1. Показатели качества деятельности фармацевтического инспектората
57. Основные показатели качества деятельности фармацевтического инспектората устанавливаются или актуализируются лицом, ответственным за поддержание системы качества фармацевтического инспектората, на основании политики в области качества по результатам анализа отчета о функционировании системы качества за год со стороны руководителя фармацевтического инспектората.
58. Показатели качества деятельности фармацевтического инспектората включают в себя:
а) повышение квалификации фармацевтических инспекторов, получение фармацевтическими инспекторами очередной квалификационной категории, выступления на семинарах, конференциях;
б) выполнение плана фармацевтических инспекций;
в) соблюдение сроков проведения фармацевтических инспекций и представления отчетов о проведении фармацевтических инспекций в соответствии с актами, входящими в право Союза, в сфере обращения лекарственных средств и документами системы качества фармацевтического инспектората;
г) среднее количество дней участия в фармацевтических инспекциях, приходящееся на одного фармацевтического инспектора;
д) степень равномерности распределения инспекционной нагрузки между фармацевтическими инспекторами;
е) количество и категории выявленных каждым фармацевтическим инспектором при проведении фармацевтических инспекций и отраженных в документах по результатам проведения фармацевтических инспекций нарушений (несоответствий) актов, входящих в право Союза, в сфере обращения лекарственных средств;
ж) количество обоснованных жалоб на деятельность фармацевтического инспектората, включая внутренние, и своевременность их рассмотрения;
з) результативность выполнения корректирующих и предупреждающих действий (CAPA) фармацевтического инспектората.
59. Анализ выполнения показателей качества деятельности фармацевтического инспектората рассматривается как часть анализа системы качества фармацевтического инспектората в целом.