6. ТЕХНОЛОГИЯ ПРИЕМА УТОЧНЕННЫХ РАСЧЕТОВ СТРАХОВАТЕЛЕЙ ПО НАЧИСЛЕННЫМ И УПЛАЧЕННЫМ СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ В СИСТЕМЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ
6. Действия страхователей в случае возникновения проблем при сдаче расчета в электронном виде
В соответствии с настоящей Технологией различают следующие ситуации, приводящие к возникновению проблем при сдаче расчета в электронном виде, и действия страхователей при их возникновении:
6.1. Файл расчета не соответствует требованиям по совместимости к процедурам формирования ЭП и шифрования.
При возникновении данной ситуации страхователь или его уполномоченный представитель вправе обратиться за помощью в организацию, предоставившую программное обеспечение <17> для подготовки расчета либо ПО для подписания и шифрования расчета.
--------------------------------
<17> Далее - ПО.
6.2. На момент проверки ЭП сертификат ключа проверки ЭП страхователя или его уполномоченного представителя утратил силу (срок действия сертификата ключа проверки ЭП, относящегося к этой ЭП, не наступил или окончен на момент представления расчета, находится в списке аннулированных сертификатов, выдан УЦ, не прошедшим аккредитацию).
При возникновении данной ситуации страхователь или его уполномоченный представитель вправе обратиться в УЦ, который выдал сертификат ключа проверки ЭП страхователя, за разъяснениями.
6.3. Файл расчета не соответствует структуре утвержденного формата.
При возникновении данной ситуации страхователь или его уполномоченный представитель вправе обратиться за помощью в организацию, предоставившую ПО для подготовки расчета.
6.4. Несвоевременное представление расчета при отсутствии вины страхователя.
При возникновении данной ситуации страхователь или его уполномоченный представитель вправе обратиться за разъяснениями в отделение СФР по месту регистрации страхователя. В случае невозможности разрешения проблемы на уровне отделения СФР, страхователь или его уполномоченный представитель могут обратиться по данному вопросу в центральный аппарат СФР.
При обращении в отделение СФР или центральный аппарат СФР страхователю или его уполномоченному представителю необходимо предоставить идентификатор файла расчета.
