ФОНД ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 10 июля 2023 г. N 1341
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИЕЙ "АГЕНТСТВО
ПО СТРАХОВАНИЮ ВКЛАДОВ" ЗАПРОСОВ О ПРОИЗВЕДЕННЫХ В ОТНОШЕНИИ
ВКЛАДЧИКА ВЫПЛАТАХ В ФОНД ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО
СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФОНДОМ
ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ЗАПРАШИВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ
В соответствии с частью 5 статьи 13.7 Федерального закона от 23 декабря 2003 г. N 177-ФЗ "О страховании вкладов в банках Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить по согласованию с государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов" прилагаемый Порядок направления государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов" запросов о произведенных в отношении вкладчика выплатах в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и представления Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации запрашиваемой информации.
2. Признать утратившим силу приказ Фонда социального страхования Российской Федерации от 17 сентября 2020 г. N 508 "Об утверждении Порядка направления государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов" запросов о произведенных в отношении вкладчика выплатах в Фонд социального страхования Российской Федерации и представления Фондом социального страхования Российской Федерации запрашиваемой информации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 декабря 2020 г., регистрационный N 61376).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя СФР Чернышева А.В.
Председатель
С.ЧИРКОВ
Утвержден
приказом Фонда пенсионного
и социального страхования
Российской Федерации
от 10 июля 2023 г. N 1341
ПОРЯДОК
НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИЕЙ "АГЕНТСТВО
ПО СТРАХОВАНИЮ ВКЛАДОВ" ЗАПРОСОВ О ПРОИЗВЕДЕННЫХ В ОТНОШЕНИИ
ВКЛАДЧИКА ВЫПЛАТАХ В ФОНД ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО
СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФОНДОМ
ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ЗАПРАШИВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила направления государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов" (далее - Агентство) в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - СФР) запросов о произведенных в отношении вкладчика выплатах (далее - запрос) и представления СФР в Агентство запрашиваемой информации (далее - ответ на запрос).
2. В случае направления Агентством запроса по виду сведений СФР "Справка о выплатах за период" о денежных средствах, выплаченных в качестве пособия, компенсационных и иных выплат, межведомственное взаимодействие осуществляется в следующем порядке:
а) запрос (в формате XML) и ответ на запрос (в форматах PDF и XML) направляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Запрос должен содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- страховой номер индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС);
- число, месяц, год рождения;
- дата начала периода, за который представляется информация;
- дата окончания периода, за который представляется информация.
б) результатом представления запрашиваемой информации является направление Агентству одного из нижеперечисленных ответов на запрос:
ответ, содержащий информацию о произведенных в отношении вкладчика выплатах, который включает в себя:
- фамилию, имя, отчество (при наличии);
- СНИЛС;
- число, месяц, год рождения;
- дату начала периода, за который представляется информация;
- дату окончания периода, за который представляется информация;
- размер и виды выплат;
- наименование территориального органа СФР, в котором на учете состоит вкладчик;
ответ об отсутствии информации о произведенных в отношении вкладчика выплатах, который включает в себя:
- фамилию, имя, отчество (при наличии);
- СНИЛС;
- число, месяц, год рождения;
- дату начала периода, за который представляется информация;
- дату окончания периода, за который представляется информация.
3. В случае направления Агентством запроса по виду сведений СФР "Обмен электронными документами" в отношении обязательств банка перед вкладчиком для получения информации о произведенных в отношении вкладчика выплатах в качестве возмещения ущерба, причиненного жизни и здоровью, социальных выплат, пособий, компенсационных выплат и иных выплат межведомственное взаимодействие осуществляется в следующем порядке:
а) запрос и ответ на запрос направляются в форме электронного документа в формате XML-документа, созданного с использованием XSD-схемы, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Запрос должен содержать следующую информацию:
в отношении вкладчика:
- фамилию, имя, отчество (при наличии);
- дату рождения;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность;
- СНИЛС;
- номер счета, номер карты "МИР" (при наличии), на который/которую были перечислены денежные средства;
в отношении банка:
- банковский идентификационный код банка, в отношении которого наступил страховой случай;
- период, за который необходимо представить информацию о произведенных в отношении вкладчика выплатах в качестве возмещения ущерба, причиненного жизни и здоровью, социальных выплат, пособий, компенсационных выплат и иных выплат.
б) результатом представления запрашиваемой информации является направление Агентству одного из нижеперечисленных ответов на запрос:
ответ, содержащий информацию о произведенных в отношении вкладчика выплатах в качестве возмещения ущерба, причиненного жизни и здоровью, социальных выплат, пособий, компенсационных выплат и иных выплат, который включает в себя:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) вкладчика;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность;
- СНИЛС;
- банковский идентификационный код банка, в отношении которого наступил страховой случай;
- наименование вида выплат и размер перечисленных денежных средств;
- дату перечисления денежных средств на счет вкладчика;
- реквизиты платежного документа;
- номер счета/номер карты "МИР" (при наличии), на который/которую были перечислены денежные средства;
ответ об отсутствии запрашиваемой информации, который включает в себя:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) вкладчика;
- информацию об отсутствии за период, указанный в запросе, произведенных в отношении вкладчика выплат в качестве возмещения ущерба, причиненного жизни и здоровью, социальных выплат, пособий, компенсационных выплат и иных выплат.
4. Ответ на запрос направляется не позднее пяти рабочих дней со дня поступления запроса в СФР. Днем направления ответа на запрос считается дата отправки СФР электронного документа.
Информация представляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.