VIII. Методика прогнозирования доходов федерального бюджета

VIII. Методика прогнозирования доходов федерального бюджета

1. Прогноз поступлений доходов в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, на очередной (текущий) финансовый год и плановый период формируется Финансовым управлением Ространснадзора на основании данных, представленных территориальными органами Ространснадзора, центральным аппаратом Ространснадзора и ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" в Информационно-учетной системе планирования Ространснадзора, и представляется в Министерство финансов Российской Федерации и органы Федерального казначейства в виде заполненных форм и пояснительной записки к ним в установленные сроки.

2. Прогнозирование доходов осуществляется с учетом следующих факторов:

- изменений макроэкономики;

- изменений законодательства;

- прочих изменений.

3. Прогноз поступлений доходов производится по закрепленным за Ространснадзором доходным источникам в разрезе государственных пошлин, денежных взысканий (штрафов) и прочих доходов федерального бюджета (в том числе от оказания платных услуг, от компенсации затрат федерального бюджета и других источников доходов).

4. Прогноз поступлений доходов на текущий период составляется исходя из фактического объема доходов на последнюю отчетную дату текущего финансового года посредством корректировки утвержденного прогноза поступления доходов на текущий финансовый год по каждому доходному источнику с учетом изменений законодательства Российской Федерации, оказывающих влияние на формирование доходов по прогнозу.

5. Прогноз поступлений доходов на плановый период составляется посредством корректировки прогноза поступления доходов на текущий финансовый год по каждому доходному источнику с учетом изменений законодательства Российской Федерации, оказывающих влияние на формирование доходов по прогнозу.

6. Прогноз доходов федерального бюджета на плановый период может быть меньше сумм доходов текущего периода только по доходам федерального бюджета, прогнозирование которых осуществляется на основе макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, а также доходам федерального бюджета, сформированным с учетом изменения законодательства Российской Федерации.