2. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20.07.2012 N 60 (ред. от 30.11.2016) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним" (вместе с "ТР ТС 031/2012. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним")

2. Типы тракторов и прицепов

2. Типы тракторов и прицепов

2.1. Колесные тракторы

2.1.1. Тип трактора - тракторы одной категории, которые характеризуются:

одним изготовителем;

одинаковым обозначением типа;

одинаковыми конструктивными характеристиками:

рамы шасси: лонжеронная/шарнирно-сочлененная (явные и существенные различия);

двигателя (двигатель внутреннего сгорания/электродвигатель/гибридный привод);

количеством осей.

2.1.2. Вариант - тракторы одного типа, которые не отличаются:

двигателем:

принципом действия;

количеством и расположением цилиндров;

мощностью (более чем на 30%, то есть отношение максимальной мощности к минимальной составляет не более 1,3);

рабочим объемом (более чем на 20%, то есть отношение максимального рабочего объема к минимальному составляет не более 1,2);

ведущими осями (количеством, расположением и приводом);

управляемыми осями (количеством и расположением);

максимальной допустимой массой в нагруженном состоянии (более 10%);

типом трансмиссии;

типом ходовой системы (для гусеничных тракторов);

устройством защиты при опрокидывании;

тормозными осями (по количеству).

2.1.3. Версия - тракторы с комбинацией характеристик, которые приведены в документах одобрения типа.

2.2. Гусеничные тракторы

Определения типов гусеничных тракторов - аналогично определениям типов колесных тракторов.

2.3. Прицепы

2.3.1. Тип прицепа - прицепы одной категории, которые характеризуются:

одним изготовителем;

одинаковым обозначением типа;

одинаковыми конструктивными характеристиками:

рамой шасси: лонжеронная/шарнирно-сочлененная (явные и существенные различия);

количеством осей.

2.3.2. Вариант - прицепы одного типа, которые не отличаются:

управляемыми осями (количеством и расположением);

максимальной допустимой массой в нагруженном состоянии (более 10%);

тормозными осями (по количеству).

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D