4.2. Федеральный проект "Успех каждого ребенка"
N п/п
|
Наименование задачи, результата
|
Срок реализации
|
Ответственный исполнитель
|
1.
|
Задача из Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204: формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся
|
||
1.1
|
Создано не менее 150 тыс. <11> новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей
|
31 декабря 2019 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации
|
1.2
|
Не менее чем 4 млн. детей приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию
|
31 декабря 2019 г.
|
И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации
|
1.3
|
Не менее 200 тыс. детей <12> <13> получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), с учетом реализации проекта "Билет в будущее"
|
31 декабря 2019 г.
|
И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Р.Н. Уразов, генеральный директор Союза "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)", субъекты Российской Федерации
|
1.4
|
Для 330 тыс. детей <14> не менее чем в 1000 общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом
|
31 декабря 2019 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации
|
1.5
|
Созданы детские технопарки, в том числе за счет федеральной поддержки не менее 110 <15> детских технопарков "Кванториум" с вовлечением не менее 385 тыс. детей <16>
|
31 декабря 2019 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, ФГАУ "Фонд новых форм развития образования", субъекты Российской Федерации
|
1.6
|
Разработана методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися <17>
|
31 декабря 2019 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации
|
1.7
|
Не менее 34% детей с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий
|
31 декабря 2019 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, субъекты Российской Федерации
|
1.8
|
Не менее чем в 10 субъектах Российской Федерации созданы региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, созданные с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", с охватом не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в указанных субъектах Российской Федерации
|
31 декабря 2019 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, субъекты Российской Федерации
|
1.9
|
Созданы ключевые центры дополнительного образования детей, в том числе: не менее 15 центров, <18> реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы, с охватом не менее 6 тыс. детей в год, и не менее 15 <19> мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах)
|
31 декабря 2019 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, субъекты Российской Федерации,
АО "Российская венчурная компания"
|
1.10
|
Во всех субъектах Российской Федерации внедрены целевые модели развития региональных систем дополнительного образования детей
|
31 декабря 2021 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации
|
1.11
|
Проведена Международная математическая олимпиада в Санкт-Петербурге
|
1 октября 2020 г.,
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Правительство Санкт-Петербурга
|
(ежегодно)
|
|||
1.12
|
Создано не менее 520 тыс. новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей
|
31 декабря 2020 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации
|
1.13
|
Не менее 6 млн. детей приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию
|
31 декабря 2020 г.
|
И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации
|
1.14
|
Не менее 300 тыс. детей получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), с учетом реализации проекта "Билет в будущее"
|
31 декабря 2020 г.
|
И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Р.Н. Уразов, генеральный директор Союза "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)", субъекты Российской Федерации
|
1.15
|
Для 460 тыс. детей не менее чем в 2000 образовательных организаций, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом
|
31 декабря 2020 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации
|
1.16
|
Созданы детские технопарки, в том числе за счет федеральной поддержки не менее 135 детских технопарков "Кванториум" и 50 мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах), с охватом не менее 550 тыс. детей
|
31 декабря 2020 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, ФГАУ "Фонд новых форм развития образования", субъекты Российской Федерации
|
1.17
|
Не менее 2 тыс. детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан приняли участие в летних школах, организованных российскими образовательными организациями
|
31 декабря 2020 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Россотрудничество, субъекты Российской Федерации
|
1.18
|
Не менее 46% детей с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий
|
31 декабря 2020 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, субъекты Российской Федерации
|
1.19
|
Не менее чем в 20 субъектах Российской Федерации созданы региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, функционирующие с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", с охватом не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в указанных субъектах Российской Федерации
|
31 декабря 2020 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, субъекты Российской Федерации
|
1.20
|
Создано не менее 30 центров, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы, с охватом не менее 12 тыс. детей в год
|
31 декабря 2020 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, субъекты Российской Федерации,
АО "РВК"
|
1.21
|
Разработаны и внедрены методические рекомендации по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ <20>
|
31 декабря 2020 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Общероссийская общественная организация "Российский союз промышленников и предпринимателей", Общероссийская общественная организация "Деловая Россия", Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства "Опора России"
|
1.22
|
Создано не менее 900 тыс. новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей
|
31 декабря 2021 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации
|
1.23
|
Не менее 5 тыс. детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан приняли участие в летних школах, организуемых российскими образовательными организациями
|
31 декабря 2021 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Россотрудничество, субъекты Российской Федерации
|
1.24
|
Не менее 10 млн. детей приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию
|
31 декабря 2021 г.
|
И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации
|
1.25
|
Не менее 400 тыс. детей получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), с учетом реализации проекта "Билет в будущее"
|
31 декабря 2021 г.
|
И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Р.Н. Уразов, генеральный директор Союза "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)", субъекты Российской Федерации
|
1.26
|
Созданы детские технопарки, в том числе за счет федеральной поддержки не менее 160 детских технопарков "Кванториум" и 115 мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах), с охватом не менее 800 тыс. детей
|
31 декабря 2021 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации
|
1.27
|
Для 585 тыс. детей не менее чем в 3000 образовательных организаций, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом
|
31 декабря 2021 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации
|
1.28
|
Не менее 52% детей с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий
|
31 декабря 2021 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, субъекты Российской Федерации
|
1.29
|
Не менее чем в 35 субъектах Российской Федерации созданы региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, функционирующие с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", с охватом не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в указанных субъектах Российской Федерации
|
31 декабря 2021 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, субъекты Российской Федерации
|
1.30
|
Создано не менее 45 центров, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы, с охватом не менее 18 тыс. детей в год
|
31 декабря 2021 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, субъекты Российской Федерации,
АО "РВК"
|
1.31
|
Не менее 8 тыс. детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан приняли участие в летних школах, реализуемых российскими образовательными организациями
|
31 декабря 2022 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Россотрудничество, субъекты Российской Федерации
|
1.32
|
Не менее 10 млн. детей приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию
|
31 декабря 2022 г.
|
И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации
|
1.33
|
Не менее 550 тыс. детей получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), с учетом реализации проекта "Билет в будущее"
|
31 декабря 2022 г.
|
И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Р.Н. Уразов, генеральный директор Союза "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)", субъекты Российской Федерации
|
1.34
|
Для 705 тыс. детей не менее чем в 4000 образовательных организаций, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом
|
31 декабря 2022 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации
|
1.35
|
Созданы детские технопарки, в том числе за счет федеральной поддержки не менее 185 детских технопарков "Кванториум" и 180 мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах), с охватом не менее 950 тыс. детей
|
31 декабря 2022 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, ФГАУ "Фонд новых форм развития образования", субъекты Российской Федерации
|
1.36
|
Не менее 58% детей с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий
|
31 декабря 2022 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, субъекты Российской Федерации
|
1.37
|
Не менее чем в 50 субъектах Российской Федерации созданы региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, функционирующие с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", с охватом не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в указанных субъектах Российской Федерации
|
31 декабря 2022 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, субъекты Российской Федерации
|
1.38
|
Создано не менее 60 центров, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы, с охватом не менее 24 тыс. детей в год
|
31 декабря 2022 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, субъекты Российской Федерации,
АО "РВК"
|
1.39
|
Не менее 12 тыс. детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан приняли участие в летних школах, организуемых российскими образовательными организациями
|
31 декабря 2023 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Россотрудничество, субъекты Российской Федерации
|
1.40
|
Не менее 10 млн. детей приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию
|
31 декабря 2023 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации
|
1.41
|
Не менее 700 тыс. детей получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), с учетом реализации проекта "Билет в будущее"
|
31 декабря 2023 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Р.Н. Уразов, генеральный директор Союза "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)", субъекты Российской Федерации
|
1.42
|
Для 825 тыс. детей не менее чем в 5000 образовательных организаций, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом
|
31 декабря 2023 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации
|
1.43
|
Созданы детские технопарки, в том числе за счет федеральной поддержки не менее 210 детских технопарков "Кванториум" и 250 мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах), с охватом не менее 1,1 млн. детей
|
31 декабря 2023 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, ФГАУ "Фонд новых форм развития образования", субъекты Российской Федерации
|
1.44
|
Не менее 64% детей с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий
|
31 декабря 2023 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, субъекты Российской Федерации
|
1.45
|
Не менее чем в 65 субъектах Российской Федерации созданы региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, функционирующие с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", с охватом не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в указанных субъектах Российской Федерации
|
31 декабря 2023 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, субъекты Российской Федерации
|
1.46
|
Создано не менее 75 центров, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы, с охватом не менее 30 тыс. детей в год
|
31 декабря 2023 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, субъекты Российской Федерации,
АО "РВК"
|
1.47
|
Не менее 12 млн. детей приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию
|
31 декабря 2024 г.
|
И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации
|
1.48
|
Не менее 900 тыс. детей получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), с учетом реализации проекта "Билет в будущее"
|
31 декабря 2024 г.
|
И.П. Потехина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Р.Н. Уразов, генеральный директор Союза "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)", субъекты Российской Федерации
|
1.49
|
Для 935 тыс. детей не менее чем в 7000 образовательных организаций, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом
|
31 декабря 2024 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, субъекты Российской Федерации
|
1.50
|
Создана сеть детских технопарков, в том числе за счет федеральной поддержки не менее 245 детских технопарков "Кванториум" и 340 мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах), с охватом не менее 2 млн. детей
|
31 декабря 2024 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, ФГАУ "Фонд новых форм развития образования", субъекты Российской Федерации
|
1.51
|
Не менее 5% обучающихся по программам основного и среднего общего образования прошли обучение в созданных в каждом субъекте Российской Федерации региональных центрах выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, функционирующих с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех"
|
31 декабря 2024 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, субъекты Российской Федерации
|
1.52
|
Создано не менее 100 центров, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы, с охватом не менее 40 тыс. детей в год
|
31 декабря 2024 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, субъекты Российской Федерации,
АО "РВК"
|
1.53
|
Не менее 70% детей с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий
|
31 декабря 2024 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, субъекты Российской Федерации
|
1.54
|
Не менее 18 тыс. детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан приняли участие в летних школах, реализуемых российскими образовательными организациями
|
31 декабря 2024 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Россотрудничество, субъекты Российской Федерации
|
1.55
|
Не менее чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, вовлечены в различные формы наставничества
|
31 декабря 2024 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.А. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, субъекты Российской Федерации
|
1.56
|
К 2024 году обучающимся 5 - 11 классов предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения
|
31 декабря 2024 г.
|
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, М.Б. Лукашевич, Статс-секретарь - заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации, субъекты Российской Федерации
|