1. Пример таблички изготовителя трактора

1. Пример таблички изготовителя трактора

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                        МИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД                         │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│    Тип: 846Е                                                            │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│    Номер сертификата соответствия XXXX                                  │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│    Идентификационный номер: GBS18041947                                 │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│    Общая допустимая масса <*>:                     4 820 - 6 300 кг     │
│    Допустимая нагрузка на переднюю ось <*>:        2 390 - 3 200 кг     │
│    Допустимая нагрузка на заднюю ось <*>:          3 130 - 4 260 кг     │
│                                                                         │
│    --------------------------------                                     │
│    <*> В зависимости от шин.                                            │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│    Допустимая буксируемая масса прицепа:                                │
│    - без тормозов:                                     3 000 кг         │
│    - с независимым торможением:                        6 000 кг         │
│    - с инерционным торможением:                        3 000 кг         │
│    - с гидравлическим или пневматическим                                │
│             приводом тормозов:                        12 000 кг         │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

2. Классификация технически допустимых буксируемых масс

Учитываются следующие технически допустимые буксируемые массы прицепов:

2.1. Масса прицепа без тормозов.

2.2. Масса прицепа с независимым торможением, т.е. машинно-тракторный агрегат затормаживается посредством устройств, имеющих следующие характеристики:

орган управления тормозом прицепа является независимым от органа управления тормозом трактора и во всех случаях устанавливается на тракторе таким образом, чтобы он мог легко приводиться в действие оператором со своего рабочего места;

мускульная сила оператора является энергией, используемой для торможения буксируемого прицепа.

2.3. Масса прицепа с инерционным торможением, т.е. прицеп затормаживается за счет использования силы, возникающей при приближении прицепа к трактору.

2.4. Масса прицепа, оборудованного гидравлическим, пневматическим или комбинированным приводом тормозов, т.е. торможение машинно-тракторного агрегата может быть непрерывным, полунепрерывным или с независимым механизированным приводом.

Непрерывное торможение машинно-тракторного агрегата осуществляется посредством устройства, имеющего следующие характеристики:

единый орган управления, на который находящийся на своем месте оператор воздействует одним плавным движением;

энергия, используемая для торможения машинно-тракторного агрегата, поступает из одного и того же источника (которым может быть мускульная сила оператора);

тормозная система обеспечивает одновременное или поэтапное торможение и трактора и прицепа независимо от их относительного положения.

Полунепрерывное торможение машинно-тракторного агрегата осуществляется посредством устройства, имеющего следующие характеристики:

единый орган управления, на который находящийся на своем месте оператор воздействует одним плавным движением;

энергия, используемая для торможения машинно-тракторного агрегата, поступает из нескольких различных источников (одним из которых может быть мускульная сила оператора);

тормозная система обеспечивает одновременное или поэтапное торможение и трактора и прицепа независимо от их относительного положения.

Торможение с независимым механизированным приводом машинно-тракторного агрегата осуществляется посредством устройства, имеющего следующие характеристики:

орган управления тормозом прицепа является независимым от органа управления тормозом трактора и во всех случаях устанавливается на тракторе таким образом, чтобы он мог легко приводиться в действие оператором со своего рабочего места;

мускульная сила оператора не является энергией, используемой для торможения буксируемого прицепа.

3. Различие между технически допустимой буксируемой массой, установленной изготовителем, и разрешенной буксируемой массой приведено в пункте 8.2 приложения 5 к настоящему техническому регламенту Таможенного союза.