МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ
от 29 июля 2011 г. N 4634-Пр/11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО
ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829) приказываю:

1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации согласно приложению.

2. Отделу государственной службы и кадровой работы (Ф.М. Семенов) внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Врио руководителя
Е.А.ТЕЛЬНОВА

Приложение
к Приказу Федеральной службы
по надзору в сфере здравоохранения
и социального развития
от 29.07.2011 N 4634-Пр/11

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО
ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок), устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее соответственно - бюджетное учреждение, Росздравнадзор), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия Росздравнадзора в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.

2. Порядок подготовлен в целях:

- усиления контроля за использованием бюджетных средств;

- снижения рисков возникновения финансовых потерь;

- повышения ответственности руководителей федеральных государственных бюджетных учреждений.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения устанавливается в размере не более 2% объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения (финансовых требований по доходам и объемам финансирования, определяемых методом начисления) на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе:

субсидии на выполнение государственного задания;

целевые субсидии;

бюджетные инвестиции;

иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.

5. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.

6. Для каждого государственного контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:

а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;

б) копия заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;

в) информация о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) между бюджетным учреждением и кредитором.

7. Результаты инвентаризации оформляются по рекомендуемому образцу "Сведения о кредиторской задолженности" (приложение к Порядку) и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6 Порядка, представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в Управление финансов Росздравнадзора.

8. Представленные сведения о кредиторской задолженности и комплект документов, указанный в пункте 6 Порядка, проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в Управлении финансов Росздравнадзора. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.

9. Предметом проверки являются:

а) объем кредиторской задолженности;

б) обоснованность кредиторской задолженности.

В объем кредиторской задолженности включена основная задолженность по государственному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.

10. В случае представления неполного комплекта документов комплект документов возвращается бюджетному учреждению.

Повторное представление комплекта документов должно быть произведено бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.

11. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности Управлением финансов Росздравнадзора формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения.

12. Управление финансов Росздравнадзора по итогам проведенной проверки просроченной кредиторской задолженности готовит на имя руководителя Росздравнадзора или уполномоченного им лица служебную записку с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащую предложение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

13. На основании предложений Управления финансов Росздравнадзора руководителем Росздравнадзора или уполномоченным им лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации <*> или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3; N 30, ст. 3014, ст. 3033; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607: 2005, N 1 (ч. I), ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30 (ч. I), ст. 3613; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6235, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, ст. 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4196; N 52 (ч. I), ст. 7002; 2011, N 1, cт. 49; N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880.

Приложение
к Порядку определения
предельно допустимого
значения просроченной
кредиторской задолженности
федерального государственного
бюджетного учреждения,
находящегося в ведении
Федеральной службы по надзору
в сфере здравоохранения
и социального развития,
превышение которого влечет
расторжение трудового договора
с руководителем федерального
государственного бюджетного
учреждения по инициативе
работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом
Российской Федерации,
утвержденному Приказом
Росздравнадзора
от "__" _______ 20__ г. N _____

(рекомендуемый образец)

                                  В Управление финансов Росздравнадзора

                   Сведения о кредиторской задолженности
                    по состоянию на "__" ______ 20__ г.

Наименование бюджетного учреждения ________________________________________

Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после запятой
┌───┬──────────────────────────────┬──────────────┬───────────────────────┐
│ N │   Показатели кредиторской    │   Источник   │  Сумма кредиторской   │
│п/п│        задолженности         │финансирования│     задолженности     │
│   │                              │              ├─────────┬─────────────┤
│   │                              │              │  всего  │ в том числе │
│   │                              │              │         │просроченная │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────┼─────────┼─────────────┤
│ 1 │              2               │      3       │    4    │      5      │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────┼─────────┼─────────────┤
│   │                              │              │         │             │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────┼─────────┼─────────────┤
│   │Итого по источнику            │              │         │             │
│   │финансирования                │              │         │             │
├───┼──────────────────────────────┼──────────────┼─────────┼─────────────┤
│   │Всего                         │              │         │             │
└───┴──────────────────────────────┴──────────────┴─────────┴─────────────┘

    Примечание:
    В  графе  2  указываются показатели кредиторской задолженности по кодам
операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается
задолженность  по  налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации.
    В  графе  3  указывается  конкретный  источник  финансового обеспечения
деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
    - субсидии на выполнение государственного задания;
    - целевые субсидии;
    - бюджетные инвестиции;
    -   иные   источники   финансового   обеспечения   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.

Руководитель учреждения ____________________
                             (подпись)

Главный бухгалтер       ____________________
                             (подпись)