МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ
от 26 декабря 2018 г. N 515

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ
РЕЧНОГО ПОРТА, УЧАСТВУЮЩЕГО В СМЕШАННОМ СООБЩЕНИИ

В соответствии со статьей 67 Федерального закона Российской Федерации от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", пунктом 5.3.7 Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 397, Административным регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по определению совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти морских и речных портов, автомобильных станций и аэропортов, участвующих в смешанном сообщении, утвержденным приказом Минтранса России от 4 февраля 2012 г. N 31, на основании обращения ООО "Волгоградский элеватор" от 2 ноября 2018 г. N 139, согласования Федерального агентства морского и речного транспорта от 17 декабря 2018 г. N ВВ-24/14047 приказываю:

1. Определить общество с ограниченной ответственностью "Волгоградский элеватор" как порт, участвующий в смешанном сообщении.

2. Включить общество с ограниченной ответственностью "Волгоградский элеватор":

в алфавитный список портов внутреннего водного транспорта, включенных в прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение, для выполнения грузовых операций по параграфам 4 (производятся операции со всеми грузами, погрузка и выгрузка которых осуществляется силами и средствами грузополучателя, кроме грузов в контейнерах), 5 (способы оплаты транспортных услуг за перевозку по водному пути грузов, направляемых в эти пункты, грузополучатель обязан согласовать с портом перевалки) Тарифного руководства N 4;

в алфавитный список портов, производящих перевалку грузов с железнодорожного на внутренний водный транспорт и обратно, для выполнения грузовых операций по параграфам 3 (производится перевалка зерна в портах необщего пользования (элеваторы, базы) с оформлением документов прямого железнодорожного или внутреннего водного сообщения), 5 (производится перевалка на причалах порта (пристани) зерна насыпью, перевозимого по документам прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения, с непосредственной перегрузкой зерна из вагонов в суда или обратно (без хранения на берегу) Тарифного руководства N 4.

3. Начальнику Управления инфраструктуры и перевозок В.А. Крупину обеспечить публикацию изменений в Тарифном руководстве N 4 согласно приложению к настоящему приказу.

4. Настоящий приказ вступает в силу через десять рабочих дней со дня его подписания.

Руководитель
В.Ю.ЧЕПЕЦ

Приложение
к приказу Росжелдора
от 26.12.2018 N 515

Книга 2, часть 1, раздел III, пункт 1

┌────────────────┬─────────────────┬───────────┬───────────────┬─────┬────────┐
│      Порт      │   Примечания,   │  Бассейн  │ Река, озеро,  │Гру  │Макси   │
│                │  относящиеся к  │           │     канал,    │зовые│мальная │
│                │  данному порту  │           │ водохранилище │опе  │масса   │
│                │                 │           │               │рации│грузовых│
│                │                 │           │               │     │мест при│
│                │                 │           │               │     │погруз  │
│                │                 │           │               │     │ке-выг  │
│                │                 │           │               │     │рузке на│
│                │                 │           │               │     │причалах│
│                │                 │           │               │     │порта   │
├────────────────┼─────────────────┼───────────┼───────────────┼─────┼────────┤
│        1       │                 │           │       2       │  3  │   4    │
├────────────────┼─────────────────┼───────────┼───────────────┼─────┼────────┤
│ООО             │                 │           │               │     │        │
│"Волгоградский  │    § 4, 5       │    ---    │    р. Волга   │ ОП  │        │
│элеватор"       │                 │           │               │     │        │
└────────────────┴─────────────────┴───────────┴───────────────┴─────┴────────┘

Книга 2, часть 1, раздел III, пункт 2

┌────────────┬─────────────────────┬────────┬────────────┬──────────────┬───────────────┐
│    Порт,   │     Примечание,     │Предель │Пароходство │Железнодорож  │ Расстояние от │
│организация,│определяющее характер│ная мас │     или    │ная станция   │порта перевалки│
│производящая│операций, выполняемых│са от   │ судоходная │перевалки и   │  до ближайших │
│ перевалку  │с грузами, следующими│дельных │  компания  │название      │  транзитных   │
│   грузов   ├──────────┬──────────┤грузовых│            │дороги        │ пунктов в км, │
│            │с воды на │с ж.д. на │мест,   │            │              │   без учета   │
│            │   ж.д.   │   воду   │принима │            │              │  расстояния   │
│            │          │          │емых    │            │              │  припортовых  │
│            │          │          │портом  │            │              │  ж.д. ветвей  │
│            │          │          │(прис   │            │              │               │
│            │          │          │танью)  │            │              │               │
│            │          │          │к пере  │            │              │               │
│            │          │          │валке, т│            │              │               │
├────────────┼──────────┼──────────┼────────┼────────────┼──────────────┼───────────────┤
│     1      │    2     │    3     │   4    │     5      │      4       │       6       │
├────────────┼──────────┼──────────┼────────┼────────────┼──────────────┼───────────────┤
│ООО         │          │          │        │            │              │               │
│"Волгоградс-│  § 3, 5  │  § 3, 5  │   ---  │    ---     │  Ельшанка,   │Волгоград II - │
│кий         │          │          │        │            │Приволжская ж.│     3 км      │
│элеватор"   │          │          │        │            │       д.     │               │
└────────────┴──────────┴──────────┴────────┴────────────┴──────────────┴───────────────┘