МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ
от 22 июня 2020 г. N 248

О ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЯХ
ПОГРУЗКИ ГРУЗОВ, СЛЕДУЮЩИХ В ПРЯМОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ
СООБЩЕНИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СТАНЦИИ НАЗНАЧЕНИЯ
И С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ ОТПРАВЛЕНИЯ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ФГУП
"КРЫМСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА", РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ

В соответствии со статьей 29 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" и во исполнение административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решений о временном прекращении погрузки и перевозки грузов и грузобагажа в определенных железнодорожных направлениях вследствие сложившихся у перевозчика или при использовании инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования обстоятельств, препятствующих осуществлению перевозок, с немедленным извещением об этом в установленное порядке Министерства транспорта Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, соответствующих перевозчиков и владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденного приказом Минтранса России от 25 июля 2012 года N 264, в целях обеспечения транспортной безопасности приказываю:

1. Часть четвертую пункта 2 приказа Росжелдора от 10.06.2020 N 224 "О временных ограничениях погрузки грузов, следующих в прямом железнодорожном сообщении на железнодорожные станции назначения и с железнодорожных станций отправления, принадлежащих ФГУП "Крымская железная дорога", расположенных на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (далее - приказ Росжелдора от 10.06.2020 N 224) изложить в следующей редакции: "- в вагон с использованием упаковки (например, мягкие контейнеры разового применения, вагонные вкладыши, металлические съемные крыши, пологи) и наложением на упаковку средств идентификации (пломб), функционирующих на основе технологии глобальной спутниковой системы ГЛОНАСС, применяется при погрузке грузов, следующих в направлении станций, принадлежащих ФГУП "КЖД".

2. Дополнить пункт 2 приказа Росжелдора от 10.06.2020 N 224 частью пятой в следующей редакции: " - перевозка в направлении станций, принадлежащих ФГУП "КЖД" без применения вагонного вкладыша, мягких контейнеров, металлических съемных крыш, пологов, и в случае нарушения целостности мягких контейнеров, металлических съемных крыш, пологов, целостности запорно - пломбировочных устройств допускается исключительно с перегрузкой груза на железнодорожных станциях Марцево, Темрюк, Анапа в присутствии представителя ФГП ВО ЖДТ России и Перевозчика с заменой вагонного вкладыша, мягких контейнеров, металлических съемных крыш, пологов, наложения исправного запорно - пломбировочного устройства или с сопровождением ФГП ВО ЖДТ России с места перегруза".

3. Дополнить приказ Росжелдора от 10.06.2020 N 224 пунктом 4 в следующей редакции: "Перевозка грузов в открытом подвижном составе обеспечивается с возможностью проведения визуального дополнительного досмотра силами ФГП ВО ЖДТ России".

4. Дополнить приказ Росжелдора от 10.06.2020 N 224 пунктом 5 в следующей редакции: "Организация не менее двухсуточного отстоя с момента прибытия груженого вагона до момента отравления в направлении мостового перехода через Керченский пролив на железнодорожных станциях Тамань - Пассажирская. Багерово с обеспечением непрерывной охраны, исключающей доступ посторонних лиц, за исключением поездов состоящих из порожних грузовых вагонов, открытого подвижного состава с грузами имеющими возможность визуального досмотра, или грузы следующие в сопровождении представителя ФГП ВО ЖДТ России на всем пути следования груза".

5. Дополнить приказ Росжелдора от 10.06.2020 N 224 пунктом 6 в следующей редакции: "В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" при выполнении операций, связанных с проверкой груза органами контроля (в том числе перегруз) расходы перевозчика возмещаются за счет грузоотправителя; сроки доставки грузов (вагонов), контейнеров увеличиваются на все время проведения проверок".

Заместитель руководителя
А.О.ИВАНОВ