10. Учет документов в архиве
10.1. Учет документов в архиве суда - это средство контроля за наличием и обеспечением их сохранности.
10.2. Все материалы, хранящиеся в архиве, должны быть учтены и описаны.
10.3. Основными учетными документами в архиве суда являются:
паспорт архива (приложение 9);
сводная номенклатура дел (нарядов) суда;
описи дел (нарядов) постоянного хранения;
книга учета поступления и выбытия документов;
книга учета выдачи документов во временное служебное пользование;
акты о выделении к уничтожению дел (нарядов), не имеющих научно-исторической ценности и утративших практическое значение;
акты приема-передачи документов на хранение в государственный архив;
акты проверки наличия и состояния дел (нарядов).
10.4. Вспомогательными учетными документами являются:
книги учета дел (нарядов) постоянного хранения;
книги учета дел (нарядов) временного (свыше 10 лет) хранения.
10.5. Дела (наряды) учитываются по описям.
10.6. Годовые разделы описей учитываются под тем же номером, который был присвоен описи при первом поступлении.
10.7. Описи дел (нарядов) постоянного и временного (более 10 лет) хранения нумеруются отдельно.
10.8. Ведется раздельно учет поступлений дел (нарядов) постоянного и временного (более 10 лет) хранения.
10.9. Учетные документы должны находиться в одном месте и храниться в железных шкафах.
10.10. Архив суда ежегодно (по состоянию на 1 декабря) представляет в государственный архив паспорт архива (приложение 9) и сведения об изменениях в составе и объеме фондов.