2.1.5. Аудит управления государственным долгом Российской Федерации

2.1.5. Аудит управления государственным долгом
Российской Федерации

2.1.5.1. Аудит управления государственным долгом Российской Федерации включает проверку, анализ:

документов, содержащих описание государственной долговой политики Российской Федерации, в том числе Основных направлений долговой политики Российской Федерации (в случае наличия указанных документов);

законодательной и нормативной базы по вопросам управления государственным долгом Российской Федерации;

выполнения федеральными государственными органами, в том числе Министерством финансов Российской Федерации, возложенных на них функций по управлению государственным долгом Российской Федерации;

принятия и реализации уполномоченными государственными органами решений по вопросам осуществления государственных заимствований Российской Федерации и предоставления государственных гарантий Российской Федерации, урегулирования государственного долга Российской Федерации, обмена государственных долговых обязательств Российской Федерации и иным вопросам, влияющим на состояние государственного долга Российской Федерации;

реализации подпрограммы "Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации" государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" (в части вопросов государственного долга Российской Федерации).

2.1.5.2. Аудит реализации подпрограммы "Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации" государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" (в части вопросов государственного долга Российской Федерации) включает:

анализ обоснованности и согласованности целей и задач подпрограммы, состава и значений целевых показателей (индикаторов), объемов и структуры бюджетных ассигнований, основных мероприятий, мероприятий и контрольных событий;

анализ внесенных ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации изменений, соблюдения порядка планирования и реализации подпрограммы;

анализ объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных паспортом утвержденной государственной программы Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, сводной бюджетной росписью, а также проверку кассового исполнения расходов федерального бюджета за отчетный финансовый год;

количественную характеристику достижения значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, оценку влияния изменений объема финансирования на реализацию подпрограммы на значения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы;

анализ основных результатов, достигнутых в отчетном финансовом году, оценку их вклада в решение задач и достижение целей подпрограммы, проверку выполнения плана реализации и детального плана-графика реализации подпрограммы;

оценку эффективности реализации подпрограммы.