4. Прием бланков исполнительных листов от АО "Гознак"

4. Прием бланков исполнительных листов от АО "Гознак"

4.1. Бланки исполнительных листов поставляются в адрес грузополучателей в соответствии с ведомостью поставки продукции и планом-графиком поставки бланков исполнительных листов.

План-график поставки исполнительных листов формируется Судебным департаментом с учетом представленных грузополучателями сведений о потребности в бланках на очередной календарный год и их остаточного количества в судах.

4.2. Порядок доставки бланков исполнительных листов от АО "Гознак" (далее - поставщик) грузополучателям определяется условиями государственного контракта на изготовление и поставку бланков исполнительных листов.

4.3. Грузополучателям в комплекте с бланками исполнительных листов передаются товарные накладные и акты приема готового заказа в трех экземплярах.

4.4. Прием бланков исполнительных листов у поставщика производится ответственным работником аппарата апелляционного суда, областного и равного ему суда, окружного (флотского) военного суда, федерального арбитражного суда, управления на основании доверенности, выданной председателем соответствующего суда, начальником управления.

4.5. Прием бланков исполнительных листов производится в соответствии с Правилами изготовления, учета, хранения и уничтожения бланков исполнительных листов, утвержденными Постановлением Правительства РФ, Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15 июня 1965 г. N П-6, и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25 апреля 1966 г. N П-7.

4.6. При приеме бланков исполнительных листов проверяется достоверность сведений о грузополучателе, указанных в товарных накладных и актах готового заказа, фактическое количество бланков, соответствие серий и номеров, указанных на коробках, данным, отраженным в товарных накладных.

4.7. По результатам приема бланков исполнительных листов заполняются акты приема готового заказа и товарные накладные, переданные поставщиком в порядке, предусмотренном пунктом 4.3 настоящей Инструкции.

Акты приема готового заказа в трех экземплярах подписываются председателем соответствующего апелляционного суда, областного и равного ему суда, окружного (флотского) военного суда, федерального арбитражного суда, начальником управления, рядом с подписью проставляется оттиск печати суда, управления с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации (далее - гербовая печать); товарные накладные в трех экземплярах подписываются ответственным работником соответствующего апелляционного суда, областного и равного ему суда, окружного (флотского) военного суда, федерального арбитражного суда, управления, рядом с подписью проставляется оттиск гербовой печати.

При этом в акте приема готового заказа в обязательном порядке указываются сведения о грузополучателе бланков исполнительных листов.

Не позднее пяти рабочих дней со дня получения бланков исполнительных листов:

первый экземпляр шага приема готового заказа и товарная накладная направляются в ГУОПО Судебного департамента;

второй экземпляр акта приема готового заказа и товарная накладная направляются в адрес АО "Гознак", указанный в сопроводительных документах;

третий экземпляр акта приема готового заказа и товарная накладная подшиваются в соответствующий наряд (дело), предусмотренный номенклатурой дел апелляционного суда, областного и равного им суда, окружного (флотского) военного суда, федерального арбитражного суда, управления.

В случае несвоевременного направления акта приема готового заказа и товарной накладной в адрес ГУОПО Судебного департамента грузополучателем вместе с названными документами также направляется письмо, содержащее информацию о причинах несоблюдения установленного срока.

4.8. При установления недостачи или выявлении фактов ненадлежащего качества бланков исполнительных листов (брак продукции, несоответствие реквизитов и другое) проводятся процедура отказа от их приема.

Комиссия соответствующего апелляционного суда, областного и равного ему суда, окружного (флотского) военного суда, федерального арбитражного суда, управления устанавливает несоответствие поступивших бланков исполнительных листов предъявляемым требованиям и составляет акт о недостаче или ненадлежащем качестве продукции (приложение N 3 к настоящей Инструкции) в трех экземплярах.

Один экземпляр акта о недостаче или ненадлежащем качестве продукции и прилагаемая к нему вся дефектная продукция и все элементы внутренней и внешней упаковки, в которой обнаружена недостача или дефектная продукция, незамедлительно передаются в АО "Гознак"; второй экземпляр акта в течение пяти рабочих дней с момента его составления направляется в ГУОПО Судебного департамента; третий экземпляр акта хранится в соответствующем наряде (деле), предусмотренном номенклатурой дел апелляционного суда, областного и равного ему суда, окружного (флотского) военного суда, федерального арбитражного суда, управления.

О проведении процедуры отказа от приема бланков исполнительных листов не позднее следующего рабочего дня посредством телефонной связи уведомляется ГУОПО Судебного департамента.

4.9. Мероприятия по замене возвращенной в соответствии с пунктом 4.8 настоящей Инструкции в АО "Гознак" продукции осуществляются Судебным департаментом и АО "Гознак" в соответствии с условиями государственного контракта.

Прием бланков исполнительных листов, поступивших в качестве замены, проводится грузополучателями в соответствии с требованиями настоящего раздела Инструкции.