7. Утрата, порча, уничтожение бланков исполнительных листов

7. Утрата, порча, уничтожение бланков исполнительных листов

7.1. В случае утраты бланков исполнительных листов ответственный работник аппарата суда, управления немедленно сообщает об этом соответственно председателю суда, начальнику управления.

7.2. Приказом (распоряжением) председателя областного и равного ему суда, окружного (флотского) военного суда, федерального арбитражного суда, районного суда и гарнизонного военного суда, начальника управления создается специальная комиссия по факту утраты бланков исполнительных листов (не менее трех человек), в состав которой в обязательном порядке включается лицо, материально ответственное за учет, хранение и выдачу бланков исполнительных листов в соответствующем суде (управлении). Комиссия возглавляется председателем соответствующего суда (начальником управления).

Комиссией по факту утраты бланков исполнительных листов проводится служебная проверка.

По итогам служебной проверки в двух экземплярах составляется акт об утрате бланков исполнительных листов и их списании (приложение N 8), который утверждается председателем суда (начальником управления).

Один экземпляр данного акта в течение одного рабочего дня с момента его составления направляется в ГУОПО Судебного департамента, второй экземпляр подшивается в соответствующий наряд (дело), предусмотренный номенклатурой дел соответствующего суда, управления.

В Журнале учета бланков исполнительных листов (приложение N 6) делаются отметки об утрате бланков (с указанием серии, номера) и их списании со ссылкой на вышеуказанный акт об утрате бланков исполнительных листов и их списании.

Председателем соответствующего суда, начальником управления утверждается и издается приказ (распоряжение) об утверждении результатов служебной проверки и принятии мер по недопущению фактов утраты бланков исполнительных листов.

Информация об утраченных бланках не позднее одного рабочего дня с даты проведения служебной проверки по факту утраты бланков исполнительных листов направляется председателем соответствующего суда, начальником управления в правоохранительные органы, службу судебных приставов, Федеральное казначейство, Центральный банк Российской Федерации.

7.3. В случае порчи бланка исполнительного листа работник аппарата суда, ответственный за оформление бланка исполнительного листа, не позднее следующего рабочего дня передает под роспись испорченный бланк ответственному работнику аппарата суда, которым делается соответствующая отметка в Журнале учета бланков исполнительных листов (приложение N 6).

7.4. Испорченный бланк исполнительного листа должен быть погашен. Для этого исполнительный лист (все его листы) перегибается пополам и прокалывается дыроколом около линии сгиба таким образом, чтобы образовалось четыре симметричных отверстия. Все листы бланка перечеркиваются по диагонали (от правого верхнего угла к нижнему левому) красным маркером, вдоль линии перечеркивания ручкой выполняется надпись "Погашено", указывается дата погашения исполнительного листа, фамилия, имя, отчество ответственного лица, осуществившего погашение листа, и ставится его подпись.

Погашенный таким образом исполнительный лист подшивается в соответствующий наряд (дело), предусмотренный номенклатурой дел суда.

7.5. Испорченные бланки исполнительных листов подлежат хранению в сроки, установленные номенклатурой дел суда.

7.6. Приказом (распоряжением) председателя областного и равного ему суда, окружного (флотского) военного суда, федерального арбитражного суда в целях уничтожения и списания испорченных бланков исполнительных листов создается специальная комиссия (не менее трех человек), в состав которой в обязательном порядке включается лицо, материально ответственное за учет, хранение и выдачу бланков исполнительных листов в соответствующем суде. Комиссия возглавляется председателем соответствующего суда.

По итогам уничтожения испорченных бланков исполнительных листов в двух экземплярах составляется акт о списании испорченных бланков исполнительных листов и их уничтожении в соответствии с утвержденной формой (приложение N 9).

Один экземпляр данного акта в течение пяти рабочих дней с момента его составления направляется в ГУОПО Судебного департамента, второй экземпляр подшивается в соответствующий наряд (дело), предусмотренный номенклатурой дел суда.

В Журнале учета бланков исполнительных листов (приложение N 6) делается отметка о списании испорченных бланков исполнительных листов и их уничтожении (с указанием серии, номера) со ссылкой на вышеуказанный акт о списании испорченных бланков исполнительных листов и их уничтожении.

7.7. Приказом (распоряжением) председателя районного суда, гарнизонного военного суда в целях проведения списания и передачи испорченных бланков в управление для их последующего уничтожения создается специальная комиссия (не менее трех человек), в состав которой в обязательном порядке включается лицо, материально ответственное за учет, хранение и выдачу бланков исполнительных листов в соответствующем суде. Комиссия возглавляется председателем соответствующего суда.

Комиссией в двух экземплярах составляется акт о списании и передаче испорченных бланков исполнительных листов согласно утвержденной форме (приложение N 12).

Один экземпляр данного акта с приложением указанных в данном акте испорченных бланков исполнительных листов направляется в управление для проведения процедуры уничтожения испорченных бланков исполнительных листов, второй экземпляр подшивается в соответствующий наряд (дело), предусмотренный номенклатурой дел соответствующего суда.

В Журнале учета бланков исполнительных листов (приложение N 6) делается отметка о списании испорченных бланков исполнительных листов и их передаче (с указанием серии, номера) со ссылкой на вышеуказанный акт о списании и передаче испорченных бланков исполнительных листов.

7.8. Приказом (распоряжением) начальника управления в целях уничтожения представленных районными судами и гарнизонными военными судами испорченных бланков исполнительных листов создается специальная комиссия (не менее пяти человек), в состав которой в обязательном порядке включается лицо, материально ответственное за учет, хранение и выдачу бланков исполнительных листов в управлении, председатели районных судов и гарнизонных военных судов (не менее двух). Комиссия возглавляется начальником управления.

По итогам уничтожения испорченных бланков исполнительных листов в двух экземплярах составляется акт о списании испорченных бланков исполнительных листов и их уничтожении в соответствии с утвержденной формой (приложение N 10).

Один экземпляр данного акта в течение пяти рабочих дней с момента его составления направляется в ГУОПО Судебного департамента, второй экземпляр подшивается в соответствующий наряд (дело), предусмотренный номенклатурой дел управления.

В Журнале учета бланков исполнительных листов (приложение N 6) делается отметка о списании испорченных бланков исполнительных листов и их уничтожении (с указанием серии, номера) со ссылкой на вышеуказанный акт о списании испорченных бланков исполнительных листов и их уничтожении.

7.9. Приказом (распоряжением) председателя областного и равного ему суда, окружного (флотского) военного суда, федерального арбитражного суда в целях уничтожения бланков исполнительных листов, вышедших из оборота, создается специальная комиссия (не менее трех человек), в состав которой в обязательном порядке включается лицо, материально ответственное за учет, хранение и выдачу бланков исполнительных листов в соответствующем суде. Комиссия возглавляется председателем соответствующего суда.

По итогам уничтожения бланков исполнительных листов, вышедших из оборота областного и равного ему суда, окружного (флотского) военного суда, федерального арбитражного суда, в двух экземплярах составляется акт об уничтожении бланков исполнительных листов, вышедших из оборота в соответствии с утвержденной формой (приложение N 10).

Один экземпляр данного акта в течение пяти рабочих дней с момента его составления направляется в ГУОПО Судебного департамента, второй экземпляр подшивается в соответствующий наряд (дело), предусмотренный номенклатурой дел соответствующего суда.

В Журнале учета бланков исполнительных листов (приложение N 6) делается отметка о списании и уничтожении бланков исполнительных листов, вышедших из оборота (с указанием серии, номера), со ссылкой на вышеуказанный акт об уничтожении бланков исполнительных листов, вышедших из оборота.

7.10. Приказом (распоряжением) председателя районного суда, гарнизонного военного суда в целях проведения списания и передачи бланков исполнительных листов, вышедших из оборота, в управление для их последующего уничтожения создается специальная комиссия (не менее трех человек), в состав которой в обязательном порядке включается лицо, материально ответственное за учет, хранение и выдачу бланков исполнительных листов в соответствующем суде. Комиссия возглавляется председателем соответствующего суда.

Комиссией в двух экземплярах оформляется акт о списании и передаче бланков исполнительных листов, вышедших из оборота, согласно утвержденной форме (приложение N 11).

Один экземпляр акта с приложением к нему указанных в данном акте бланков исполнительных листов, вышедших из оборота, направляется в управление для произведения процедуры уничтожения бланков исполнительных листов, вышедших из оборота, второй экземпляр подшивается в соответствующий наряд (дело), предусмотренный номенклатурой дел соответствующего суда.

В Журнале учета бланков исполнительных листов (приложение N 6) делается отметка о списании бланков исполнительных листов, вышедших из оборота, и их передаче (с указанием серии, номера) со ссылкой на вышеуказанный акт о списании и передаче бланков исполнительных листов, вышедших из оборота.

7.11. Приказом (распоряжением) начальника управления в целях уничтожения бланков исполнительных листов, вышедших из оборота, представленных районными судами и гарнизонными военными судами, создается специальная комиссия (не менее пяти человек), в состав которой в обязательном порядке включается лицо, материально ответственное за учет, хранение и выдачу бланков исполнительных листов в управлении, председатели районных судов и гарнизонных военных судов (не менее двух). Комиссия возглавляется начальником управления.

По итогам уничтожения бланков исполнительных листов, вышедших из оборота районных судов и гарнизонных военных судов, в двух экземплярах составляется акт об уничтожении бланков исполнительных листов, вышедших из оборота, в соответствии с утвержденной формой (приложение N 10).

Один экземпляр данного акта в течение пяти рабочих дней с момента его составления направляется в ГУОПО Судебного департамента, второй экземпляр подшивается в соответствующий наряд (дело), предусмотренный номенклатурой дел управления.

В Журнале учета бланков исполнительных листов (приложение N 6) делается отметка о списании и уничтожении бланков исполнительных листов, вышедших из оборота (с указанием серии, номера), со ссылкой на вышеуказанный акт об уничтожении бланков исполнительных листов, вышедших из оборота.

7.12. При заполнении вышеназванных актов (о списании и передаче бланков исполнительных листов, вышедших из оборота, об уничтожении бланков исполнительных листов, вышедших из оборота, о списании и передаче испорченных бланков исполнительных листов, о списании испорченных бланков исполнительных листов и их уничтожении) информация о сериях и номерах бланков, подлежащих списанию, отражается интервально. Интервал в случае проведения описи исполнительных листов в закрытой упаковке составляет 250 единиц, если же упаковка открыта - не более 100 единиц.

Интервальная опись осуществляется при условии сохранения порядковой нумерации, а в случае отсутствия либо невозможности соблюдения порядковой нумерации номера переписываются поштучно.

7.13. Механизм уничтожения бланков исполнительных листов определяется из объемов уничтожаемой продукции самостоятельно, в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств (технические средства, сжигание).