5. Хранение бланков исполнительных листов

5. Хранение бланков исполнительных листов

5.1. Бланки исполнительных листов хранятся в запираемых металлических шкафах, сейфах и (или) в специально оборудованных помещениях в условиях, исключающих доступ посторонних лиц, их порчу и хищение.

5.2. Ответственные работники аппарата суда, управления, получившие бланки исполнительных листов, несут персональную ответственность за их хранение, надлежащее оформление и выдачу.

5.3. В судах, управлениях должны быть созданы все необходимые условия, обеспечивающие сохранность бланков исполнительных листов и исключающие возможность доступа посторонних лиц.

5.4. Приказом (распоряжением) председателя областного и равного ему суда, окружного (флотского) военного суда, федерального арбитражного суда, районного суда и гарнизонного военного суда, начальника управления создается специальная комиссия по проверке наличия бланков исполнительных листов (не менее трех человек), в состав которой в обязательном порядке включается лицо, материально ответственное за учет, хранение и выдачу бланков исполнительных листов в соответствующем суде (управлении). Комиссия возглавляется председателем соответствующего суда (начальником управления).

Комиссия осуществляет проверку наличия бланков исполнительных листов ежеквартально, по итогам которой составляется акт проверки наличия бланков исполнительных листов (приложение N 7), хранящийся в соответствующем наряде (деле), предусмотренном номенклатурой дел соответствующего суда, управления.

Проверка наличия бланков исполнительных листов проводится в случаях прекращения полномочий председателя соответствующего суда, увольнения начальника управления, либо ответственного работника аппарата суда, а также после возникновения чрезвычайных ситуаций и в иных случаях, при которых возможна утрата бланков исполнительных листов.