СОВЕТ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
РЕШЕНИЕ
от 14 июля 2021 г. N 63
О РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОЕКТА "ЦИФРОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РАМКАХ
ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА"
В соответствии с Основными направлениями реализации цифровой повестки Евразийского экономического союза до 2025 года, утвержденными Решением Высшего Евразийского экономического совета от 11 октября 2017 г. N 12, и механизмами реализации проектов в рамках цифровой повестки Евразийского экономического союза, утвержденными Решением Евразийского межправительственного совета от 1 февраля 2019 г. N 1, на основании пакета документов, представленного в качестве информационного материала в соответствии с пунктами 6 и 7 указанных механизмов, и с учетом заинтересованности государств - членов Евразийского экономического союза (далее - государства-члены) в реализации проекта "Цифровое техническое регулирование в рамках Евразийского экономического союза" Совет Евразийской экономической комиссии решил:
1. Начать реализацию проекта "Цифровое техническое регулирование в рамках Евразийского экономического союза" (далее - проект).
2. Утвердить прилагаемые:
паспорт проекта "Цифровое техническое регулирование в рамках Евразийского экономического союза";
верхнеуровневый план мероприятий ("дорожную карту") по реализации проекта "Цифровое техническое регулирование в рамках Евразийского экономического союза".
3. Установить, что финансирование проекта в 2021 - 2024 годах в части мероприятий, реализуемых Евразийской экономической комиссией, осуществляется за счет средств бюджета Евразийского экономического союза, предусмотренных на создание, обеспечение функционирования и развитие интегрированной информационной системы Евразийского экономического союза, в рамках расходов на реализацию цифровой повестки Евразийского экономического союза в размере до 440,53 млн российских рублей.
4. Определить, что в рамках проекта под консорциумом понимается объединение исполнителя проекта (координатора консорциума) и организаций всех государств-членов, определенных уполномоченными органами государств-членов, ответственными за реализацию проекта (не более 3 участников от государства-члена), без образования юридического лица, осуществляющее деятельность в целях реализации проекта на основании соглашения о консорциуме.
5. Коллегии Евразийской экономической комиссии при разработке технического задания на оказание услуг по реализации проекта исходить из следующего:
исполнитель проекта (координатор консорциума) определяется по результатам двухэтапного конкурса;
исполнитель проекта (координатор консорциума) в обязательном порядке привлекает в качестве соисполнителей организации всех государств-членов с учетом принципа равной представленности (если другое не определено уполномоченным органом государства-члена, ответственным за реализацию проекта), с которыми заключается соглашение о консорциуме.
6. Коллегии Евразийской экономической комиссии утвердить:
положение о рабочей группе по координации проекта и ее состав;
техническое задание на оказание услуг по реализации проекта.
7. Просить государства-члены в месячный срок:
определить уполномоченные органы, ответственные за реализацию проекта, и уведомить о них Евразийскую экономическую комиссию;
представить в Евразийскую экономическую комиссию кандидатуры для включения в состав рабочей группы по координации проекта (по 1 кандидатуре от государства-члена).
8. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней с даты его официального опубликования.
Члены Совета Евразийской экономической комиссии:
От Республики Армения
М.ГРИГОРЯН
|
От Республики Беларусь
И.ПЕТРИШЕНКО
|
От Республики Казахстан
А.СМАИЛОВ
|
От Кыргызской Республики
А.ЖАПАРОВ
|
От Российской Федерации
А.ОВЕРЧУК
|
Утвержден
Решением Совета
Евразийской экономической комиссии
от 14 июля 2021 г. N 63
ПАСПОРТ
ПРОЕКТА "ЦИФРОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РАМКАХ
ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА"
Раздел
|
Содержание
|
1. Наименование проекта
|
цифровое техническое регулирование в рамках Евразийского экономического союза (далее - проект)
|
2. Цели и ключевые результаты проекта
|
основной целью проекта является цифровизация процессов формирования обязательных требований к продукции, разработки технических регламентов и перечней международных и региональных (межгосударственных) стандартов, необходимых для применения и исполнения требований технических регламентов Евразийского экономического союза (далее - Союз), осуществления оценки соответствия, выработки предложений в программы по разработке (внесению изменений, пересмотру) таких стандартов, а также формирования единого перечня продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Союза.
В рамках проекта будет обеспечена возможность отображения необходимых пользователям данных и информации применительно к точно идентифицированным объектам технического регулирования.
В результате реализации проекта будет обеспечено предоставление всем участникам рынка необходимых данных и доступа к цифровым сервисам для обеспечения цифровизации процессов проектирования, производства и вывода продукции на рынок.
Эффектами реализации проекта являются:
ускорение создания и вывода на рынок новой продукции, отвечающей актуальным обязательным требованиям, в том числе путем передачи данных, содержащих обязательные требования, с учетом наилучших международных стандартов в цифровую среду проектирования продукции и создания цифровых моделей (цифровых двойников) новой продукции;
сокращение затрат на проведение процедур оценки соответствия, в том числе временных и финансовых затрат, необходимых для оценки соответствия продукции требованиям, установленным техническими регламентами Союза;
сокращение времени разработки технических регламентов Союза, перечней стандартов, программ по разработке межгосударственных стандартов, обеспечение соответствия стандартов современному уровню науки и техники;
стимулирование процессов цифровизации в области технического регулирования государств - членов Союза (далее - государства-члены).
Сервисы проекта будут предоставляться на безвозмездной основе в соответствии с правом Союза, законодательством государств-членов и регламентом проекта
|
3. Целевые индикаторы и показатели результативности проекта
|
по итогам двух календарных лет промышленной эксплуатации проекта должны быть достигнуты следующие показатели:
доля технических регламентов Союза, переведенных в машиночитаемый формат, - не менее 90 процентов;
доля товаров, включенных в единый перечень продукции, формируемый в рамках системы, включающей в себя наднациональный компонент и базовые сервисы (далее - система), с группировкой до 6-го знака кодов ТН ВЭД ЕАЭС - 100 процентов;
доля товаров, включенных в единый перечень продукции, формируемый в рамках системы, с группировкой до 10-го знака кодов ТН ВЭД ЕАЭС - не менее 90 процентов;
доля разработки новых технических регламентов, изменений, отмены технических регламентов, приведенных в машиночитаемый вид, а также формирования перечней стандартов, обеспечивающих соблюдение требований технических регламентов, в рамках системы - 100 процентов;
количество пользователей, обратившихся к публичному порталу проекта, - не менее 100 тысяч;
количество сервисов национальных операторов и (или) сервисов сторонних операторов, подключенных к проекту, на конец периода - не менее 5;
количество пользователей, использующих API проекта для получения данных о техническом регулировании в рамках Союза, на конец периода - не менее 20
|
4. Рамки проекта
|
проект предназначен для обеспечения доступа заинтересованных лиц к разрабатываемым в рамках проекта базовым сервисам в области технического регулирования Союза, внешним сервисам органов и организаций государств-членов, уполномоченных в сфере технического регулирования, а также хозяйствующих субъектов государств-членов и иным сервисам.
С этой целью предусмотрено создание системы, включающей в себя следующие базовые сервисы:
сервис формирования единого перечня продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Союза;
сервис разработки технических регламентов и перечней стандартов, необходимых для применения и исполнения требований технических регламентов Союза;
сервис формирования полного набора данных об обязательных требованиях к продукции, формах оценки соответствия.
В рамках проекта не предусмотрена разработка национальных сервисов и регламентация деятельности национальных операторов в области технического регулирования
|
5. Допущения, ограничения, риски
|
в случае отказа или задержки реализации проекта:
изготовители и экспортеры государств-членов не смогут получить преимущества от ускорения процедур вывода продукции на рынок за счет их перевода в машиночитаемый формат;
участники рынка будут продолжать нести высокие расходы при получении достоверной и полной информации об обязательных требованиях к продукции на бумажном носителе с привлечением экспертных и посреднических организаций;
изготовители продукции столкнутся с риском неучета всех обязательных требований для вывода продукции на внутренний рынок, что повлечет за собой снижение ее конкурентоспособности;
сохранится недостаточная конкурентоспособность органов по сертификации, испытательных лабораторий, органов по стандартизации Союза и других органов по сравнению с аналогичными органами третьих стран
|
6. Сроки реализации проекта
|
предусматриваются следующие этапы реализации проекта:
1) 2021 год - развертывание работ по верхнеуровневому плану мероприятий ("дорожной карте") по реализации проекта;
2) 2022 - 2023 годы - разработка системы;
3) 2023 - 2024 годы - контентное наполнение, ввод наднационального компонента и сервисов в промышленную эксплуатацию
|
7. Распределение ролей и ответственности участников проекта
|
Евразийская экономическая комиссия (далее - Комиссия):
координирует реализацию проекта;
утверждает положение о рабочей группе по координации проекта (далее - координационная группа) и ее состав;
утверждает техническое задание проекта;
согласовывает перечень сервисов, реализуемых в рамках проекта;
вырабатывает политику по сопряжению проекта с другими проектами, реализуемыми в рамках Основных направлений реализации цифровой повестки Евразийского экономического союза до 2025 года, утвержденных Решением Высшего Евразийского экономического совета от 11 октября 2017 г. N 12, и интегрированной информационной системой Союза;
осуществляет мониторинг и прием результатов проекта.
Координационная группа:
рассматривает и определяет методологию управления проектом;
осуществляет координацию проектной деятельности;
утверждает распределение объема работ между членами консорциума;
осуществляет мониторинг реализации проекта;
подготавливает отчеты о ходе реализации проекта;
подготавливает при необходимости предложения о внесении изменений в документы проекта;
рассматривает проблемные вопросы и разногласия между участниками проекта;
организует приемо-сдаточные испытания проекта;
осуществляет иные функции, связанные с координацией проектной деятельности, по поручению Совета Комиссии;
утверждает документацию, политики использования и условия предоставления внешних сервисов.
Консорциум:
разрабатывает методологию формирования и архитектуру проекта, а также решает задачи в рамках верхнеуровневого плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации проекта;
формирует функциональные требования к пользовательским и программным интерфейсам и прочим элементам проекта;
создает наднациональный компонент и базовые сервисы;
разрабатывает правила и требования для подключения внешних сервисов;
разрабатывает типовые агентские соглашения;
взаимодействует с участниками рынка.
|
Координатор консорциума:
организует работу консорциума на основе соглашения о консорциуме, а также договоров с Комиссией и участниками консорциума;
организует сбор и предоставление консолидированных сведений по реализации проекта в соответствии с планом его реализации.
Уполномоченный орган государства-члена, ответственный за реализацию проекта:
осуществляет государственную политику на территории государства-члена и единую политику Союза в сфере технического регулирования и аккредитации;
осуществляет обмен информацией в рамках проекта;
принимает решения по совершенствованию нормативного правового регулирования на национальном уровне для обеспечения цифровой трансформации в области технического регулирования и стандартизации;
направляет представителя для участия в координационной группе для согласования основополагающих принципов проекта, утверждения методических документов и оценки хода реализации проекта;
принимает решения по совершенствованию нормативного правового регулирования на национальном уровне для обеспечения цифровой трансформации в области технического регулирования и стандартизации
|
|
8. Отчеты по проекту
|
основная деятельность по проведению мониторинга реализации проекта осуществляется координационной группой. В ходе мониторинга формируются следующие отчеты:
ежеквартальная отчетность, предоставляемая Комиссии;
итоговый отчет по реализации проекта;
отчеты о ходе реализации проекта (по запросу координационной группы)
|
9. Право собственности
|
право собственности на систему принадлежит Комиссии. Комиссия на правах правообладателя передает интеллектуальные права (в том числе на создаваемые технологии и методологии) при реализации проекта для дальнейшего использования в составе национальных информационных систем государств-членов (национальных компонентов). Передача Комиссией интеллектуальных прав на создаваемые технологии и методологии при реализации проекта осуществляется всем государствам-членам на безвозмездной основе в соответствии с заключаемым лицензионным договором о предоставлении лицензии (с исходными кодами) и оформляется актом приема-передачи
|
10. Источники и объемы финансирования
|
финансирование проекта осуществляется за счет средств Комиссии, предусмотренных на создание, обеспечение функционирования и развитие интегрированной информационной системы Союза, в рамках расходов на реализацию цифровой повестки Союза в размере до 440,53 млн российских рублей, в том числе:
в 2021 году - до 24,99 млн российских рублей;
в 2022 году - до 211,76 млн российских рублей;
в 2023 году - до 171,58 млн российских рублей;
в 2024 году - до 32,20 млн российских рублей.
В финансовую модель заложена реализация ключевых мероприятий верхнеуровневого плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации проекта, в том числе:
разработка методологии цифровой трансформации в части обязательных требований к продукции, выбора классификатора (классификаторов) продукции, определения общих процессов по формированию и ведению единого перечня продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Союза, разработки технических регламентов и перечней стандартов, необходимых для применения и исполнения требований технических регламентов Союза, приведения текстов технических регламентов в машиночитаемый формат (при необходимости) (до 121,51 млн российских рублей);
разработка методологической документации, положений и соглашений по проекту, в том числе по наднациональному компоненту и разрабатываемым сервисам (до 10,61 млн российских рублей);
разработка программного обеспечения наднационального компонента, сервисов и интерфейсов программных приложений (до 261,37 млн российских рублей);
сбор и наполнение контентом сервиса формирования полного набора данных об обязательных требованиях к продукции, формах оценки соответствия (до 47,04 млн российских рублей).
|
Утвержден
Решением Совета
Евразийской экономической комиссии
от 14 июля 2021 г. N 63
ВЕРХНЕУРОВНЕВЫЙ ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
"ЦИФРОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РАМКАХ ЕВРАЗИЙСКОГО
ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА"
Наименование ключевого мероприятия (ключевой контрольной точки)
|
Ожидаемый результат
|
Срок исполнения
|
Ответственный исполнитель
|
I. Инициация реализации проекта, анализ требований и разработка методической документации
|
|||
1. Разработка и утверждение положения о рабочей группе по координации проекта "Цифровое техническое регулирование в рамках Евразийского экономического союза" (далее соответственно - координационная группа, проект), а также формирование и утверждение ее состава
|
акт Коллегии Евразийской экономической комиссии (далее - Комиссия) (принятый консенсусом), утверждающий положение о координационной группе и ее состав
|
III квартал 2021 г.
|
офис управления инициативами Комиссии (далее - офис),
член Коллегии (Министр) по внутренним рынкам, информатизации, информационно-коммуникационным технологиям (далее - Министр по ВРИИКТ),
член Коллегии (Министр) по техническому регулированию (далее - Министр по ТР),
государства - члены Евразийского экономического союза (далее соответственно - государства-члены, Союз)
|
2. Разработка и утверждение технического задания проекта
|
техническое задание проекта, утвержденное актом Коллегии Комиссии (принятым консенсусом)
|
III квартал 2021 г.
|
Министр по ВРИИКТ,
Министр по ТР,
офис,
координационная группа
|
3. Формирование консорциума в целях реализации проекта, включающего в себя координатора консорциума и его членов, по согласованию с уполномоченными органами государств-членов (далее - консорциум)
|
соглашения о консорциуме
|
III квартал 2021 г.
|
Министр по ВРИИКТ,
Министр по ТР,
государства-члены,
офис
|
4. Проведение конкурсных процедур и заключение договора на оказание услуг в соответствии с техническим заданием проекта (согласно механизмам реализации проектов, в рамках цифровой повестки Евразийского экономического союза, утвержденным Решением Евразийского межправительственного совета от 1 февраля 2019 г. N 1)
|
акт Комиссии, заключенный договор на оказание услуг в соответствии с техническим заданием проекта
|
III квартал 2021 г.
|
Министр по ВРИИКТ,
офис,
Департамент управления делами Комиссии,
Департамент финансов Комиссии,
Правовой департамент Комиссии
|
5. Разработка методологии цифровой трансформации в части:
|
инструкции, методические рекомендации, проекты актов Комиссии
|
IV квартал 2021 г. - II квартал 2023 г.
|
консорциум,
Министр по ВРИИКТ,
Министр по ТР,
офис
|
а) обязательных требований к продукции;
|
|||
б) выбора классификатора (классификаторов) продукции;
|
|||
в) определения общих процессов по формированию и ведению единого перечня продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Союза;
|
|||
г) разработки технических регламентов и перечней стандартов, необходимых для применения и исполнения требований технических регламентов Союза;
|
|||
д) приведения текстов технических регламентов в машиночитаемый формат (при необходимости)
|
|||
6. Подготовка методической документации наднационального компонента (далее - ННК) и разрабатываемых сервисов, проектов актов Комиссии (при необходимости)
|
методическая документация (с описанием процессов информационного взаимодействия посредством ННК и описанием правил стандартизации данных), проекты актов Комиссии
|
IV квартал 2021 г. - I квартал 2022 г.
|
консорциум,
Министр по ВРИИКТ,
Министр по ТР,
офис
|
7. Разработка положений о ННК, разрабатываемых сервисах и порядка взаимодействия с единой системой нормативно-справочной информации Союза
|
проекты положений о ННК и сервисах, проект порядка взаимодействия с единой системой нормативно-справочной информации Союза
|
IV квартал 2021 г. - I квартал 2022 г.
|
консорциум,
Министр по ВРИИКТ,
Министр по ТР,
офис,
координационная группа,
государства-члены
|
8. Разработка требований к функциональному наполнению и инфраструктуре ННК
|
требования к функциональному наполнению и инфраструктуре ННК
|
IV квартал 2021 г. - I квартал 2022 г.
|
консорциум,
Министр по ВРИИКТ,
Министр по ТР,
офис,
координационная группа
|
9. Представление координационной группе отчетности по реализации проекта
|
отчет по реализации проекта, представляемый координационной группе
|
ежеквартально, начиная с IV квартала 2021 г.
|
консорциум
|
10. Представление Комиссии отчетности по реализации проекта
|
отчет по реализации проекта, представляемый Комиссии
|
ежеквартально, начиная с IV квартала 2021 г.
|
координационная группа,
консорциум
|
11. Выработка модели присоединения третьих стран и других негосударственных участников к сервису
|
проекты архитектурных решений и документации по присоединению третьих стран и других негосударственных участников к сервису
|
I квартал 2022 г.
|
консорциум,
Министр по ВРИИКТ,
офис
|
12. Разработка требований к сервису формирования единого перечня продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Союза
|
требования к сервису
|
II - III кварталы 2022 г.
|
консорциум,
Министр по ВРИИКТ,
офис,
Министр по ТР,
координационная группа
|
13. Разработка требований к сервису разработки технических регламентов и перечней стандартов, необходимых для применения и исполнения требований технических регламентов Союза
|
требования к сервису
|
II - III кварталы 2022 г.
|
консорциум,
Министр по ВРИИКТ,
офис,
Министр по ТР,
координационная группа
|
14. Разработка требований к сервису формирования полного набора данных об обязательных требованиях к продукции, формах оценки соответствия
|
требования к сервису
|
II - III кварталы 2022 г.
|
консорциум,
Министр по ВРИИКТ,
офис,
Министр по ТР,
координационная группа
|
15. Разработка и утверждение требований к сторонним сервисам, национальным сервисам и сервисам третьих стран, подключаемым к проекту
|
требования к сервисам для подключения к проекту
|
III квартал 2022 г.
|
консорциум,
Министр по ВРИИКТ,
Министр по ТР,
офис,
координационная группа
|
II. Проектирование и разработка программного обеспечения ННК проекта и сервисов в рамках проекта
|
|||
16. Сбор и подготовка контента для наполнения сервиса формирования полного набора данных об обязательных требованиях к выбранной группе продукции, формах оценки соответствия
|
подготовленный и согласованный для загрузки контент
|
II квартал 2022 г.
|
консорциум,
координационная группа
|
17. Разработка технического проекта ННК
|
техническая архитектура ННК, структура информационного хранилища, сценарии интеграции ННК
|
II - III кварталы 2022 г.
|
консорциум
|
18. Разработка технического проекта сервиса формирования единого перечня продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Союза
|
техническая архитектура сервиса, структура информационного хранилища данных, сценарии интеграции
|
III - IV кварталы 2022 г.
|
консорциум
|
19. Разработка технического проекта сервиса разработки технических регламентов и перечней стандартов, необходимых для применения и исполнения требований технических регламентов Союза
|
техническая архитектура сервиса, структура информационного хранилища данных, сценарии интеграции
|
III - IV кварталы 2022 г.
|
консорциум
|
20. Разработка технического проекта сервиса формирования полного набора данных об обязательных требованиях к продукции, формах оценки соответствия
|
техническая архитектура сервиса, структура информационного хранилища данных, сценарии интеграции
|
III - IV кварталы 2022 г.
|
консорциум
|
21. Разработка технического проекта интерфейсов программных приложений для подключения внешних сервисов
|
техническая архитектура, структура информационного хранилища, сценарии интеграции
|
IV квартал 2022 г.
|
консорциум
|
22. Разработка программного обеспечения ННК
|
действующее программное обеспечение
|
IV квартал 2022 г. - I квартал 2023 г.
|
консорциум
|
23. Разработка программного обеспечения сервиса формирования единого перечня продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Союза
|
действующее программное обеспечение
|
IV квартал 2022 г. - I квартал 2023 г.
|
консорциум
|
24. Разработка программного обеспечения сервиса разработки технических регламентов и перечней стандартов, необходимых для применения и исполнения требований технических регламентов Союза
|
действующее программное обеспечение
|
IV квартал 2022 г. - I квартал 2023 г.
|
консорциум
|
25. Разработка программного обеспечения сервиса формирования полного набора данных об обязательных требованиях к продукции, формах оценки соответствия
|
действующее программное обеспечение
|
IV квартал 2022 г. - I квартал 2023 г.
|
консорциум
|
26. Разработка программного обеспечения интерфейсов программных приложений для подключения внешних сервисов
|
действующее программное обеспечение
|
I квартал 2023 г.
|
консорциум
|
III. Подготовка к эксплуатации ННК проекта и сервисов в рамках проекта
|
|||
27. Наполнение контентом сервиса формирования полного набора данных об обязательных требованиях к выбранной группе продукции, формах оценки соответствия
|
наполненный контентом сервис
|
III квартал 2022 г.
|
консорциум
|
28. Подготовка пакета документов для всех типов пользователей проекта
|
утвержденный пакет документов, методический план
|
II квартал 2023 г.
|
консорциум,
офис,
Министр по ВРИИКТ,
Министр по ТР
|
29. Проведение тестирования ННК и разрабатываемых сервисов
|
план и методика испытаний, протоколы тестовых испытаний
|
II квартал 2023 г.
|
консорциум,
офис,
Министр по ВРИИКТ
|
30. Доработка программного обеспечения проекта по итогам тестирования
|
доработанное программное обеспечение
|
III квартал 2023 г.
|
консорциум
|
IV. Опытная и промышленная эксплуатация ННК проекта и сервисов в рамках проекта
|
|||
31. Развертывание проекта на целевой аппаратной инфраструктуре
|
действующее программное обеспечение, размещенное на целевой аппаратной инфраструктуре
|
IV квартал 2023 г.
|
консорциум
|
32. Запуск проекта в опытную эксплуатацию, включая нагрузочное тестирование
|
план и методика испытаний, протокол приемо-сдаточных испытаний
|
IV квартал 2023 г.
|
консорциум,
офис,
Министр по ВРИИКТ
|
33. Доработка и тестирование программного обеспечения для проекта по итогам приемо-сдаточных испытаний
|
доработанное программное обеспечение
|
I квартал 2024 г.
|
консорциум
|
34. Ввод доработанного программного обеспечения для проекта в промышленную эксплуатацию
|
акт приема-передачи, приказ о вводе в промышленную эксплуатацию
|
II квартал 2024 г.
|
консорциум,
офис,
Министр по ВРИИКТ
|
35. Разработка предложений по развитию проекта
|
концепция развития проекта, план мероприятий ("дорожная карта") по развитию проекта
|
II квартал 2024 г.
|
консорциум
|
V. Контентное наполнение ННК проекта и сервисов в рамках проекта
|
|||
36. Сбор и подготовка контента для наполнения сервиса формирования полного набора данных об обязательных требованиях к продукции, формах оценки соответствия (в полном объеме)
|
подготовленный и согласованный для загрузки контент
|
IV квартал 2022 г. - I квартал 2023 г.
|
консорциум,
координационная группа
|
37. Наполнение контентом сервиса формирования полного набора данных об обязательных требованиях к продукции, формах оценки соответствия (в полном объеме)
|
наполненный контентом сервис
|
II квартал 2023 г. - I квартал 2024 г.
|
консорциум
|