I. Общие положения

I. Общие положения

1. Регламент информационного взаимодействия в целях организации представления сведений органами и организациями, указанными в части пятой статьи 5.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и пользователями федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - Регламент) устанавливает порядок информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, предоставляющих государственные услуги инвалидам, а также федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг инвалидам (далее - орган власти/организация), с федеральной государственной информационной системой "Федеральный реестр инвалидов" <1> (далее - ФГИС ФРИ) для организации представления в ФГИС ФРИ сведений <2> и получения органами власти/организациями сведений, содержащихся в ФГИС ФРИ, в объеме, необходимом им для предоставления услуг инвалидам, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных (далее - информационное взаимодействие в рамках ФГИС ФРИ).

--------------------------------

<1> Часть 1 статьи 5.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

<2> Предусмотренных частью 4 статьи 5.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

Информационное взаимодействие в рамках ФГИС ФРИ осуществляется органами власти/организациями, зарегистрированными в ФГИС ФРИ в качестве участников.

2. При функционировании ФГИС ФРИ используются справочники и классификаторы органов власти, являющихся поставщиками информации в ФГИС ФРИ, которые публикуются на портале ФГИС ФРИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://sfri.ru.