категория среднего риска:
электрические станции установленной мощностью от 50 МВт включительно до 150 МВт;
объекты электросетевого хозяйства пропускной способностью электрической сети от 5 МВт включительно до 100 МВт;
электроустановки потребителей максимальной мощностью от 5 МВт включительно до 100 МВт;
объекты теплоснабжения установленной мощностью от 20 МВт включительно до 100 МВт;
4) категория умеренного риска:
электрические станции установленной мощностью от 1 МВт включительно до 50 МВт;
объекты электросетевого хозяйства пропускной способностью электрической сети от 0,15 МВт включительно до 5 МВт;
электроустановки потребителей максимальной мощностью от 0,15 МВт включительно до 5 МВт;
объекты теплоснабжения установленной мощностью от 3 МВт включительно до 20 МВт;
5) категория низкого риска:
электрические станции установленной мощностью менее 1 МВт;
объекты электросетевого хозяйства пропускной способностью электрической сети менее 0,15 МВт;
электроустановки потребителей 1 и 2 категорий надежности электроснабжения максимальной мощностью менее 0,15 МВт;
объекты теплоснабжения установленной мощностью до 3 МВт.